Совет 1: Маски для лица на экстренный случай

Очень часто у женщин бывает мало времени на подготовку к ответственным мероприятиям, а хочется выглядеть ухоженной, свежей, сногсшибательной, чтобы кожа лица сияла, была отдохнувшей, подтянутой, посвежевшей, без отеков. Можно воспользоваться масками с ярко выраженным эффектом, которые вы легко можете сделать сами в домашних условиях.
Инструкция
1
Измельчите 1 ядро грецкого ореха добавьте 0,5 ч. ложки сливочного масла и 0,5 чайной ложки меда, если у вас нет на него аллергии, и перемешайте. Нанесите маску на кожу лица на 20 минут, затем снимите ватным тампоном, смоченным чайным настоем, и умойтесь теплой водой.
Маска питает, размягчает и придает коже здоровый, свежий цвет.
2
Проколите по 2 капсулы с витамином А и Е и смешайте их содержимое с 0,5 ч.л. желтка (если у вас жирная кожа, то с 0,5 ч.л.белка и 0,25 ч.л. мелкой поваренной соли). Нанесите маску кисточкой в три приема с разницей в 5 минут и оставьте на 5 минут. Затем смойте теплой водой. Маска оказывает тонизирующий эффект, кожа благодаря ей выглядит отдохнувшей.
3
Добавьте в стакан горячей воды 1 ч.л мелкой или поваренной соли и сок, выдавленный из ломтика лимона. Все перемешайте. Смочите в растворе небольшое махровое полотенце, положите на лицо и полежите 15-20 минут. Затем снимите полотенце и больше ничего не делайте с лицом.
Маска обладает лифтинговым эффектом, убирает следы усталости и отеки.
4

Взбейте 1 ч.л.желтка, добавьте по 0,5 ч.л лимонного сока, коньяка, 4%-ной перекиси водорода и перемешайте. Нанесите смесь на кожу лица послойно: каждый новый слой после того, как подсохнет предыдущий. В общей сложности маска должна оставаться на коже 20 минут. Затем смойте маску прохладной водой. Маска немного отбеливает кожу и улучшает цвет лица.

Совет 2: Как ухаживать за сухой кожей лица

Сухая кожа при неправильном уходе или полном его отсутствии гораздо быстрее подвергается первым признакам старения – мелким морщинкам. Из-за отсутствия необходимого количества влаги она становится шершавой, кажется неухоженной и обветренной. Зато при ежедневном грамотном уходе такая кожа выглядит практически идеальной.
Инструкция
1
Обзаведитесь средствами ухода, подходящими для вашего типа кожи: дневным и ночным кремами, очищающим молочком, средством для снятия макияжа с глаз, питательными и тонизирующими масками. Кремы и очищающее молочко обязательно должны быть на жирной основе. Причем дневной крем желательно использовать более легкий, но с солнцезащитным фактором, так как солнце также негативно влияет на состояние сухой кожи.
2
Ежедневно очищайте лицо от макияжа, так как коже требуется отдых и подпитка увлажняющим кремом. Перед сном снимите макияж с глаз мягким средством, протрите лицо очищающим молочком, а затем сполосните лицо прохладной водой. Горячую воду ни в коем случае использовать нельзя, так как она еще больше высушит кожу. Затем нанесите на лицо жирный ночной крем с керамидами или коллагеном, витаминами А и Е. Утром просто умойтесь прохладной водой и нанесите дневной крем.
3
Обязательно делайте маски для лица, но не чаще 3-4 раз в неделю. При этом старайтесь чередовать питательные маски с тонизирующими. Первые увлажнят вашу кожу и защитят ее, а вторые – улучшат ее тонус. Особенно полезны тонизирующие маски, содержащие экстракты водорослей и гуараны, а также различные микроэлементы.
4
Избегайте интенсивного воздействия на кожу солнца, так оно сильно высушивает ее, и хлорированной воды. Не злоупотребляйте сауной и баней. Не рекомендуется также использовать отшелушивающие и спиртосодержащие средства, затвердевающие маски и обезжиренные гелевые препараты. А вот прогулки в сильный туман будут только полезны, так как частички влаги на коже мягко активизируют кровоснабжение.
5
В экстренных случаях, когда кожа лица сильно обгорела или обветрилась, используйте мази на основе пантенола, делайте компрессы из чистого масла миндаля или жожоба. Помимо этого протирайте лицо распаренным в кипятке, но остывшим пакетиком ромашки.
Видео по теме

Совет 3: Как загримировать прыщик

Собираясь на свидание или очень важную встречу, вы вдруг обнаруживаете на своем очаровательном лице прыщ. Без паники – маскировочные средства быстро вас выручат и поднимут настроение.

