Совет 1: Медовые кексы

Медовые кексы - это вкуснейшая, очень нежная выпечка, которая не оставит никого равнодушным. Они легко готовятся, но вот съедаются довольно быстро!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сливочное масло 100 г
  • - 2 яйца
  • - 1 ложка сахара
  • - 2 ложки меда
  • - 250 г муки
  • - 50 мл молока
  • - разрыхлитель
  • - 80 г миндаль
  • Для сиропа:
  • - 300 г меда
  • - 3 столовые ложки лимонного сока
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 180 градусов. Промажьте формы для кексов растительным маслом и присыпьте мукой.
2
Измельчите орехи. Растопите масло и соедините с яйцами, молоком, сахаром и медом.
3
Просейте муку и добавьте в нее разрыхлитель. Замесите тесто. Оно должно быть гладким и не липнуть к рукам. Затем вмешайте орехи и разложите по формочкам.
4
Выпекайте около 30 минут. Готовность можно проверять деревянной шпажкой.
5
Возьмите мед и лимонный сок, смешайте их и поставьте на медленный огонь. Доведите смесь до кипения и варите еще 5 минут до тех пор, пока сироп не станет густеть.
6
Вытащите кекс из формочки и полейте медовым сиропом.

Совет 2: Как приготовить постный медово-карамельный кекс

Во время поста хочется разнообразить скучное повседневное меню. В этом вам поможет рецепт постного медово-карамельного кекса, который получается не приторным, влажноватым и очень вкусным. Сочетание меда, карамели и соевого соуса - это нечто, обязательно попробуйте.
Вам понадобится
  • - 2 стакана муки;
  • - 0,5 стакана изюма;
  • - 0,5 стакана сахара;
  • - 0,5 стакана рубленных орехов кешью;
  • - 0, 5 стакана растительного масла;
  • - стакан теплой воды;
  • - 30 мл соевого соуса;
  • - пакет ванильного сахара;
  • - 3 ст. ложки меда;
  • - 2 ч. ложки разрыхлителя.
Инструкция
1
Залейте кипятком изюм, оставьте на 15 минут, откиньте на дуршлаг, обсушите, смешайте с ложкой муки и орехами.
Как приготовить постный медово-карамельный кекс
2
Насыпьте сахар на сковородку, нагрейте на среднем огне, должна образоваться карамель.
3
Влейте тоненькой струйкой воду, доведите до кипения, варите, пока не растворится вся карамель. Перелейте в миску, немного остудите.
4
Добавьте в теплую карамельную воду растительное масло, ванилин, соевый соус, мед, смешайте.
5
Всыпьте стакан муки и разрыхлитель, вымесите. Теперь медленно вводите остатки муки, пока тесто по консистенции не будет напоминать густую сметану. Добавьте в тесто орехи с изюмом.
6
Вылейте тесто в форму, выпекайте в духовке 50 минут при 175 градусах. Готовый кекс остудите, посыпьте сахарной пудрой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500