Совет 1: Как нарисовать морду кота

Рисование в анималистическом жанре всегда требует небольшой подготовки. Ведь для того чтобы достоверно нарисовать, например, морду кота, необходимо изучить особенности строения головы и внешнего вида животного.
Инструкция
1
Перед началом работы распечатайте картинку с мордочкой кота, изображенной крупным планом, и поставьте ее перед собой. Это позволит вам точнее передать мелкие детали. Используя мягкий карандаш, нарисуйте круг на листе бумаги и разделите его тонкими перпендикулярными линиями на четыре части. Горизонтальная линия будет обозначать середину глаз, а вертикальная – носа.
2
На каждой из двух частей горизонтальной линии определите середину и поставьте точку, вокруг которой нарисуйте круг, совпадающий с пропорциями и расположением кошачьего глаза. Затем придайте ему нужную форму. Для этого необходимо дорисовать внешние и внутренние уголки.
3
Края внешних уголков должны располагаться точно на горизонтальной линии, а внутренние – чуть ниже и ближе к вертикальной. Сотрите границы верхних век и слегка опустите их, чтобы кот не выглядел испуганным.
4
Нарисуйте зрачки, принимая во внимание особенности строения глаз животного. В темноте кошачьи зрачки будут округлыми, при умеренном освещении – более узкими, а в ярком свете – тонкой полоской. Кроме того, учитывайте, что белки глаз у котов практически никогда не видны.
5
В середине нижней части вертикальной линии поставьте незаметную точку и вокруг нее нарисуйте слегка приплюснутый треугольник. Это будет нос кота. Обозначьте на нем ноздри и закрасьте.
6
Из середины каждого глаза проведите вниз по одной тонкой линии. Расстояние между ними равно ширине верхней губы. Для того чтобы нарисовать ее отступите немного от края вертикальной линии и изобразите два широких овала, подходящих к центру носа. Скруглите подбородок и более четко оформите линию губ.
7
Проведите по две пунктирные линии, поднимающиеся из середины глаз и от краев окружности. Они будут служить шириной основания уха. Нарисуйте уши кота таким образом, чтобы их высота была равна ширине. А затем прорисуйте небольшую видимую часть внешней стороны ушных раковин.
8
Из внутренних уголков глаз проведите две линии к верхней губе, чтобы выделить, выступающую вперед, мордочку. Сделайте коту объемные щечки и приступайте к проработке узора. Под глазами оставьте узкие белые полоски. Короткими тонкими штрихами нарисуйте шерсть. Брови и полоски на шерсти сделайте более темными. Изобразите усы и волоски, торчащие из ушей.

Совет 2: Как нарисовать морду кошки

Рисовать представителей семейства кошачьих всегда интересно. А портрет кошки может послужить прекрасным оформлением какой-либо открытки или стать единичной работой, которую можно заключить в рамку.
Вам понадобится
Инструкция
1
Приготовьте нужные материалы для работы. Выберите, будете ли вы рисовать портрет кошки с изображения или по памяти. После этого расположите ваш лист вертикально или горизонтально, в зависимости от выбранного вами положения кошки. С помощью простого карандаша выполните легкий набросок, расположив голову кошки на листе. Если ваш лист расположен горизонтально – выгоднее размещать морду кошки в правой части листа. Если вертикально – следите, чтобы сверху рисунка оставалось пространство.
2
Голову кошки обозначьте кругом, затем наметьте треугольниками уши. Обратите внимание, что у разных пород кошек размеры и расположение ушей – разное. Далее наметьте шею, туловище, если они поместятся на вашем рисунке. Их даже не обязательно в процессе работы прорисовывать, а лишь слегка отметить цветом или штрихами.
3
На голове отметьте серединную вертикальную линию. Затем проведите горизонтальную линию, на которой на равном расстоянии от вертикальной серединной линии наметьте глаза кошки. Далее наметьте небольшим перевернутым треугольником нос. Под ним обозначьте в виде перевернутой трапеции нижнюю челюсть. По бокам носа расположите «щечки» - места, откуда растут вибриссы. Ластиком сотрите ненужные невидимые линии.
4
Начните уточнять рисунок с глаз, они имеют миндалевидную форму. Почти все пространство глаза будет занимать радужная оболочка. Наметьте зрачок. Заметьте, если кошка смотрит на свет – ее зрачок сужается до тонкой вертикальной полоски. В противном случае он будет иметь круглую форму. Прорисуйте нос, переносицу. Уточните рисунок ушей, при необходимости обратитесь к изображениям в интернете. Наметьте рост шерсти или цветовые пятна (для будущей работы в цвете).
5
При работе простым или цветными карандашами штриховку наносите по форме тела и росту шерсти. Причем сразу учитывайте расположение света и тени. Более светлые места в конце работы можно выделить ластиком. При работе с красками сначала выполняйте раскраску основных цветовых пятен, а затем переходите к деталям, уменьшая по надобности размер кисти.
Видео по теме
Источники:
  • рисуем кошачью морду
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500