Совет 1: Как мальчику одеться на выпускной и последний звонок

Последний звонок и выпускной вечер - события, которые запомнятся на всю жизнь. Готовиться к нему следует начинать заранее. Хлопот с одеждой у мальчиков, которые заканчивают школу, будет ничуть не меньше, чем у девочек с выбором платья.

Чего не должно быть

Современная школьная мода чрезвычайно разнообразна. Правила, по которому выпускник непременно должен явиться на последнюю школьную линейку или выпускной вечер в строгом черном костюме с белой рубашкой, в современной школе нет. Однако есть определенные предметы одежды, которые не очень уместны на торжественном вечере. Спортивный костюм в этот день лучше оставить в шкафу, как и любимые джинсы и майки. Не стоит идти на последний звонок в кедах или кроссовках.

Какой костюм и обувь выбрать

Качественный мужской костюм – вещь довольно дорогая. Не все семьи могут себе позволить купить сыну даже в год выпуска из школы несколько костюмов. Это не беда. Купите один, но такой, чтобы можно было носить его «и в пир, и в мир». Цвет может быть любым – черный, серый, синий, темно-бордовый. Для единственного костюма предпочтительнее темные тона. Если костюмов два, можно купить темный и светлый.

Разнообразить гардероб можно за счет рубашек и галстуков. Помните, что в мужском наряде, даже если это наряд молодого человека, не должно быть больше трех цветов. С черным пиджаком можно надеть белую, бежевую, розовую, голубую или полосатую рубашку. С коричневым хорошо будет смотреться бежевая, светло-коричневая, розовая рубашка. Можно надеть на последний звонок одну рубашку, на выпускной – другую, и тогда ваш мальчик будет выглядеть на этих торжествах по-разному.

Важную роль в создании имиджа играет обувь. На торжество уместно надеть только туфли, и ничего больше. Разумеется, чтобы ваш юноша был похож на истинного денди, он должен уметь носить подобную обувь, а приучать к этому надо с детства.

Альтернатива костюму

Не всем юношам нравятся пиджаки. Если выпускник принципиально не хочет носить строгий вечерний или деловой костюм, заставить его это сделать будет сложно. Однако пиджак можно заменить подходящим по стилю джемпером с V-образным вырезом или даже вязаным жакетом. Они помогут выглядеть не менее элегантно. Можно обойтись и вообще без пиджака, в особенности, если на улице жарко. Светлый элегантный летний костюм на выпускном вечере тоже может быть уместен. Легкие брюки, рубашка-поло с коротким рукавом – чем плохо? Кстати, к подобному наряду необязательно покупать классические туфли. Подойдут, например, мокасины и даже сандалии.

Даже если в школе просят придти на выпускной в пиджаке – необязательно покупать модель в классическом исполнении. Для торжественного случая подойдет и фрак, и смокинг, и китель. Но вне зависимости от того, что наденет выпускник, его одежда должна быть идеально чистой и отглаженной. Тогда даже самый простой костюм будет выглядеть элегантно.

