Совет 1: Самые смешные комедии по версии кинокритиков

Смешные комедии приятно посмотреть вечером, после трудового дня. Они вызывают выброс положительных эмоций и надолго обеспечивают хорошее настроение. Смотрите лучшие комедии, признанные кинокритиками.

«Цыпочка»

Пятое место в рейтинге кинокритиков занимает зажигательная комедия с Робом Шнайдером и Рейчел МакАдамс в главной роли. Героиня фильма - школьная королева красоты, готовящаяся к победе на выпускном балу. Оказавшись в антикварном магазине, она крадет понравившиеся серьги, оказавшиеся магическими. По дороге одна сережка теряется, и ее находит незадачливый грабитель, за которым охотится полиция. Серьги меняют их местами, и начинаются уморительные приключения.

«Евротур»

Четвертое место занимает история похождений четырех американских студентов. Главный герой Скотт переписывается с немецким парнем по имени Майк, чтобы тот помогал ему готовиться к экзаменам по немецкому. Внезапно новый знакомый начинает оказывать Скотту знаки внимания. Ошеломленный Скотт сгоряча грубит Майку и блокирует его почту, но ему и невдомек, что на самом деле Майк - это прекрасная девушка Мике, имя которой часто путают с мужским. Скотт во что бы то ни стало должен исправить ошибку и отправиться в Берлин, чтобы найти Мике и извиниться. И в этом ему помогают его друзья.

«Знакомство с родителями»

На третьем месте оказалась комедия, где сыграли Роберт де Ниро и Бен Стиллер. Главный герой Грег встречается со своей девушкой уже 10 месяцев. Их отношения безоблачны и романтичны, и Грег собирается сделать любимой предложение. Но для этого надо познакомиться с ее родителями, а они вовсе не так просты, как кажутся. Например, отец девушки - бывший агент ЦРУ, который безумно любит свою дочку и хочет быть уверен, что отдает ее в надежные руки. Кроме того, он сильно недоволен, что из-за Грега его дочь рассталась с бывшим парнем - красивым и перспективным молодым человеком.

«Чего хотят женщины»

Почетное второе место занимает фильм о самом загадочном и сокровенном - о женских мыслях. Ник работает в рекламной организации и мечтает о блестящей карьере. Каким же жестоким оказывается его разочарование, когда на заветную должность назначают очаровательную блондинку Дарси, мотивируя это «женской» направленностью нового проекта. Дарси дает подчиненным задание - почувствовать себя женщиной, понять женские мысли, независимо от пола. Придя домой и погрузясь в эти мысли, Ник поскальзывается и падает в ванну, полную воды. Туда же падает работающий фен. Ника оглушает удар тока, а придя в сознание, он обнаруживает, что способен читать женские мысли.

«Миллионер поневоле»

Золото получает комедия, главную роль в которой исполнил Адам Сэндлер. Лонгфелло Дидз работает в пиццерии, любит сочинять тексты для поздравительных открыток и, в общем-то, доволен своей жизнью. Однако неожиданно Дидз узнает, что стал единственным наследником своего дяди-миллионера, оставившего ему огромное состояние, несколько спортивных команд, крупный бизнес и огромный особняк. Дидза сразу окружают репортеры, алчные девушки и злые завистники. Так выясняется, что богатство - это тяжелая обуза.

Совет 2: Известные фильмы с Эштоном Катчером

Эштон Катчер один из самых известных актеров Голливуда современного времени. Многим кинолюбителям, интересующимся актерским талантом Катчера, нравятся фильмы с его ролями. Актер пробовал сниматься в кино разных жанров. Так, известны некоторые комедии с Катчером, а также более серьезные фильмы, в которых Эштону предстояло сыграть важную роль.

Начав карьеру как сериальный актер, Эштон Катчер, благодаря своему громкому роману и женитьбе на Деми Мур, быстро пробил себе путь в большое кино. И несмотря на то что актер еще относительно молод для Голливуда, он успел сыграть во множестве интересных картин. Сниматься он пробовал и в 90-х, однако мировая слава пришла к нему только в двухтысячных годах.

Одной из первых картин стала комедия «Где моя тачка, чувак?», вышедшая в 2000-м году. В 2003 году вместе с тогда еще его девушкой, Катчер снимается в романтической комедии «Молодожены». В том же году выходит картина, снятая в аналогичном жанре «Дочь моего босса».

Одной из первых серьезных ролей для Катчера стала работа в картине «Эффект бабочки», вышедшая в мировой кинопрокат в 2004 году. Через год на экраны выходит картина с Качером и Амандой Питт «Больше, чем любовь».

