Что предлагают четырехзвездочные отели



При выборе отеля всегда стоит учитывать тот факт, что его звездность является понятием условным и далеко не всегда гарантирует прекрасное проживание. Кроме того, четырехзвездочная гостиница на курортах Турции может сильно отличаться от такой же гостиницы, например, в Европе. В некоторых странах, как в Италии, владельцы отелей специально снимают звездочки, чтобы не платить лишние налоги. Кроме того, цена на проживание устанавливается исключительно владельцем.


Тем не менее предполагается, что отели с 4 звездами обязаны предложить своим постояльцам высокий уровень сервиса. Так, стандартный номер на двоих в них должен быть не менее 12 квадратных метров со своим туалетом и ванной комнатой, в которых обязательно наличие туалетной бумаги, мыла, шампуня, чистых полотенец и фена. В номере также обычно есть телевизор, а в жарких странах – кондиционер.

В четырехзвездочных гостиницах полотенца должны меняться каждый день, а белье – не реже трех раз в неделю. Также в отелях такого уровня практически всегда предлагаются услуги прачечной, глажки и чистки одежды. Правда, за дополнительную плату. Есть при них обязательно и ресторан с неплохой кухней, часто салон красоты и спортивно-оздоровительный центр.

Как выбрать хороший четырехзвездочный отель



При выборе отеля стоит обязательно учитывать характер поездки. В курортных отелях важно наличие бассейна и близость пляжа, во время насыщенной экскурсионной программы – расположение отеля по отношению к достопримечательностям и наличие рядом городского транспорта. Если вы собираетесь просто насладиться покоем и тишиной, лучше выбрать гостиницу вдали от центра города с хорошим сервисом.

Выбрать и забронировать отель можно на многих популярных сайтах, то есть в онлайне. При этом стоит внимательно изучить предлагаемый ассортимент номеров, возможные скидки и условия бронирования – в одних нужна предоплата, в других возможно обойтись и без нее.

Также при выборе отеля стоит ознакомиться с отзывами на него. Конечно, при этом обязательно стоит делать скидку на субъективность мнений разных людей. Однако не следует, например, обращать внимание, если отдыхающим не понравилось мыло или цвет простыней. Тем не менее, если большинство бывших постояльцев указало на одну и ту же проблему, задуматься о целесообразности отдыха там все же стоит.