Совет 1: Мебель: 7 проблем и их решение

Устранить дефекты, которые наиболее часто возникают в процессе эксплуатации мебели, вполне под силу самостоятельно.
Инструкция
1
Если необходимо открыть ящик стола или тумбочки, от которых отлетела ручка, поможет крючок на присоске (такие обычно используются в ванной). Достаточно прижать крючок к ящику в том месте, где была ручка, потянуть на себя, и ящик выдвинется.
2
У мебели из ДСП часто отлетают дверки. Происходит это из-за шурупов, которые плохо держатся в стенках. Чтобы решить проблему, отверстие под шуруп нужно рассверлить до диаметра 8 мм, вставить в него дюбель (деревянную пробку) или кусочек деревяшки, смазанный клеем для дерева, и уже в них заворачивать шурупы - тогда они будут держаться прочно.
3
Привести в порядок загрязнившуюся обивку мягкой мебели можно так: туго обмотайте жесткую щетку чистой тряпочкой, смоченной в растворе соли (1 ч. л. на 1 л воды), и протрите обивку. Тряпочку по мере загрязнения прополаскиваем в чистой воде, затем снова смачиваем в растворе соли. Процедуру повторяем до тех пор, пока тряпочка не будет чистой.
4
Чтобы вернуть блеск лакированной поверхности, протрите ее мягкой шерстяной тряпочкой, пропитанной смесью из скипидара и растительного масла (2 части масла на 1 часть скипидара).
5
Бывает, дверцы шкафа заедают или открываются самопроизвольно. Причина, как правило, в том, что шкаф стоит неровно. Подкладывая картон под ножки шкафа, отрегулируйте его положение.
6
Для избавления от вздутий и пузырей на мебели из натурального дерева используют утюг и плотную бумагу. Положите на места вздутий несколько листков плотной бумаги и проглаживайте горячим утюгом до тех пор, пока пузыри и вздутия не исчезнут.
7
Спасти рассохшийся и расшатавшийся стул можно, предварительно разобрав его и счистив с мест соединения остатки клея. Затем нужно нанести на соединяемые детали столярный клей и зафиксировать их, плотно прижимая места склейки. Лишний клей важно сразу же удалить, иначе на поверхности мебели останутся пятна. Через сутки-двое стулом можно пользоваться.

Совет 2: Мебель трансформер для оптимизации свободного пространства

Оптимизация пространства в тесной квартире может стать серьезной проблемой, однако есть способы ее решения. Один из них – использование трансформирующейся мебели, благодаря которой удается сэкономить драгоценные сантиметры.

Какой бывает мебель-трансформер

Самый популярный и широко известный вариант мебели-трансформера – это раскладной диван. Днем он занимает минимум места, поскольку находится в сложенном виде, но зато на ночь его можно превратить в полноценную кровать. Схожим свойством обладают и некоторые кресла.
Интересный вариант – диваны, состоящие из модулей. Их элементы можно менять местами, превращая мебель то в мягкий уголок, то в просторное место для отдыха, то в спальную зону. Нередко в таких случаях используются особые подушки.

Превосходным решением для экономии места станет кровать, которую можно убрать в шкаф. Днем она занимает в помещении минимум места, и это очень удобно. При этом разложить ее совсем легко, поэтому с такой задачей справятся многие пользователи. Впрочем, в шкаф сейчас прячут не только кровати. Этот предмет мебели может превратиться в полноценное рабочее место благодаря откидному столу, полкам и удобному стулу. Если вам нужно быстро спрятать свой домашний офис, достаточно просто закрыть дверцы шкафа. Это отличное решение для маленьких комнат.

Есть и более сложные трансформеры. Например, можно приобрести кровать, трансформирующуюся в компьютерный стол. Также популярностью пользуются стеллажи, состоящие из множества модулей и при необходимости превращающиеся в набор из стола и нескольких стульев. Выдвигающиеся и перемещающиеся элементы в таких случаях могут помочь вам быстро превратить рабочее место в мини-столовую.
Интересны также изделия, совмещающие в себе функции письменного, компьютерного и обеденного стола благодаря особой конструкции.

