Сегодня Вконтакте представляет собой самую крупную социальную сеть в России с ежедневной аудиторией более 60 миллионов посетителей. Выходит, что приблизительно каждый 3 житель страны хотя бы раз в день заходит на свою страницу.

Политика внутри компании и смена руководства



После того как Павел Дуров продал свою часть акций и ушел с поста генерального директора, у руля встала Mail.ru Group (51.99%) и инвестфонд UCP (48%). По информации из уст бывшего владельца, такое решение было принято им из-за давления других акционеров и правительства Российской Федерации.


Особое внимание со стороны ФСБ к его персоне было из-за того, что на некоторых публичных страницах социальной сети выкладывалась информация, не соответствующая текущей политике и ставящая под сомнения действия государства. Павел был активным сторонником личного мнения и демократии, за что и поплатился, не желая раскрывать личности некоторых людей и закрывать неугодные страницы.

Сегодня во главе сети встали люди, известные своими инвестиционными портфелями и огромными состояниями, - настоящие бизнесмены. Их такое желание вполне объяснимо, Вконтакте приносит отличную прибыль и несет в себе огромный инвестиционный потенциал, а границы ее использования очень разнообразны.

Этим людям нет смысла спорить или отказывать органам и государству, в частности, так что, возможно, теперь какая-то информация все-таки будет «сливаться» куда нужно.

Развитие социальной сети со стороны пользователей



Разговаривая же про функциональное развитие социальной сети, нельзя сказать ничего конкретного. Постоянно ведутся работы над разработкой новых возможностей, которые сделают пользование сайтом еще более удобным и доступным для всех людей.

Сейчас эта сеть достигла своего пика, на котором она продержится, как и Facebook, только он еще больше. В дальнейшие задачи входит только увеличение количества живых пользователей и усиление своего влияния в различных регионах. Все-таки Вконтакте больше русскоязычная социальная сеть и было бы отлично, если бы ее сумели вывести на мировой уровень, чтобы составить конкуренцию главному сайту.

Отдельное внимание разработчики будут должны уделить именно мобильным посетителям и, возможно, сделать для них какой-то дополнительный функционал на основе возможностей смартфонов на базе Android и iOS.