Совет 1: Перепелиные яйца во-фритюре

Популярное шотландское блюдо имеет оригинальный внешний вид. Шарики из куриного фарша со специями вокруг целого перепелиного яйца симпатично смотрятся в разрезе. Блюдо может подаваться как холодная закуска.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - филе куриное (300 г);
  • - листья петрушки (50 г);
  • - чеснок (2 зубчика);
  • - яйца перепелиные (10 шт.);
  • - яйцо куриное (1 шт.);
  • - мука пшеничная (50 г);
  • - сухари панировочные (100 г);
  • - масло подсолнечное (600 мл.);
  • - соль, черный перец и горчица (по вкусу).
Инструкция
1
Режем мелкими кусочками куриное филе, добавляем к нему петрушку, чеснок и горчицу. Перемешиваем с помощью блендера до однородности массы. Солим, перчим и снова перемешиваем.
2
Варим яйца перепелов вкрутую. Помещаем яйца в холодную воду на 10 минут, для того чтобы скорлупа легко отделялась при очищении яиц.
3
Готовим три тарелки для обмакивания: в одну высыпаем сухари панировочные, во вторую – пшеничную муку, в третью – взбитое с солью и перцем яйцо куриное.
4
Фарш из курицы и зелени делим на 10 частей и делаем из каждой части небольшую лепешку. В центр каждой лепешки помещаем перепелиное яйцо, формируем шарик и по очереди обмакиваем в муке, в яйце и в сухарях.
5
Опускаем шарики в кипящее масло и жарим 7-10 минут. Чтобы избавиться от излишка масла, выкладываем блюдо на пищевую бумагу.
6
Остывшие шарики режем на две половинки и украшаем зеленью.

Совет 2: Чем полезны перепелиные яйца

Перепелиные яйца являются очень полезным диетическим продуктом. Они обладают множеством полезных свойств, что делает их употребление очень эффективным.

Перепелиные яйцабогаты фосфором, аминокислотами, калием, никотиновой кислотой, медью, железом и магнием, содержат витамины А, РР, В (В1, В2, В12). Они обладают тонизирующими свойствами и практически не вызывают никаких аллергических реакций, что делает возможным их употребление для маленьких детей.

Употребление перепелиных яиц стимулирует кроветворную функцию организма, умственное развитие, усиливает иммунную систему организма. Нормализуется деятельность сердечно-сосудистой и нервной систем и желудочно-кишечного тракта.

При регулярном применении укрепляются кости и суставы, улучшается зрение. Перепелиные яйца усваиваются лучше куриных и к тому же превосходят их по содержанию витаминов и минералов.

Яичная скорлупа не менее полезна. По своему строению она напоминает строение зубов и костей, в ней содержатся медь, фтор, сера, цинк, кремний. Положительный эффект от употребления этих яиц будет заметен уже через две недели, но для получения желаемого результата следует употреблять перепелиные яйца около 3-4 месяцев.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500