Совет 1: Как выбрать машину

Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет максимально соответствововать вашим потребностям.

Выбор автомобиля с учетом финансовых возможностей

Первым делом стоит решить для себя, какую сумму вы готовы отдать за машину. Считается, что человек может позволить себе выбирать авто стоимостью не больше, чем его годовая зарплата. Иными словами, если на ваш личный счет ежемясячно поступает 50 000 рублей, машину нужно искать в пределах до 600 000 рублей.

Также стоит учесть, сколько будет стоить эксплуатация определенной модели. Здесь нужно начать с подсчета расхода топлива. Для этого нужно прибавить к горючему стоимость техобслуживания каждые 10-20 тысяч км и цену страховки возможного угона/ущерба. Кроме того, к этому следует добавить те потери, которые понесет ваш бюджет при дальнейшей перепродаже автомобиля. К примеру, за 3 года эксплуатации новое авто подешевеет приблизительно на 25-35%.

Какую машину выбрать - отечественную или иномарку?

Автомобили отечественного производства достаточно ремонтопригодны. Это значит, что вам не обязательно быть специализированным автомехаником, чтобы устранить поломку такой машины. Запчасти для отечественных моделей имеются в избытке в большинстве автомагазинов, сервис обслуживания не слишком дорогостоящий.

Но у такого выбора имеются и минусы: недостаточная безопасность и комфортабельность машины, теснота салона, дешевая отделка. В свою очередь, иномарки надежны, комфортабельны, внешне красивы, обладают множеством дополнительных опций. Однако стоит учесть, что ремонт импортных авто обходится дороже.

С другой стороны, у иномарок качество сборки намного выше, чем у отечественных машин. А значит, автомобиль импортного производства понадобится ремонтировать гораздо реже.

Среди иномарок наибольшую популярность занимают японские и европейские модели.

Примерный алгоритм выбора автомобиля

Исходя из планируемого бюджета и целей использования, определите желаемый класс и размер машины. Это может быть: бизнес-класс, семейный или представительский класс, маленькая городская машина, внедорожник.

Далее, выберите желаемый тип кузова, а также количество дверей. Определитесь с коробкой передач. Механика отличается надежностью, она дает преимущество в динамике разгона, возможность лучше контролировать ускорение, также она дешевле в ремонте. У автомата не требуется нажимать педаль сцепления. Машина с автоматом дороже (на 1000-3000$), расход топлива примерно на 2% выше.

Выберите топливо - дизель или бензин. Дизельный двигатель экономичнее, более долговечный и тяговитый, а бензиновый мощнее. Определитесь и с объемом двигателя. Большой объем необходим для динамичной езды и поездок на большие расстояния.

Решите, какие именно опции вам обязательно нужны; какие можно добавить позже; какие не особенно нужны; каких иметься не должно.

Определитесь с приоритетными и нежелательными цветами. Найти редкий цвет труднее. Сегодня все еще пользуется высоким спросом серебристый, но мода со временем меняется, и спрос на этот оттенок постепенно снижается. Ярко-красные и белые автомобили обычно несколько дешевле других.

Покупка машины: полезные советы

Не верьте на слово продавцов автомобилей. Их задача - продать свой товар. И у продавца любая машина будет обладать отличным комфортом, прекрасной проходимостью, почти бесплатной ценой обслуживания.

А потому перед покупкой обязательно нужно опробовать на ходу несколько машин аналогичного класса, чтобы увидеть, какая из них лучше. Кроме того, необходимо осмотреть подвеску, двигатель, проверить тормозную систему, салон, все регулировки - руля, кресел, ремней безопасности.

Когда вы убедитесь в желаемом качестве машины, можно отправляться оформлять документы и радоваться своему долгожданному приобретению.