Как использовать мебель-трансформер

Безусловно, трансформирующаяся мебель позволяет сэкономить много места, однако это вовсе не значит, что ее можно установить где угодно. Непременно выполните необходимые расчеты, чтобы определить, сможете ли вы установить изделие в выбранной части комнаты. Например, если перед шкафом-кроватью окажется слишком мало места, вы не сможете пользоваться этим предметом в полной мере, поскольку будет тяжело проходить по помещению при выдвинутых элементах.

Перед покупкой мебельного трансформера непременно почитайте отзывы. Это поможет вам избежать приобретения некачественного изделия, которое быстро выходит из строя. Однако даже если вы купите надежную модель, относитесь к вопросу ее трансформации бережно, старайтесь выполнять все осторожно, чтобы не повредить детали.

Совет 3: Как вывезти старую мебель

Обновление интерьера, покупка новой мебели и техники – приятное, но хлопотное занятие. Главная проблема при этом – избавиться от старых диванов, столов, шкафов. При этом вам придется решить - пригодится ли старая мебель в дальнейшем, или от нее лучше избавиться.
Вам понадобится
  • - грузовой автомобиль;
  • - грузчики;
  • - услуги фирмы по вывозу и утилизации мусора.
Инструкция
1
Если старую мебель вы планируете перевезти на дачу или в другую квартиру, закажите услуги грузоперевозок на автомобиле подходящей грузоподъемности. Обратите внимание на наличие съемного борта и тента – это может оказаться очень удобным при погрузке и перевозке.
2
Для вывоза мебели на свалку обратитесь в специализированную фирму, имеющую лицензию и договор с полигоном ТБО. В этом случае вывоз мебели обойдется вам дороже, поэтому небольшие стулья, столики проще разломать и «превратить», таким образом, в стандартный мусор, который можно выкинуть в обычные мусорные контейнеры.
3
Позаботьтесь о том, чтобы в день вывоза мебели вам помогало несколько грузчиков или сильных мужчин. Позовите друзей, родственников или знакомых, которые, по вашему мнению, смогут оказать помощь.
4
Габаритную мебель, гарнитуры, кровати, большие диваны, разберите. Если вы планируете их выкинуть – можете не церемониться, чем меньше будет деталей – тем удобнее выносить и перевозить.
5
Мебель, которая будет еще служить, разбирайте очень осторожно. Внимательно осмотрите крепления и оцените их надежность. Например, скрытые крепления, которые устанавливались раньше на шифоньерах и шкафах, могут не выдержать переезда, и на новом месте вы шкаф просто не сможете собрать. Лучше всего перевозить старую мебель целиком.
6
Постарайтесь максимально облегчить шкафы и диваны. Вытащите все ящики и полки, демонтируйте дверцы. Если вы не будете разбирать каркас шкафа, не снимайте заднюю стенку, поскольку зачастую она держит всю конструкцию.
7
Если грузчиками служат ваши друзья и знакомые, начните выносить мебель заранее, чтобы к приезду грузового автомобиля все было готово к погрузке.
8
Для выноса тяжелой и узкой мебели, например, комодов, используйте специальные ремни. Можете изготовить их самостоятельно – сделайте большую петлю из широкой прочной ткани. Нижнюю часть петли продевайте под два нижних угла, а верхнюю оберните по спине, вокруг плечей.
9
В некоторых квартирах нестандартные узкие коридоры, подъезды не позволяют вынести мебель в целости и сохранности. В таких случаях есть решение – вытащите мебель через окно, воспользовавшись помощью промышленных альпинистов или специальных кранов, установленных на крыше.
10
Погрузите мебель в автомобиль и отвезите в нужном направлении. Учтите, что нельзя оставлять старую мебель около подъезда или мусорных баков – за это вам грозит штраф.
Совет полезен?
Если вы точно знаете, что старая мебель вам не понадобится, поговорите со своими знакомыми, родственниками и соседями (особенно, небогатыми и экономными). Увидев заинтересованность в их глазах, поставьте условие: самовывоз. Через некоторое время вы сможете с удовольствием наблюдать, как ненужные вещи покидают дом без вашего участия.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500