Первый этап маскировочных мер - очищение

Перед началом маскировки любого прыща имеет смысл провести тщательную очистку кожи всего лица. Очищение обычно проводят в три этапа: умывание, тонизирование и увлажнение. Для увлажнения используйте кремы с легкими текстурами или сыворотки.

Экстренная помощь для уменьшения воспаления

Снять воспаление или хотя бы визуально его уменьшить на поврежденном участке кожи можно любым спиртосодержащим лосьоном. Хорошим вариантом для быстрой помощи станут глазные капли. Они сузят кровеносные сосуды - и воспаление немного спадет.

Успокоить раздраженную кожу и быстро снять отек позволит такое средство, как гамамелис. Настойка этого вяжущего растения продается в аптеках и известно, как эффективный метод уменьшения покраснения и зуда. Существует как спиртосодержащий гамамелис (около 14%), так и без спирта в составе. Выбор лучше делать в пользу второго, так как алкоголь сушит кожу. Наносить гамамелис необходимо точечно.

Кроме того, для маскировки прыща используют лед. Особенно в случае, когда прыщ красный и болезненный. Приложите кубик к прыщу - и он вскоре снимет опухоль и боль. Холод сузит сосуды - и покраснение спадет. Также в качестве экстренной борьбы с прыщами локально используют чайные пакетики, зубную пасту, кашицу из аспирина, масла дерева ним и чайного дерева, глиняные маски и т.д.

Средства и инструменты для маскировки воспаления

Все средства для маскировки воспаления необходимо проверить на срок годности, так как можно заработать раздражение. Также следите за чистотой инструментов. Используйте обычное мыло или специальные спиртосодержащие спреи (однако с ними лучше быть осторожными, так как спирт сушит кожу). Можно составить примерный список того, что может понадобиться в первую очередь:

- кисть для корректора;
- широкая кисть для пудры;
- спонж;
- базовая основа под макияж;
- маскирующий карандаш;
- консилер;
- тональный крем;
- пудра.

Базу под макияж многие женщины игнорируют из соображений экономии. Надо признать, что это - общепринятое заблуждение. Именно с помощью базы рельеф кожи выравнивается - и макияж в целом выглядит естественнее.

Выбирая карандаш для маскировки обратите внимание на плотность его структуры, так как легкие текстуры буквально растворяются от естественной температуры нашей кожи, обнажая изъяны. Оттенок маскирующего карандаша должен быть светлее вашего натурального цвета кожи. Наносите плотный слой этого средства, слегка растирая контуры спонжем.

Пудру следует наносить сверху тонального крема, консилера или маскирующего карандаша. Она придаст завершенность маскировке.

Совет 4: Как сохранить свежий вид после бессонной ночи

Любите веселиться до утра летними ночами, но при этом хотите свежо выглядеть по утрам? Узнайте о нескольких хитростях, которые позволят вам всегда быть безупречной!

Враг #1: темные круги под глазами

После нескольких часов сна под вашими глазами залегают такие насыщенные тени, что вы становитесь похожи на панду? Экстренная помощь в данном случае - зеленый чай. Одним из уникальных свойств этого чудесного напитка является способность бороться с темными кругами под глазами. Для этого просто заварите зеленый чай, затем охладите, обмакните в него ватные тампоны и приложите к глазам на 5 минут. Процедура станет еще проще, если вы будете использовать пакетированный чай! Также вам необходим хороший крем для век. Изучите состав: в нем обязательно должны присутствовать коллаген, эластин, гиалуроновая кислота, а также экстракты кофе, зеленого чая, петрушки и огурца. Храните баночку в холодильнике, и ваш взгляд всегда будет сияющим!

Враг #2: тусклый цвет лица

Лицо становится серым и безжизненным, если нарушен кровоток в клетках. Кислород и питательные вещества просто не добираются до "пункта назначения"! Если это ваша проблема, то на полочке в ванной всегда должен быть тонизирующий лосьон. Выбирайте с экстрактами ромашки и василька - эти компоненты, кроме того, помогут справиться с раздражением. Также можно отдать предпочтение средстав с водорослями: тогда кожа получит еще и дополгительный дренаж.

