Совет 1: Как мальчику одеться на выпускной и последний звонок

Последний звонок и выпускной вечер - события, которые запомнятся на всю жизнь. Готовиться к нему следует начинать заранее. Хлопот с одеждой у мальчиков, которые заканчивают школу, будет ничуть не меньше, чем у девочек с выбором платья.

Чего не должно быть

Современная школьная мода чрезвычайно разнообразна. Правила, по которому выпускник непременно должен явиться на последнюю школьную линейку или выпускной вечер в строгом черном костюме с белой рубашкой, в современной школе нет. Однако есть определенные предметы одежды, которые не очень уместны на торжественном вечере. Спортивный костюм в этот день лучше оставить в шкафу, как и любимые джинсы и майки. Не стоит идти на последний звонок в кедах или кроссовках.

Какой костюм и обувь выбрать

Качественный мужской костюм – вещь довольно дорогая. Не все семьи могут себе позволить купить сыну даже в год выпуска из школы несколько костюмов. Это не беда. Купите один, но такой, чтобы можно было носить его «и в пир, и в мир». Цвет может быть любым – черный, серый, синий, темно-бордовый. Для единственного костюма предпочтительнее темные тона. Если костюмов два, можно купить темный и светлый.

Разнообразить гардероб можно за счет рубашек и галстуков. Помните, что в мужском наряде, даже если это наряд молодого человека, не должно быть больше трех цветов. С черным пиджаком можно надеть белую, бежевую, розовую, голубую или полосатую рубашку. С коричневым хорошо будет смотреться бежевая, светло-коричневая, розовая рубашка. Можно надеть на последний звонок одну рубашку, на выпускной – другую, и тогда ваш мальчик будет выглядеть на этих торжествах по-разному.

Важную роль в создании имиджа играет обувь. На торжество уместно надеть только туфли, и ничего больше. Разумеется, чтобы ваш юноша был похож на истинного денди, он должен уметь носить подобную обувь, а приучать к этому надо с детства.

Альтернатива костюму

Не всем юношам нравятся пиджаки. Если выпускник принципиально не хочет носить строгий вечерний или деловой костюм, заставить его это сделать будет сложно. Однако пиджак можно заменить подходящим по стилю джемпером с V-образным вырезом или даже вязаным жакетом. Они помогут выглядеть не менее элегантно. Можно обойтись и вообще без пиджака, в особенности, если на улице жарко. Светлый элегантный летний костюм на выпускном вечере тоже может быть уместен. Легкие брюки, рубашка-поло с коротким рукавом – чем плохо? Кстати, к подобному наряду необязательно покупать классические туфли. Подойдут, например, мокасины и даже сандалии.

Даже если в школе просят придти на выпускной в пиджаке – необязательно покупать модель в классическом исполнении. Для торжественного случая подойдет и фрак, и смокинг, и китель. Но вне зависимости от того, что наденет выпускник, его одежда должна быть идеально чистой и отглаженной. Тогда даже самый простой костюм будет выглядеть элегантно.

Совет 2: Как одеться на выпускной

Выпускной день. Это, пожалуй, самый волнительный день в жизни ребенка. Да и для самих родителей этот момент не менее волнительный, чем момент его рождения. Выпускной – это пройденный этап жизненного пути. И не важно, выпускной в детском саду, в школе или в институте – остается позади важный отрезок судьбы.
Инструкция
1
Выпускной - хоть и грустный, но все же праздник. Этот праздник - серьезный шаг во взрослую жизнь. И этот шаг должен быть непременно запоминающимся. Это сказка, в которой хочется быть принцессой или принцем. А принцессу и принца отличает в первую очередь наряд. На выпускном дне нужно выглядеть не просто красиво, а сногсшибательно. Именно поэтому выбор костюма или платья сравним с выбором наряда на свадьбу. Единственное отличие - на выпускном придется дольше и чаще быть в движении. Поэтому наряд должен быть не только приковывающим взгляд, но и удобным.
2
Молодым людям в этом деле сравнительно легче. Костюм, пошитый из богатого материала, рубашка на тон светлее костюма из такого же благородного материала. Для шика можно приобрести и красивые запонки. И туфли, в которых будет очень удобно. Вот и готов образ принца.
3
У прекрасной половины общества только на выбор платья не один день уходит, а нужно еще туфли к платью подобрать, прическу и макияж. Платье выбирается в зависимости от предпочтений. Но в 80% - это бальное пышное платье. И неважно, что оно будет полезным только один раз. Такой день этого достоин. Единственное - обратите внимание на материал. Он должен быть комфортным для тела, иначе придется провести вечер, почесываясь. С пышностью платья тоже не перестарайтесь. Рядом будет много народу. Кстати, строгое классическое платье при умелой игре с бижутерией также будет прекрасно смотреться на выпускном. Туфли выбирайте не по высоте каблука и платформе, а по удобству и надежности колодки. За несколько дней до даты желательно их слегка разносить, чтобы избежать возможных мозолей и потертостей. Прическу лучше выбрать простую и элегантную. А макияж должен сохранить образ таинственности и загадочности.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы отдаете предпочтение стилю милитари, оденьте на выпускной френч. Хотите произвести впечатление галантного кавалера? Остановитесь на сюртуке или пиджаке с декоративной строчкой или скрытой застежкой. Если же вам хочется одеться по последнему писку моды, подберите пиджак с необычной конструкцией воротника на четырех или шести пуговицах.
Совет полезен?
Не обязательно выбирать на выпускной вечер лаковую обувь, замшевая будет уместнее, а лаковая имеет эстрадный характер. Лаковая обувь более «взросла», особенно в черном воплощении. Не стоит заказывать объемный кринолин и сооружать Вавилон из залакированных волос, делать боевую раскраску. Во-первых, это старит, прелесть в молодости. На сегодняшний день, к сожалению, и родителей и выпускников, не существует единого регламента выпускного вечера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500