Совет 2: Как одеться на выпускной

Выпускной день. Это, пожалуй, самый волнительный день в жизни ребенка. Да и для самих родителей этот момент не менее волнительный, чем момент его рождения. Выпускной – это пройденный этап жизненного пути. И не важно, выпускной в детском саду, в школе или в институте – остается позади важный отрезок судьбы.
Инструкция
1
Выпускной - хоть и грустный, но все же праздник. Этот праздник - серьезный шаг во взрослую жизнь. И этот шаг должен быть непременно запоминающимся. Это сказка, в которой хочется быть принцессой или принцем. А принцессу и принца отличает в первую очередь наряд. На выпускном дне нужно выглядеть не просто красиво, а сногсшибательно. Именно поэтому выбор костюма или платья сравним с выбором наряда на свадьбу. Единственное отличие - на выпускном придется дольше и чаще быть в движении. Поэтому наряд должен быть не только приковывающим взгляд, но и удобным.
2
Молодым людям в этом деле сравнительно легче. Костюм, пошитый из богатого материала, рубашка на тон светлее костюма из такого же благородного материала. Для шика можно приобрести и красивые запонки. И туфли, в которых будет очень удобно. Вот и готов образ принца.
3
У прекрасной половины общества только на выбор платья не один день уходит, а нужно еще туфли к платью подобрать, прическу и макияж. Платье выбирается в зависимости от предпочтений. Но в 80% - это бальное пышное платье. И неважно, что оно будет полезным только один раз. Такой день этого достоин. Единственное - обратите внимание на материал. Он должен быть комфортным для тела, иначе придется провести вечер, почесываясь. С пышностью платья тоже не перестарайтесь. Рядом будет много народу. Кстати, строгое классическое платье при умелой игре с бижутерией также будет прекрасно смотреться на выпускном. Туфли выбирайте не по высоте каблука и платформе, а по удобству и надежности колодки. За несколько дней до даты желательно их слегка разносить, чтобы избежать возможных мозолей и потертостей. Прическу лучше выбрать простую и элегантную. А макияж должен сохранить образ таинственности и загадочности.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы отдаете предпочтение стилю милитари, оденьте на выпускной френч. Хотите произвести впечатление галантного кавалера? Остановитесь на сюртуке или пиджаке с декоративной строчкой или скрытой застежкой. Если же вам хочется одеться по последнему писку моды, подберите пиджак с необычной конструкцией воротника на четырех или шести пуговицах.
Совет полезен?
Не обязательно выбирать на выпускной вечер лаковую обувь, замшевая будет уместнее, а лаковая имеет эстрадный характер. Лаковая обувь более «взросла», особенно в черном воплощении. Не стоит заказывать объемный кринолин и сооружать Вавилон из залакированных волос, делать боевую раскраску. Во-первых, это старит, прелесть в молодости. На сегодняшний день, к сожалению, и родителей и выпускников, не существует единого регламента выпускного вечера.

Совет 3: Как одеться на торжество

Бывают события (корпоративные вечеринки, свадьбы, юбилеи и т.п.), на которых нужно выглядеть элегантно и уместно. И очень важно научиться подбирать соответствующий наряд со вкусом.
Инструкция
1
Одним из самых универсальных нарядов для женщин, в котором можно явиться в практически любом обществе, является, конечно же, костюм. Это может быть как брючный костюм, так и вариант с юбкой или строгим платьем. Современные тенденции кроя костюмов позволяют надевать их без блузки. Соответственно, стоит лишь добавить стильные эффектные украшения, и можно смело отправляться с работы прямо на корпоративное торжество или, к примеру, на свидание.
2
Столь актуальные в последние годы коктейльные платья как нельзя лучше подойдут для вечерних мероприятий (походов в ресторан, дискотек и т.п.). А вот длинный вечерний наряд стоит приберечь для особо торжественных случаев.
3
В поисках наряда для торжества стоит остановить свой выбор на более скромном вечернем платье, иначе его обладательница рискует выглядеть вульгарно и неуместно.
4
Торжественный этикет не миновал и мужских костюмов. Причем требования, которые предъявляются к нарядам представителей сильного пола, значительно строже аналогичных требований для женщин.
5
Для официальных мероприятий (дипломатических приёмов, международных встреч, культурных событий, экономических или научных симпозиумов) существует ряд строгих предписаний относительно кроя костюма и возможных аксессуаров.
6
Так, костюму для торжества обязательно должны соответствовать белая рубашка, черные туфли и черные носки. Необходимым атрибутом праздничного костюма является уголок белого платка, выглядывающий из нагрудного кармана пиджака. Хотя в летнее время года понятия строгого костюма и сопутствующих атрибутов немного упрощаются. Черный костюм вполне можно заменить светлым с туфлями, подобранными в тон костюму. К комбинированным вариантам костюмов обычно также надевают белую рубашку с двойными манжетами и галстук в тон пиджаку.
7
Конечно, для менее официальных приемов можно одеться не так строго. Особых требований в выборе цвета рубашки и костюма нет, все зависит от вкусовых предпочтений мужчины. Но многие остаются верны всегда белой рубашке, которая подходит к любому костюму и любому торжеству.
Источники:
  • костюм на торжество

