Совет 1: Как забыть измену любимой

Она совсем рядом, вы можете коснуться ее, едва протянув руку. Она совсем рядом и вроде бы такая же, как прежде, знакомая, близкая и дорогая сердцу, но бесконечно чужая. Она совсем рядом, но в то же время невероятно далеко, в собственном измерении. Вы понимаете, что теперь ни в чем нельзя быть уверенным. Вас подвела как раз уверенность: в обоюдной гармонии, в том, что любимы, что она заслуживает любви, что счастье возможно. А потом случилось это. Вы мучитесь, потому что не представляете, как забыть о ее измене, чтобы жить дальше.
Инструкция
1
Зрите в корень. Чаще всего неверность является всего лишь симптомом многочисленных проблем. Она не может произойти вдруг, на ровном месте, ни с того, ни с сего. Причины есть всегда. И если вы желаете все-таки сохранить ваши отношения - докопайтесь до первопричин. Вам необходимо собрать волю в кулак и провести доверительную беседу с девушкой (супругой). В ходе этой беседы попросите изложить причины, толкнувшие ее на измену. Хорошо, если среди них найдутся те проблемы, которые вы сможете решить сообща.
2
Перестаньте из раза в раз искать виновного. Оглядываясь назад, в прошлое, вы побаиваетесь ступить в будущее, потому что не видите его. Только перестав оглядываться, вы сможете обратить ваш взор на тропинку, по которой предстоит идти. Дело в том, что в подобной ситуации нет ни правых, ни виноватых. На самом деле, один из вас спровоцировал, а второй перестал оказывать сопротивление, поддавшись на провокацию. Хотите разрешить возникшую проблему - начните с себя. Задайтесь вопросом о том, как вы можете поспособствовать восстановлению отношений. Задача, скажем прямо, непростая, но игра стоит свеч. Так отнеситесь к этому, как к шансу начать игру с самого начала, только теперь вы будете продвигаться по игровому полю, не полагаясь на волю случая, а прекрасно разбираясь в правилах.
3
Помните только хорошее. Согласно психологическим исследованиям, для пар, которые не распались вследствие измены, характерно признание важности каждого друг для друга. Как только вы подавите в себе это ощущение, сразу исчезнет мотивация для сохранения отношений. Поэтому не позволяйте себе и любимой забыть обо всех светлых и радостных моментах, которые вам довелось пережить вместе.
4
Перешагните через чувство уязвленности или вины, чтобы суметь проанализировать основополагающие критерии вашего союза. Сюда относятся ваши совместные действия, общие интересы, способы воспитания детей, жизненные устремления. Одним словом, вспомните все то, что характерно именно для вас двоих, те фрагменты пазла, которые однажды идеально совместились всеми своими выступами, и благодаря которым вы почувствовали, что созданы друг для друга.
5
Дав своим отношениям второй шанс, никогда, не при каких обстоятельствах, не упоминайте об измене вслух (ибо думать о ней вы перестанете нескоро, возможно, никогда). Если заново начнете ворошить прошлое, все повторится сначала: взаимные обвинения, упреки, ссоры, агрессия, недоверие. Таким образом, вы только заключите вас обоих в своеобразный замкнутый круг, выйти из которого невероятно сложно. Поэтому обсудите, сделайте выводы (потому что понять не всегда получается), предпримите меры, а затем похороните раз и навсегда.

Совет 2: Как забыть свою измену и сохранить брак?

Зачастую отдых на солнечном пляже за границей без мужа заканчивается курортным романом. Как сохранить брак и простить себя, если вы раскаиваетесь?
Практически любая измена происходит по вине обоих полов. Женщине в отношениях с мужем может не хватать ласки, страсти, она не чувствует себя привлекательной и молодой. В конце концов, разочаровавшись в своем супруге, уезжает в долгожданный отпуск на солнечное море одна, без него. У нее завязывается курортный роман, и она изменяет своему мужу. Раскаявшихся женщин посещает страх и ужас, стыд и боль. Она предала человека, который ей так верен. Как теперь смотреть ему в глаза?

Как простить себя и забыть об измене?

Зачастую женщина пытается выговориться своим подругам либо близким родственникам. Этого делать нельзя. Информация о вашем курортном романе может случайно (или не случайно) всплыть в разговоре в присутствии вашего супруга. Также не следует признаваться в измене своему мужу, надеясь на его прощение. Для мужчины - это огромная травма, узнать, что жена его предала и предпочла другого. Мужчина может хранить обиду в течение нескольких лет, при каждой ссоре вспоминая вашу ошибку. Возможно, вы облегчите себе душу, рассказав об измене мужу, но только испортите с ним отношения.

Чтобы простить себя (это первый шаг, чтобы забыть роман), нужно проанализировать, что подтолкнуло вас к измене, чего вам не хватало в браке. Смириться с тем, что ошибка уже сделана, постараться исправить отношения с мужем, добавляя в них недостающие элементы, будь то романтика, флирт или страсть. Начните первая, и ваш мужчина подхватит инициативу. Устройте романтичный ужин, купите новое кружевное белье. Порадуйте супруга.

Попробуйте написать на бумаге всю историю курортного романа от начала и до конца, со всем подробностями, столько раз, сколько посчитаете нужным, пока не почувствуете облегчения, и сожгите все эти исписанные листы бумаги. Сжигая свои рукописи, вы отпустите историю про курортный роман в прошлое. Она помогла понять, что вам нужно дополнить отношения с вашим мужчиной новыми красками. Главное, нужно простить себя. Лучшее лекарство - время.

Не изменяйте любимым!
Источники:
  • как забыть об его измене
Видео по теме
Полезный совет
Гнев - плохой советчик. Узнав об измене, редко, кто может сдерживать нахлынувшие потоки эмоций. Но эта несдержанность может привести к непоправимым последствиям. В такой ситуации разумнее всего временно побыть вдали друг от друга, чтобы обдумать произошедшее в спокойной обстановке.

На стадии "проговаривания" ситуации не стоит выпытывать подробности, потому что некоторые из них могут никогда не оставить вас в покое. Вам нужна исключительно та информация, которая поможет понять причины измены, не более того.

После примирения повышенная подозрительность неизбежна, но она до добра не доведет. Поэтому останавливайте себя каждый раз, как возникнет желание "заковать любимую в кандалы".
Источники:
  • Сложнее всего простить измену
  • Не могу забыть измену
  • как могу забыть измену
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500