Совет 1: Как лечить крапивницу

Причина крапивницы не всегда бывает очевидной. Она может появиться, например, в виде аллергической реакции на лекарства, продукты питания и другие аллергены, в результате которой организм насыщается гистамином. Крапивница, протекающая в легкой форме, проходит естественным путем в течение нескольких дней. В тяжелых случаях может понадобиться принудительное лечение.

Компресс

Крапивница часто сопровождается появлением отеков и воспалений кожи. Для нейтрализации таких проявлений воспользуйтесь холодным компрессом. Смочите бумажное полотенце или салфетку холодной водой и наложите его на пораженный участок кожи приблизительно на 15 минут. Чтобы снизить болевые ощущения меняйте этот компресс каждый час. Если отеки слишком большие и болезненные, погрузите рану в холодную воду на 20 – 30 минут, а затем наложите на него компресс.

Травяной чай

Естественным способ лечения крапивницы является травяной чай. Вы можете использовать как чай в пакетиках, так и специальные травы. Заваривайте одну чайную ложку чая на стакан горячей воды. Если вы используете листья или цветы, настаивайте их в течение 10-ти минут. Для корней заваривание должно продолжаться не менее 20-ти минут. Одной из наиболее эффективных для лечения крапивницы трав является солодка. Ее корни оказывают положительное воздействие на иммунную систему человека и помогают бороться с симптомами крапивницы. Однако, если вы страдаете болезнями сердца или у вас высокое кровяное давление, использовать отвар из этого растения не рекомендуется. Среди других трав наиболее эффективными в борьбе с данным недугом являются: желтокорень, мартиния душистая и ромашка.

Рацион

Для усиления иммунной системы необходимо обогатить свой рацион питания различными витаминами. Попытайтесь максимально сбалансировать свою диету, воспользуйтесь для этого рекомендациями диетолога или своего врача. Увеличьте потребление продуктов, богатых витамином С (клубника, малина, дыня, помидоры, красный перец, листовые овощи, апельсины и другие цитрусовые). Если появление крапивницы связано, с какими либо продуктами питания, которые вызвали аллергическую реакцию, увеличьте потребление продуктов, богатых пробиотиками, они восстанавливают работу пищеварительной системы. К таким продуктам относятся, например, йогурты с живыми бактериями, творог, квашеная капуста и др.

Помощь специалистов

Если самостоятельное лечение все же не дает результатов, или если крапивница протекает в крайне болезненной форме, обращайтесь за помощью к врачам гомеопатам. Они оценят ваше состояние и пропишут вам подходящие гомеопатические препараты.

Другим эффективным методом лечения крапивницы является иглоукалывание. Эта процедура позволяет бороться с появлением ангионевротического отека (воспаление языка, гортани, губ и т.д.) и другими аллергическими реакциями организма.

Совет 2: Как вылечить сыпь на теле

Сыпь на теле бывает самой различной по своему виду, форме и локализации, как и причины, вызывающие ее появление. Она может быть результатом инфекционных заболеваний, аллергии, болезней крови и сосудов, интоксикации организма и даже стрессов. Сыпь – это реакция организма на внутреннее состояние здоровья, а не отдельная болезнь, поэтому вылечить ее можно, только поняв причину.
Инструкция
1
Самый простой вариант сыпи – потница. Обычно она появляется у маленьких детей из-за незрелости их потовых желез и у людей, ведущих активный образ жизни и имеющих сильное потоотделение. Лечить ее следует мазями и присыпками. Подсушивающий эффект и противовоспалительное действие имеет цинковая мазь и некоторые кремы с содержанием цинка. Этот же элемент вместе с тальком и другими компонентами находится в составе детских присыпок. Ими могут пользоваться в случае необходимости и взрослые.
2
Кроме того, следует ежедневно принимать душ и обтирать места, где появилась потница, очищающими салфетками, смоченными салициловой кислотой. Попробуйте также принимать ванны с добавлением отвара хвоща полевого или накладывать аппликации из сока алоэ и настойки календулы. Подсушить и дезинфицировать кожу вы можете, обтирая ее слабым раствором марганцовки. Не пользуйтесь скрабами для тела, т.к. они вызывают раздражение и еще большие высыпания на теле.
3
Чтобы на теле не было сыпи, следите за своим питанием. Не стоит есть много сладостей, жирную и мучную пищу. Но свежие овощи и фрукты в рационе должны быть постоянно.
4
Достаточно частой причиной сыпи на теле бывает аллергическая реакция на какие-либо пищевые продукты, а также на медикаменты, прививки и отдельные химические вещества (например, стиральный порошок). Такая сыпь может появиться буквально через несколько часов после контакта с аллергеном. Попробуйте уменьшить зуд и жжение прохладными компрессами или специальными мазями, которые легко приобрести в аптеке. Если сыпь занимает значительную площадь, вам придется принимать антигистаминные средства. Но для этого нужна обязательная консультация у доктора соответствующего профиля.
5
Нередко сыпь появляется в результате какого-нибудь инфекционного заболевания. Особенно часто ими болеют дети. Это, например, корь, скарлатина, ветрянка и краснуха. Сыпь в каждом конкретном случае разная: держится она в течение нескольких дней, а затем бесследно исчезает. Если инфекцию подхватил ребенок, нужно следить за его состоянием. В случае необходимости дайте ему жаропонижающие средства. Важно не расчесывать зудящие прыщики и корочки, чтобы в ранки не попала еще одна инфекция. Взрослые переносят такие болезни гораздо хуже. Особенно опасна краснуха для беременных женщин из-за своего негативного влияния на плод.
6
И хотя в большинстве случаев сыпь, связанная с вирусными и бактериальными инфекциями, не требует никакого лечения, обязательно вызывайте на дом врача. Во-первых, он правильно диагностирует болезнь и подскажет, что необходимо для облегчения состояния. А во-вторых, исключит наличие более серьезных заболеваний, которые тоже могут сопровождаться сыпью – менингит, болезнь Лайма, синдром токсического шока и т.п. Эти недуги опасны для жизни. Лечить их следует медикаментозными средствами, и чем быстрее, тем лучше.
Видео по теме
Обратите внимание
Симптомом крапивницы, который отличает ее от разных кожных заболеваний и косметических недочётов с непонятными латинскими названиями, является появление волдырей и красной сыпи, которая чешется и зудит.  Причины крапивницы. Чтобы вылечить крапивницу, необходимо выявить причину, из-за которой и возникла болезнь.
Совет полезен?
Если верить статистике, каждый третий человек хотя бы раз в жизни болел крапивницей (крапивной лихорадкой). Этот недуг чаще всего возникает вследствие аллергической реакции организма на определенный раздражитель, однако в некоторых случаях крапивница также может являться симптомом какого-то другого заболевания.
Источники:
  • лечение сыпи на теле
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
на мой взгляд нужно начать с простого и известного решения - принять антигистаминное, благо их сейчас не мало. у того же тавегила прекрасная репутация.
Пожаловаться
написал(а)
Сначала нужно выяснить на что такая реакция, у меня например была пищевая аллергия, вот только к таблеткам я отношусь с осторожностью. И не принимаю их без особой необходимости, а вот сорбент, он безвреден, и аллергены из организма хорошо выводит, и не нарушает микрофлору кишечника. Я две недели принимала энтеросгель, и вся сыпь прошла.
Осталось символов: 500