Совет 4: Как парню одеться в школу

Отчего-то подростковая мода всегда на стороне девочек. Модные коллекции, сайты, посвященные тому, как одеваться в школу, женские журналы с интересными лукбуками – в их распоряжении все, откуда можно черпать идеи для внешнего вида. А вот мальчику придумать, в чем бы завтра пойти в школу, куда сложнее, и у него нет такой мощной модной поддержки.
Инструкция
1
Проблема решается сама собой, если в школе предусмотрена форма. Форма может быть как одинаковой для всех учеников, так и позволяющей варианты. Одинаковую шьют на заказ сразу на весь класс, отличается она лишь размером. Для мальчиков это обычно пиджак или жилетка, а вот рубашку и брюки нужно подбирать самостоятельно. Единственное требование к ним – классический и опрятный вид.
2
Если устав учебного заведения просто устанавливает некоторые ограничения во внешнем виде, это предоставляет фантазии гораздо больший простор. Например, в требованиях для мальчиков указан классический костюм – это значит, что вы можете выбрать фасон, расцветку и прочее, главное, чтобы костюм носил официальный, деловой характер – никаких ярких цветов, тканей и прочего. Но даже в этой ситуации можно выбрать очень стильный и красивый наряд для школы. И для младших ребят, и для взрослых молодых людей помощниками остаются модные журналы и сайты.
3
Возможно, в школе не предусмотрена форма. Однако это вовсе не значит, что приходить туда можно как попало. Школа в любом случае предполагает несколько официальный вид. Если в учебном заведении разрешены джинсы, то они должны быть классическими, сочетающимися с элегантными свитерами и пиджаками. Кстати, джинсы, рубашка и пиджак – очень неплохой вариант. Если вы являетесь приверженцем какой-либо субкультуры, помните - ее атрибутика и соответствующая одежда категорически не подходят для школы. Впрочем, какие-либо детали вполне допустимы – ведь выразить свой внутренний мир многим бывает просто необходимо.
4
Что совершенно недопустимо в школе – так это спортивный костюм. На уроках физкультуры – да, но в остальное время спортивный костюм – это катастрофическая безвкусица. Как бы вам ни было удобно в нем, каким бы он ни был практичным, помните, что за пределами спортзала спортивный костюм – это табу. И просто спортивные штаны с футболкой, особенно в сочетании с классической обувью, тоже сделают вас похожими на комического персонажа сериала, что явно сыграет не в вашу пользу.
Видео по теме

Совет 5: Как одеться на Последний звонок

Последний звонок – важное событие в жизни школьника. Он символизирует окончание учебного года и ежегодно отмечается 25 мая. Особенно этот день важен для тех, кто заканчивает и покидает школу после сдачи экзаменов. Поэтому к выбору одежды на такое торжественное мероприятие стоит подойти со всей серьезностью.
Инструкция
1
При выборе наряда на последний звонок исходите из того, что он будет проходить в школе. А данное учебное заведение, в свою очередь, все-таки предполагает определенный стиль, исключающий прозрачную, короткую и другую вызывающую одежду.
2
Остановите свой выбор на классическом варианте – юбке, брюках, красивой блузке или строгой рубашке. Черно-белые цвета выбирать не обязательно, но они будут смотреться более празднично и выигрышно, особенно, если их разнообразить цветными аксессуарами. Последние сделают ваш образ оригинальным и необычным, выделив вас из толпы, и в то же время сохранят школьный стиль.
3
Как парням, так и девушкам всегда можно подобрать красивый стильный галстук, пояс или часы. На девушках также хорошо будут смотреться бабочка, оригинальная брошка на блузе или заколка на волосах. В зависимости от вашего настроения они могут быть черными или цветными. Главное, чтобы все вещи гармонировали между собой по стилю и цветовой гамме.
4
Чтобы образ был стильный, не перегружайте его цветными вещами или множеством аксессуаров. Лучше выбрать один, но интересный и подходящий вам.
5
Девушкам можно надеть платье классического покроя и подходящей длины, подобрав к нему красивый ремешок, туфельки или сумочку. Придать оригинальности одежде поможет аппликация, перешитые интересные пуговицы или цветная отстрочка.
6
Решив выбрать образ первоклашки, состоящий из бантов, школьного платья, фартука и гольф, постарайтесь сделать его именно детским и стильным, а не вульгарным. Яркий маникюр, макияж и короткая юбка только испортят образ. К такому стилю отлично подойдут обычные белые гольфы, банты и сандалии на плоской подошве, вместо высоких каблуков. Так ваш образ станет более гармоничным и будет в полной мере соответствовать предстоящему событию.

