Логотип - это один из основных элементов брендирования. Слово произошло из греческого языка и обозначает графическое изображение, специально разработанное для идентификации и привлечения внимания потребителей к предприятию либо организации. Логотипом может служить полное, сокращенное название компании или некий символ.

Логотип является важнейшим компонентом корпоративного имиджа. Вот почему вновь создаваемые предприятия уделяют повышенное внимание разработке логотипа для своего бизнеса. Также обращаются за помощью к креаторам представители тех организаций, которых ожидает ребрендинг - смена фирменного стиля. Грамотный, выразительный и оригинальный логотип может стать залогом успешности любого бизнес-проекта.


Иногда учредители самостоятельно придумывают и отрисовывают логотип для своей компании, но в современных условиях это скорее редкость, чем закономерность. Предприниматели, подходящие к бизнес-стартапу с умом, предпочитают доверять процесс создания логотипов, а также слоганов, названий компаний профессионалам, которые имеют реальный опыт в этих сферах. Кроме того, специалисты, трудящиеся в области нейминга и дизайна, обладают богатой фантазией и креативным подходом к делу. Они умеют думать как покупатель.

С помощью интернета можно за короткий срок найти первоклассного дизайнера, способного создать универсальный и запоминающийся логотип. Достаточно часто на различных фрилансерских сайтах проводятся конкурсы для разработчиков логотипов. Также существуют студии дизайна, которые с удовольствием возьмут на себя обязанность по созданию модного лого.

В глазах покупателя логотип - это не только уникальный знак, но еще и гарант качества товара или услуги. Если предприятие не имеет логотипа, у многих это вызовет подозрение в солидности, этичности и серьезности намерений этой компании. Кроме того, правильно зарегистрированный логотип позволит защитить интересы фирмы в суде в случае недобросовестной конкуренции. А такие случаи, к сожалению, вовсе не редкость.