Враг #3: отеки

Лицо непременно опухнет, если до этого на вечеринке вы не отказыввли себе в спиртном. Не сожалейте о выпитых коктейлях, а лучше протрите лицо кубиком льда, но не обычным, а косметическим. Его очень легко приготовить в домашних условиях: просто заварите сушеные листья шалфея и заморозьте отвар! Затем сделайте легкий "постукивающий" массаж по напралению от центра лица ко лбу и ушам. Хорошо, если бы у вас всегда "про запас" лежала тканевая маска против отеков. Изучите ассортмент в косметических магазинах и выберете те, что содержат экстракты хвоща, алоэ, петрушки и зеленого чая.

Враг #4: сухая кожа

Во-первых, вам противопоказаны средства для умывания с жесткими щелочными средствами. А во-вторых, обязательно обзаведитесь тоником для чувствительной кожи (с экстрактами ромашки, василька, маслами ши и авокадо, жожоба) и хорошим питательным кремом с маслами (например, с миндальным или зародышей пшеницы). Теперь вы во все оружии и вам не страшна даже самая безбашенная вечеринка!

Совет 5: Прыщи на коже: как снять покраснение

Покраснение при угревой сыпи случается в нескольких случаях. Если прыщик воспалился, когда была проведена неудачная чистка лица и в том случае, если пора закупорилась. Поэтому и бороться с покраснением нужно разными способами.
Перед тем как выполнять процедуры по снятию покраснения кожи, нужно понять, что его вызвало. Если покраснение возникло на ровном чистом участке кожи, скорее всего, произошла закупорка поры, и внутри образовался мешочек с кожным салом. Он давит на эпидермис, что и вызвало покраснение. В этом случае нужно сделать так, чтобы пора раскрылась, и содержимое вышло наружу.

Для этого производится следующая процедура: кожа лица обрабатывается скрабом. Потом заваривается ромашка или череда. Лицо держится над паром десять-пятнадцать минут. После этого очень аккуратно нужно надавить на место покраснения. Если вышел плотный стержень - значит все в порядке, закупорку удалось ликвидировать. После этого место покраснения нужно обработать спиртовым лосьоном и протереть лицо кусочком льда - краснота сразу спадет.
Бороться с краснотой помогают обычные сосудосуживающие капли в нос. Нужно нанести немного на ватный тампон и приложить к покрасневшему участку кожи.

Если лицо покраснело в результате механической чистки, то справиться с этим поможет комплекс процедур. Во-первых, на кожу нужно наложить специальную охлаждающую маску. Это силиконовая накладка, которая держится в холодильнике. Внутренняя ее сторона смазывается противовоспалительным гелем и накладывается на лицо. Если такого приспособления нет, его можно заменить обычным полотенцем. Но оно быстро нагревается от тепла тела, поэтому лучше поставить рядом с собой тарелку со льдом и время от времени смачивать ледяной талой водой полотенце. Эта процедура вызовет отток крови, а также поможет сузить поры.
Маски на основе белой глины прекрасно восстанавливают естественный цвет лица. Они снимают воспаление и хорошо справляются с покраснениями.

В случае если краснота на коже появилась в результате появления воспаления прыщика, она пройдет только тогда, когда выйдет гной. Самостоятельно выдавливать прыщ не рекомендуется, можно инфицировать кожу лица. Лучше подождать, пока содержимое выйдет, а до этого времени обрабатывать покрасневшее место обеззараживающими дезинфицирующими средствами. Отлично подойдет отвар ромашки - он оказывает противовоспалительный и отбеливающий эффект.

При любых покраснениях существуют общие рекомендации, которые помогут сделать кожу более здоровой. Это применение легких кремов и эмульсий с маслом чайного дерева, а также содержащих салициловую кислоту. Они обладают антибактериальным и восстанавливающим эффектом.

Одним из достаточно сильных народных средств борьбы с покраснениями является применение фторосодержащей пасты. Она подсушивает место воспаления и эффективно борется с бактериями. Но использовать пасту постоянно не стоит. Она может применяться только как экстренное средство, когда красноту нужно убрать срочно. Дело в том, что паста сильно сушит кожу, и при длительном применении может начаться шелушение.

Поможет снять красноту маска из талька и перекиси водорода. Ее нужно наносить точечно, на места воспалений и покраснений.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500