Совет 1: Что делать, если компьютер начинает тормозить

Если не уделять должного внимания своему компьютеру, рано или поздно он начнет тормозить. Под заторможенностью подразумеваются всевозможные зависания и системные сбои при использовании ПК. Для устранения данной проблемы потребуется лишь немного усилий и терпения.

Программная часть

В большинстве случаев компьютер начинает тормозить из-за проблем и сбоев в его программной части. В решении неполадок помогут следующие советы:

- содержите жесткий диск в чистоте – устанавливать весь софт подряд на ПК не рекомендуется (нужно ставить на компьютер лишь те программы, которыми вы пользуетесь);
- удалите ненужные программы и игры – стоит тщательно проанализировать список программ на ПК и удалить те, установкой которых вы не занимались (возможно, они были установлены автоматическим путем при использовании интернета);
- почистите реестр операционной системы – после очистки ПК следует заняться реестром (это можно сделать с помощью большого числа специализированных утилит, например, CCleaner);
- удалите ненужные программы из автозагрузки (та же утилита CCleaner вам в этом поможет);
- дефрагментируйте жесткие диски, делайте это хотя бы раз в месяц (так все файлы будут наилучшим образом упорядочены, и компьютер заработает быстрее);
- освободите место на жестком диске – на системном диске компьютера должно быть свободно как минимум 5 Гб места (это необходимо для корректной работы операционной системы и установленных программ);
- отключите визуальные эффекты, придающие операционной системе красоты (это всевозможные эффекты теней, свертывания окон, красивые иконки и рамки).

Вирусы

Из-за заражения вирусами компьютер будет подтормаживать или некорректно работать. Вирусы могут занимать процессорное время ПК, и его не будет хватать для работы операционной системы или программ. Конечно, было бы просто приобрести лицензионную антивирусную программу. Но не каждому это удовольствие по карману, так что приходится пользоваться бесплатными аналогами известных брендовых антивирусных приложений. Или бесплатными утилитами.

При обнаружении вирусов и точной уверенности в их присутствии проще переустановить операционную систему, при этом форматировав зараженный раздел. Также можно снять жесткий диск и за некую плату почистить его от вирусов в специализированном центре или же у товарища, у которого лицензированная антивирусная программа имеется.

Техническая часть

Компьютер может подтормаживать из-за сильного загрязнения и запыления его внутренних деталей и узлов. В данном случае необходимо аккуратно разобрать ПК и бережно небольшой кисточкой очистить все видимые места запыления. В зависимости от производительности и специфики компьютера, иногда необходимо менять термопасту на процессоре и видеокарте. Если познания в этом у вас имеются, можно заняться заменой охлаждающей пасты лично, но в обратном случае данную работу следует доверить специалисту.

Совет 2: Как установить игру на компьютер

Многие люди думают, что при установке игры достаточно просто нажимать кнопку "Далее". Но это не всегда правильно, ведь в установке игры на компьютер тоже есть свои нюансы.
Инструкция
1
Вначале внимательно ознакомьтесь с системными требованиями игры, подходит ли она для установки на ваш компьютер.
2
Если вы ответили "Да", вставляйте диск в DVD-дисковод. После этого компьютер должен считывать информацию с диска и уже через несколько секунд начнется автозапуск игры. Нажмите кнопку "Установить". Если же автозапуск игры не произошел, то зайдите в Мой компьютер и нажмите на значок дисковода с игрой. При этом откроется окно меню программы установки или начнется автоустановка.
3
Нажмите "Далее". Появится окно с лицензионным соглашением. Выбираем пункт «Я принимаю условия соглашения» и нажимаем на кнопку «Далее».
4
Затем откроется окно "Выбор папки установки игры", где нужно указать путь игры. По умолчанию, игра устанавливается на диск С. И многие так и делают, машинально нажимая кнопку "Далее". Однако устанавливать игры на локальный диск С очень нежелательно. Потому как впоследствии ваш компьютер начнет давать сбой, тормозить и даже выйти из строя. Конечно, можно просто выбрать пункт меню "Изменить", но в этом случае при каждой установке игры все равно будет появляться путь на диск С. Поэтому мы в пути установки игры меняем букву С на другой диск (например, D), а "Program Files" удаляем и пишем "Games". Вот что у нас, например, получается "D:\Games\название диска с игрой". Теперь смело жмите на кнопку «Далее».
5
И, наконец, нажимаем “Установить” и ждем окончания установки.
6
При завершении установки игры откроется окно, докладывающее вам, что игра успешно установлена на компьютер. И тут может быть еще один нюанс. Например, вам может предлагаться установить дополнительные драйверы для игры (например, DirectX). Их желательно установить для правильной работы игры.
7
Также после завершения установки игры было бы неплохо открыть файл Readme.txt, который обычно находится в папке с игрой. Как правило, в этом файле указываются дополнительные действия, которые нужно проделать с установкой игры, и дополнительная информация.
8
Теперь после установки игры и (по необходимости) драйверов, желательно перезагрузить компьютер. Понятно, что не терпится приступить к игре, но - немного терпения. Осталось только запустить игру и играть с удовольствием.
Источники:
  • как игру как установить на комп
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500