Совет 1: Рулет шпинатный

Все привыкли, что рулеты, как правило, бывают сладкими, с различными фруктовыми и ягодными начинками. Но есть им прекрасная альтернатива, это рулеты с мясом, рыбой, грибами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - шпинат - 500 грамм
  • - яйцо отварное -4 штуки
  • - яйца сырые -5 штук
  • - сливки -100 грамм
  • - мука - 3 ст.л.
  • - сыр-100 грамм
  • - чеснок -2 зубчика
  • - соль по вкусу
  • - майонез
Инструкция
1
Шпинат измельчить, желтки отделить от белков, к шпинату добавить желтки, сливки, муку, соль и все взбить блендером.
2
Белки отделить, взбить до пены, добавить к шпинатной массе, аккуратно все перемешать.
3
Противень застелить бумагой для выпечки и смазать немного растительным маслом, вылить на него шпинатную смесь и выпекать в духовке при 180 градусах примерно 15-20 минут .
4
Яйцо отварное и сыр натереть на терке, добавить чеснок и немного майонеза. Готовый "корж" остудить, намазать смесью сыра с яйцом и завернуть рулет.

Совет 2: Рулет с творожным сыром, шпинатом и лососем

Такой вкусный рулет можно приготовить с творожным сыром - закуска получается нежной и приятной. Готовить рулет надо накануне застолья.
Вам понадобится
  • - копченый лосось – 200 г;
  • - листовой замороженный шпинат – 180 г;
  • - твердого сорта – 200 г;
  • - крем творожный (можно купить готовый или сделать самостоятельно) – 200 г;
  • - 2 яйца.
Инструкция
1
Для начала надо разморозить шпинат – положить в миску и подержать вне морозилки. Смешать его с сырым яйцом до однородной массы.
2
Теперь берем противень, стелем на него бумагу для выпечки, немного мажем маслом и выливаем шпинатную массу, разравнивая по противню. Натереть сыр, посыпать шпинат.
3
Поставить противень в духовку, включенную на 200 градусов, подержать там 15 минут. Достать из духовки и хорошо остудить.
4
Творожный крем размазать по поверхности запеченного шпината. Порезанный тонкими ломтиками лосось разложить сверху.
5
Пласт аккуратно свернуть в рулет. От бумаги для выпечки он отделяется в общем нормально, но можно подстраховаться и снять его заранее. Все плотно завернуть в фольгу. Завернутый рулет надо положить в холодильник и подержать там ночь.
6
Перед подачей на стол развернуть и нарезать на кусочки с толщиной полтора-два сантиметра. Получается очень вкусная холодная закуска, которая и выглядит неплохо.

Совет 3: Праздничный кальмаровый рулет с семговым соусом

Кальмаровый рулет с семговым муссом - это роскошная закуска на все праздники. Оригинальный, необычный, нежный - просто не хватает слов для того, чтобы описать божественно вкусный рулет.
Вам понадобится
  • - 150 г сыра
  • - 2 яйца
  • - 300 г вареных кальмаров
  • - 2 ст. л. кукурузного крахмала
  • - 2 ст. л. масла растительного
  • - один пучок укропа
  • - маленький пучок шпината
  • - 100 мл. 33%-ных сливок
  • - мускатный орех
  • - 0,3 ч. л. разрыхлительного порошка
  • Для мусса:
  • - 140 г сыра с зеленью
  • - 150 г запеченной семги
  • - 1 ч. л. хрена столового
  • - перец белый свежемолотый
  • - 200 мл. сливок 33%
  • Для начинки:
  • - 100 г малосольной семги
  • - 100 г кетового копченого балыка
  • - 1 шт. свежего огурца
  • - красная икра для украшения
Инструкция
1
Взять кастрюлю с водой и отварить кальмары, обсушить и прокрутить в комбайне. Укроп мелко нарезать, сыр натереть на терке, яйца взбить с солью, добавить масло и взбить в пышный крем. Яйца аккуратно смешать с кальмарами, сыром, укропом, просеянным разрыхлительным порошком с крахмалом.
2
На противень застелить пергамент и вылить тесто, запечь в духовке 5 минут при 200 градусов, затем 10 минут при 180 градусов. Шпинат помыть, просушить и нарезать, затем потушить со сливками до готовности, посолить и присыпать мускатным орехом.
3
Готовый пласт перевернуть на другой пергамент, помазать шпинатной массой и свернуть в рулет, завернуть в пергамент и оставить остывать. Балык и малосольную семгу нарезать кубиками, огурец брусочками. Запечь кусок филе семги 10 минут при 200 градусах.
4
В блендер положить запеченное филе, хрен, сливки, творожный сыр, поперчить, посолить и взбить в пышную массу. Рулет развернуть и нанести толстый слой мусса, сверху положить кубики рыбы и брусками огурец.
5
Аккуратно свернуть в рулет, обвернуть пергаментной бумагой и поставить в холодильник. Перед подачей необходимо его порезать на порционные куски и украсить икрой с зеленью.