Совет 2: Как выбрать вышивальную машину

Вышивальные машины бывают двух типов: профессиональные и бытовые. Отличие последних в том, что они предназначены для домашнего использования, и, соответственно, имеют небольшую производительность, возможность работать только с одними пяльцами, да и постоянное присутствие работника обязательно. Несмотря на установленные рамки, модельный ряд бытовых вышивальных машин огромен: начиная с монограммных моделей и заканчивая швейно-вышивальными комплексами.
Вам понадобится
  • - каталог с вышивальными машинками.
Инструкция
1
Первоначально определите, для каких целей вы планируете покупать вышивальную машину. Современные модели могут не только работать в традиционных техниках (крестиком, гладью), но и вышивать лентами, пряжей, техникой «фотостежок», а также создавать кружева ришелье, простегивать изделия и нашивать аппликации.
2
Выберите размер пялец. В зависимости от масштабности работы параметры вышивки могут варьироваться: от сюжета 100х100 мм до 350х200 мм. Если необходимо вышивать картины большого размера, то стоит обратить внимание на модели с переставными пяльцами. В таком случае величина максимального поля для вышивки может составить 360х350 мм.
3
Посмотрите способ крепления пялец. Он может быть односторонним или двухсторонним. В первом случае значительно упрощается процесс вышивки, но увеличивается риск искажения конечного рисунка. При двухстороннем же креплении вероятность изменения целостности рисунка и возникновения люфта в работе минимальны.
4
Отдавайте предпочтение пяльцам с закругленными углами. Такой способ крепления материала позволяет оптимально зафиксировать его как по периметру, так и в центре.
5
Посмотрите образцы, вышитые на конкретной модели. Качество работы – основная характеристика машины, а потому убедитесь, что строчки и стежки прилегают плотно друг к другу, а на изнанке работы нет никаких петель и узелков.
6
Ознакомьтесь с характеристиками портативного компьютера, ведь именно он является главным звеном в процессе вышивки. Идеально, если помимо монитора (неважно цветного или черно-белого), у него будут функции сервисных подсказок и редактирования дизайна.
Видео по теме
Источники:
  • Сравнительная характеристика швейно-вышивальных машин

Совет 3: Как выбрать сушильную машину

На рынке представлено довольно много видов сушильных машин. Большинство из них имеют широкий гибкий рукав-воздуховод. В более дорогие модели устанавливается специальное конденсирующее устройство, воду из которого после работы нужно просто слить в раковину.
Инструкция
1
Сушильные машины отличаются друг от друга величиной потребляемой электроэнергии. На таких приборах обязательно должна стоять маркировка в виде букв от A до G. По ним и определяется потребление энергии от экономного до самого расточительного соответственно. Большинство машин конденсационного типа имеет С-класс потребления.
2
Для кондиционирования воздуха обычно используются системы с теплообменником. Такое устройство сочетает в себе сушильный аппарат и кондиционер одновременно. Энергосберегающая система позволяет снижать температуру воздуха внутри барабана. При низкой температуре обычно выполняется деликатная сушка. Такая машина может легко справиться с сушкой шерстяных и шелковых изделий. Риск получения травмы горячим воздухом сводится к нулю.
3
В настоящее время довольно много сушильных машин имеющих сенсор остаточной влажности белья. Именно он контролирует работу устройства. При окончании цикла сушки происходит охлаждение белья. Об окончании работы извещает встроенный зуммер. Приобретать лучше всего машины, которые имеют ЖК-дисплей. Он будет информировать о ходе выполнения программы. Также на нем отображается информация о необходимости очистки фильтра, который улавливает волокна ткани, и о заполнении контейнера, в котором скапливается конденсат.
4
Существуют сушильные машины, которые имеют подсветку барабана. Она позволит вам наблюдать за процессом работы. Более дорогие машины имеют встроенную функцию отпаривания, с помощью которой можно устранять складки на одежде и освежать ее. Большинство вещей можно одевать сразу же после извлечения из сушильной машины.
5
Вы можете приобрести сушильную машину, которая устанавливается в колонну поверх стиральной машины. Для стыковки предусмотрены специальные рамки, которые идут в комплекте. Если вы хотите сэкономить площадь помещения, то покупайте компактные устройства.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500