Совет 1: Как выбрать четырехзвездочный отель

Впечатления от поездки формируются не только окружающими людьми и интересными местами, но и удобством гостиницы. Если в командировках часто нет возможности выбрать отель, то для туристического путешествия можно поискать подходящий вариант. При этом стоит обратить внимание на четырехзвездочные гостиницы, которые часто предлагают оптимальное сочетание цены и качества.

Что предлагают четырехзвездочные отели

При выборе отеля всегда стоит учитывать тот факт, что его звездность является понятием условным и далеко не всегда гарантирует прекрасное проживание. Кроме того, четырехзвездочная гостиница на курортах Турции может сильно отличаться от такой же гостиницы, например, в Европе. В некоторых странах, как в Италии, владельцы отелей специально снимают звездочки, чтобы не платить лишние налоги. Кроме того, цена на проживание устанавливается исключительно владельцем.

Тем не менее предполагается, что отели с 4 звездами обязаны предложить своим постояльцам высокий уровень сервиса. Так, стандартный номер на двоих в них должен быть не менее 12 квадратных метров со своим туалетом и ванной комнатой, в которых обязательно наличие туалетной бумаги, мыла, шампуня, чистых полотенец и фена. В номере также обычно есть телевизор, а в жарких странах – кондиционер.

В четырехзвездочных гостиницах полотенца должны меняться каждый день, а белье – не реже трех раз в неделю. Также в отелях такого уровня практически всегда предлагаются услуги прачечной, глажки и чистки одежды. Правда, за дополнительную плату. Есть при них обязательно и ресторан с неплохой кухней, часто салон красоты и спортивно-оздоровительный центр.

Как выбрать хороший четырехзвездочный отель

При выборе отеля стоит обязательно учитывать характер поездки. В курортных отелях важно наличие бассейна и близость пляжа, во время насыщенной экскурсионной программы – расположение отеля по отношению к достопримечательностям и наличие рядом городского транспорта. Если вы собираетесь просто насладиться покоем и тишиной, лучше выбрать гостиницу вдали от центра города с хорошим сервисом.

Выбрать и забронировать отель можно на многих популярных сайтах, то есть в онлайне. При этом стоит внимательно изучить предлагаемый ассортимент номеров, возможные скидки и условия бронирования – в одних нужна предоплата, в других возможно обойтись и без нее.

Также при выборе отеля стоит ознакомиться с отзывами на него. Конечно, при этом обязательно стоит делать скидку на субъективность мнений разных людей. Однако не следует, например, обращать внимание, если отдыхающим не понравилось мыло или цвет простыней. Тем не менее, если большинство бывших постояльцев указало на одну и ту же проблему, задуматься о целесообразности отдыха там все же стоит.

Совет 2: Отели Египта: выбираем 4* или 5*

Разница между четырехзвездочным и пятизвездочным отелем не слишком большая. Именно поэтому прежде, чем платить за более дорогой номер, нужно выяснить, какие преимущества имеет гостиница.

Общие рекомендации по выбору отеля

При выборе гостиницы в Египте в первую очередь нужно обращать внимание не на уровень обслуживания. Шикарный пятизвездочный отель может быть расположен рядом с коралловым рифом, то есть с берега войти в воду будет нельзя, придется прыгать с понтона. Что совсем неудобно для отдыхающих с маленькими детьми. То есть для начала нужно определить, что вы ждете от отдыха - нужен хороший пляж, должна ли быть при отеле детская площадка или аквапарк и т.д. Это гораздо важнее, чем то, будут ли в номере махровые халаты с тапочками или нет.

Кроме того, можно посмотреть отзывы о каждом конкретном отеле. В туристических буклетах информация стандартная - о количестве бассейнов, размерах номеров и т.д. Узнать из них, вкусно ли готовят в гостиничном ресторане, насколько качественные продукты используют, нет ли рядом с отелем мешающей отдыху стройки, нельзя. Об этом напишут только незаинтересованные в выгоде посетители различных форумов. Именно там можно не только найти правдивую информацию о гостинице, но и пообщаться с людьми, недавно ее посетившими.

Четыре звезды или пять звезд - в чем разница?

Отели в Египте рассчитаны на то, что туристы будут проводить на их территории практически сто процентов времени, выделенного на отдых. Именно поэтому гостиницы стараются сделать максимально комфортными для проживания. И в четырехзвездочных, и в пятизвездочных отелях есть бассейны, несколько ресторанов, бары и номера разных категорий - от стандартных до люксовых. Разница между отелями чаще всего заключается в мелочах. Например, в уровне напитков, подаваемых по системе «все включено». В пятизвездочных гостиницах можно встретить спиртные напитки иностранного производства, в четырехзвездочных чаще всего только местные, остальные - за деньги. Также иногда в пятизвездочных гостиницах в цену проживания входят услуги массажиста, пользование саунами и спа. Но в каждом конкретном случае это нужно заранее уточнять. В пятизвездочных гостиницах в номерах обычно больше банных принадлежностей. Кроме мыла, шампуня, бальзама для волос и полотенец кладут крем для рук, лосьон, мягкий халат и тапочки. В очень дорогих отелях высокого уровня к каждому номеру приставлен персональный помощник. В любое время дня и ночи можно позвать его, заказать в номер еду, попросить вызвать такси и т.д.

При покупке тура очень важно уточнить, что именно входит в стоимость проживания. Иногда деньги берутся просто за статус, в этом случае есть смысл выбрать гостиницу дешевле, но более отвечающую представлениям об идеальном отдыхе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500