Совет 4: Зеленый рулет с творожной начинкой

Этот зеленый рулет с творожной начинкой можно подать как на праздник, так и на повседневный стол. Рулет не калорийный, с начинкой вы можете смело экспериментировать.
Вам понадобится
  • - 1 упаковка свежего шпината;
  • - 200 г творога;
  • - 50 мл сливок;
  • - 4 яйца;
  • - 3 ст. ложки муки;
  • - 1 маринованный перец;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Переберите свежий шпинат, опустите его на пару минут в кипящую воду с добавлением соли. Потом вытащите, переложите сразу же ледяную воду. Благодаря этому шпинат останется яркого зеленого цвета. Отожмите шпинат, взбейте вместе с яичными желтками. Белки взбейте отдельно в крепкую пену, потом аккуратно введите в шпинатную массу, смешайте.
2
Застелите противень пергаментной бумагой, выложите массу, разровняйте. Выпекайте 15 минут в духовке, заранее прогретой до 190 градусов. После этого достаньте из духовки шпинатный лист, сверните его в рулет.
3
Приготовьте начинку. Для этого творог смешайте со сливками и измельченным очищенным чесноком. Поперчите и посолите по вкусу, перемешайте. Разверните слегка остывший зеленый пласт, промажьте творожной массой, в середину положите полоски маринованного перчика.
4
Теперь сверните шпинатный пласт с творожной начинкой в рулет. Уберите на пару часов в холодильник, чтобы он немного застыл, иначе вы не сможете его порезать на порционные ровные кусочки. Зеленый рулет с творожной начинкой подавайте на стол в качестве легкой закуски.
Видео по теме

Совет 5: Как готовится фриттата с сыром, грибами и овощами?

Фриттата – это итальянский омлет. Фриттата может быть с начинкой из зелени, различных овощей, грибов, сыра. Но самый вкусный омлет получится, если совместить различные начинки в одном блюде.
Вам понадобится
  • - яйца – 6 шт.;
  • - грибы – 150 г;
  • - помидоры черри – 6 шт.;
  • - сыр – 150 г ( можно взять 2 вида, например: фета и пармезан);
  • - сливочное масло – 1 ст.л.;
  • - шпинат – 1 пучок( желательно молодой);
  • - свежий тимьян – 1 веточка;
  • - соль по вкусу;
  • - перец по вкусу.
Инструкция
1
Понадобиться сковорода, пригодная для готовки как на плите, так и для запекания в духовке. Растопить сливочное масло на сковороде и обжарить, нарезанные на тонкие пластины грибы. Добавить к грибам цельные помидоры черри и, постоянно помешивая, подержать на огне еще 3 минуты.
2
Яйца взбить до однородной консистенции и перемешать с мелко нарезанным тимьяном, добавить соль и перец по вкусу. Огонь под сковородой уменьшить до среднего и добавить к грибам и помидорам порубленный шпинат.
3
Далее влить фриттату и подержать омлет на огне, пока края не загустеют. Перед тем как поставить сковороду в разогретую до 200 градусов духовку, посыпать омлет тертым сыром. Фриттата должна погреться в духовке 7 – 8 минут, за это время она приподнимется и покроется золотистой корочкой. Подается фриттата в горячем виде.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если в начинку добавить сливочного масла, то вкус у рулета будет нежнее.
Полезный совет
Заверните рулет в фольгу и положите в холодильник на пару часов. Если приготовить рулет с вечера, то он будет идеален для завтрака.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500