Совет 6: Как выглядеть на выпускной

Выпускной — это событие, которое бывает раз в жизни. Школу никому не дано пройти дважды, а вот вечер в институте может повториться, если получать второе образование. В любом случае, нужно постараться в этот день быть красивым и обаятельным, ведь почти все придут с фотоаппаратами и будут стараться запечатлеть эти важные моменты для будущих поколений.
Инструкция
1
К этому дню готовятся заранее. Обычно он делиться на две части: официальная включает в себя выдачу документов и поздравление учителями и близкими, вторая часть — банкет по поводу этого события. Нужно выбрать наряд, чтобы было удобно в течении всего дня. Мужчине удобнее, он будет в костюме, при галстуке, но в неформальной обстановке снимет пиджак. Девушки же покупают себе платья, чтобы быть неотразимыми.
2
Платье на выпускной должно выдержать весь день. Бальное смотрится очень эффектно, но ходить в нем, танцевать и сидеть за столом неудобно. Лучше подобрать коктейльное платье, которое подчеркнет фигуру, покажет все достоинства и аккуратно скроет недостатки фигуры. Длина наряда индивидуальна, кто-то отдаст предпочтение мини, а кто-то придет в макси длине.
3
Макияж на выпускном помогает подчеркнуть красоту лица. Он не обязателен, но может сделать девушку более привлекательной. Использовать лучше водостойкую косметику. Будет много поздравлений, порой очень трогательных, у кого-то на глазах выступят слезы, не нужно, чтобы вся красота растеклась. Также будут очень нежные поцелуи, которые могут слегка подпортить неустойчивый грим. Обязательно возьмите косметичку, чтобы была возможность освежить краски.
4
Прическа поможет завершить образ. Каждый год меняется мода на то, что лучше сделать. Современные технологии позволяют создать очень интересные композиции, но лучше обратиться к парикмахеру. Он подскажет оптимальный вариант для вашего типа волос, а также быстро создаст нужную композицию. Важно, чтобы она хорошо держалась и не растрепалась в течение дня.
5
Обувь — это обязательная часть образа, которой нужно уделить внимание. Никогда не приходите на выпускной в новых туфлях. Они обязательно натрут ноги и праздник будет не очень радостным. Купите обувь заранее и разносите ее. Она должна быть удобная. Конечно, высокие каблуки смотрятся очень эффектно, но провести на них весь день сложно. Лучше подобрать вариант, в котором будет легко и свободно. Можно использовать и две пары обуви, одну для официальной части, а вторую для танцев до утра.
Видео по теме

Совет 7: Что надеть на выпускной

Июнь - месяц сладких расставаний. Школы и университеты отпускают в новую жизнь стайки юных красоток. Во что нарядиться на торжественный вечер?

Какой главный тренд 2014 года 

Некоторая демократичность: это может быть и платье в пол, и диско-платье эпохи 90-х. Или безупречный брючный костюм. Сейчас нет жесткого диктата, определенного силуэта, который все должны срочно надеть.

Основные ошибки

Вопиющая ошибка, от которой тяжело удержаться, - over-dressing. Это когда надевается все лучшее сразу: и платье с блестками, и туфли на шпильке со стразами, и локоны завиты упругие, и все это дополняется тяжелыми смоки-айз и, например, диадемкой и нарощенными ногтями. Такой образ совершенно неактуален. Научитесь нивелировать "нарядность", например, к роскошному платью сделать расслабленную прическу, в этом есть непринужденный шик, который сейчас ценится.

Как подбирать акссесуары

Пусть аксессуаров будет меньше, чем больше. Посмотрите на звезд на красных ковровых дорожках: декольте не всегда украшает массивное колье, "лук" обычно дополняют серьги, причем некрупные. Декольте само по себе - аксессуар. Хитрости создают ощущение чистоты образа. Сочная красная помада или укладка в стиле Вероники Лейк (голливудская дива 1940-х годов) - уже самодостаточный аксессуар.

Как выбрать обувь

Почти всегда идеально смотрятся классические черные или бежевые лодочки на шпильке, это универсальный вариант. Я бы отказалась от моделей со скрытой платформой, это выглядит несколько вульгарно (хотя Моника Белуччи носит именно такие туфли!). Обратите внимание на изысканную обувь не на высоком каблуке: бархатные лоуферы, расшитые блестящими камнями или вышитые, слипоны цвета металлик, лодочки с kitten heel ("кошачий каблук") необычных фактур, например «"леопардовые" из шкурки пони. "Кошачий каблук" лучше всего смотрится на высоких и худых. И никакая обувь не выглядит шикарнее умопомрачительных шпилек. Но не каждая девушка может провести в них столько времени, сколько требует торжество. В сети гуляет масса фотографий, где звезда «Сумерек» Кристен Стюарт во время церемонии - в туфлях, а в конце вечера уже в кроссовках. Взять "сменку" - отнюдь не занудство! Это могут быть легкие мягкие кожаные балетки нейтрального цвета. Самые смелые модницы могут подобрать к платью модные кроссовки Nike Airmax или кеды Converse.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500