В 2010 актер работает в романтической комедии «День святого Валентина». Вместе с Натали Портман в 2010 году также снялся в картине «Больше, чем секс». В 2013 году сыграл покойного Стива Джобса, однако фильм вызвал бурю отрицательных рецензий кинокритиков.

Можно отметить еще несколько известных фильмов Эштона Катчера. Например, «Бабник», «Однажды в Вегасе», «Киллеры».

В настоящее время актер решил не сильно загружать свой график, так как в скором времени ожидает пополнения в семье. Он продолжает сниматься в сериалах и задействован в нескольких крупных проектах.

Видео по теме

Совет 3: Что смотреть в кино в июле

Поход в кино - отличный способ развлечься и провести время с друзьями, семьей или любимым человеком. Июль 2012 года богат премьерами, среди которых каждый сможет найти что-то на свой вкус.

Кинопремьеры июля 2012 года порадуют зрителей всего мира боевиками, комедиями, драмами, приключениями и фантастикой. В список самых ожидаемых премьер этого месяца вошли несколько фильмов, которые еще до выхода на экраны кинотеатров заинтересовали не только кинокритиков, но и обычных людей, любящих хорошее кино.

«Новый Человек-паук»
Новая интерпретация легендарного фильма про Питера Паркера, ставшего супергероем после укуса пауком в лаборатории. Режиссер картины Макр Уэбб, продюсер Ави Арад. Главная роль в этот раз досталась молодому дарованию Эндрю Гарфилду.

«Три метра над уровнем неба: Я хочу тебя»
Испанский фильм-продолжение мелодрамы о любви хулигана и скромной девушки. Режиссер картины Фернандо Гонзалез Молина, продюсер Мерседес Гамеро.

«Римские приключения»
Великий кинорежиссер Вуди Аллен по-прежнему с завидной регулярностью поставляет свою шедевры на широкий экран. Он как обычно сам появится в своей картине, которая снята в его фирменном комедийном стиле не без приправы в виде любви, ненависти и приключений героев.

«Обезьянки»
Драма Лизы Ашан о запутанных отношений Эммы и Кассандры.

«Абсолютное зло»
Триллер родом из США от режиссера Криса Фишера и продюсера Джастина Берша. История Джона, бросившего семейную жизнь ради приключений, компанию в которых ему составляет загадочный незнакомец.

«Ледниковый период 4: Континентальный дрейф»
Очередная часть мульт-эпопеи Майка Трумейера, в которой давно полюбившиеся детям и взрослым герои окажутся в 21 веке.

«Лиссабонские тайны»
Франко-португальская драма режиссера Рауля Руиса о приключениях герцогини, бизнесмена и сироты.

«Бобби Фишер против всего мира»
Документальный фильм Лизы Гарбус о яркой и трагичной судьбе шахматиста Бобби Фишера.

«Железное небо»
Боевик Тимо Вуоренсола снимался сразу в четырех странах - Германии, Канаде, Финляндии и Австралии. Нацистские оккупанты оказываются в 2018 году и вновь пытаются установить определенный порядок в мире.

«Солдаты удачи»
Режиссер Максим Коростышеский наглядно показывает, на что способны богатые люди ради развлечений.

«Красные огни»
Триллер Родриго Кортеса с Робертом Де Ниро в главной роли расскажет о работе экстрасенсов со сверхъестественными явлениями.

«Космополис»
И вновь Роберт Паттинсон появляется на экранах всего мира. Режиссер Дэвид Кроненберг знакомит зрителей с сутками из жизни финансового магната, которая за это время кардинально изменяется.

«Замечательная жизнь»
Драма Седрика Кана о суровой жизни семьи эмигрантов.

«Ищу друга на конец света»
Комедия Лорен Скафарии рассказывает о подготовке к уничтожению Земли астероидом и запутанных отношениях землян в этот момент.

«Папа-досвидос»
Шон Андерс ставит в центр своей новой комедии знаменитого комика Адама Сэндлера, который выступает не только в качестве актера, но и продюсирует картину.

«4:44. Последний день на Земле»
Еще одна версия конца света от Абель Феррара с Уильямом Дефо в главной роли.

«Темный рыцарь: Возрождение легенды»
Продолжение взорвавшей кинопрокат картины, сюжет которой режиссер Кристофер Нолан тщательно охраняет и не собирается раскрывать вплоть до премьерного показа.

«Шаг вперед 4»
Еще одна часть «танцевальной» мелодрамы режиссера Скотта Спира.

«Марко Макако»
Мультфильм Жана Рабека о приключении пляжного охранника Марко.

Видео по теме
Известные фильмы с Беном Стиллером
Связанная статья
Известные фильмы с Беном Стиллером
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500