Совет 1: Какие старые фильмы сделали цветными

С появлением новых технологий старые черно-белые фильмы начали реставрировать, делая их цветными. Многим поклонникам этих картин не понравились такие обновления, так как они привыкли к старым версиям. А некоторые люди, наоборот, приняли разукрашенные фильмы очень радужно.

Как появились цветные фильмы

Первые кинофильмы с использованием цвета датируются примерно 1900 годом. Тогда французский режиссер Жорж Мельес начал разукрашивать свои ленты с помощью анилиновых красок. Изображения стали более светоносными и сверкающими.

Серийный выпуск сделать не удавалось, так как каждый кадр приходилось аккуратно обводить тонкой кисточкой и под лупой.

В 1931 году в Голливуде была построена большая лаборатория, в которой начали создавать цветные фильмы. Но цвета были слишком насыщенные, люди получались коричневыми, небо – густо-синее и т.д.

По-настоящему цветной советский фильм появился в 1936 году под названием «Соловей-соловушка».
Фильм «Соловей-соловушка» больше известен под названием «Груня Корнакова».

Кинофильмы, которые сделали цветными

«Семнадцать мгновений весны» - старый художественный телефильм, снятый по одноименному роману Юлиана Семенова. Состоит из 12 серий.

И старая, и новая версии фильма рассказывают о последнем задании Штирлица, полученном из Центра. Все действия происходят в Германии перед победой в Великой Отечественной войне.

«В бой идут одни «старики» - советский художественный фильм Леонида Быкова, вышедший в цвете в 1974 году и собравший почти 45 миллионов кинозрителей.

Фильм рассказывает о молодых парнях, которым было суждено испытать все тяготы войны, первую любовь и боль утраты близкого человека. Главные герои отнюдь не были старыми, но по команде «в бой идут одни старики» они отважно бросались к самолетам.

«Весна на Заречной улице» - еще одна ранее существующая картина, которую переделали в цвете. Весь фильм проникнут глубокой любовью юной учительницы школы рабочей молодежи к своему ученику – самоуверенному парню, который работает сталеваром на заводе. Парень пытается казаться безразличным, пока не понимает, что испытывает настоящие чувства.

«Золушка» - кинофильм, который сделали цветным в 2009 году. Это сказка о Золушке, ее ленивых сестрах и злой мачехе. Картина была наделена не только красками, но и юмором, и даже сатирой.
В 1947 году фильм-сказка «Золушка» собрал в прокате почти 19 миллионов зрителей. В 2009 году был колоризирован по заказу «Первого канала».

«Волга-Волга» - это музыкальная комедия, рассказывающая о достижениях СССР в 1930-х годах.

Главный герой Бывалов занимает должность начальника мелкой кустарной промышленности. Он мечтает работать в Москве. Однажды ему поручают подготовить участников художественной самодеятельности к всесоюзному смотру. Бывалову кажется, что отправлять в Москву некого, но в городе есть 2 творческих коллектива, каждый из которых отправляется по Волге в Москву своим путем.

Список черно-белых фильмов, которые сделали цветными далеко не полный. Таких картин множество, каждая из них продолжает радовать своих телезрителей интересным сюжетом и яркими красками.

Совет 2: Как сделать фильм цветным

Для того чтобы сделать фильм цветным, вам потребуется много свободного времени и терпения, поскольку это достаточно трудоемкая работа. Также вам пригодятся навыки обработки изображений в графических редакторах.
Вам понадобится
  • - программа, выполняющая окраску видеозаписей;
  • - набор кистей и палитр;
  • - навыки работы в графических редакторах;
  • - программы обработки видеозаписей.
Инструкция
1
Выберите цветовую палитру, предварительно загрузив несколько из них в интернете. Вы также можете использовать некоторые цифровые изображения в качестве образца и создать палитру из присутствующей гаммы. Приобретите программное обеспечение для работы с раскраской кадров видеозаписи. В основном такие программы бывают платными.
2
Обратите внимание на операторскую работу. В случае если большинство кадров снималось при помощи установленной на штатив видеокамеры, вам повезло, поскольку работы придется выполнять намного меньше – раскраска для таких эпизодов потребуется всего лишь один раз.
3
Выберите набор кистей для раскраски изображений. В программах для работы с видео они работают по аналогии с графическими редакторами вроде Adobe Photoshop. Вся работа выполняется в режиме раскраски, не задействуя при этом параметров яркости для окраски пикселей изображения.
4
Просмотрите внимательно каждый эпизод и окончательно решите, каков будет конечный набор кистей и палитр. Вполне возможно, что для придания особого эффекта эпизоду может потребоваться дополнительная палитра. В среднем при уделении данному процессу каждый день около 5-7 часов работы вполне реально закончить редактирование полнометражного фильма за месяц-полтора. Но все может зависеть от продолжительности фильма и количества кадров в секунду, также важное значение имеет количество эпизодов. Вполне возможно, что фильм, который вы хотите раскрасить, состоит из небольшого их числа, снятых при помощи закрепленной на штативе камеры.
5
В случае если вы хотите применить к видеозаписи какие-либо фильтры для придания особых эффектов, делайте это после того, как раскрасите его. Также рекомендуется применять некоторые фильтры после раскраски для скрытия мелких дефектов.
Видео по теме
Совет полезен?
При разном освещении на протяжении всего фильма задействуйте разные палитры.

Совет 3: Как делают фильмы цветными

Процесс преобразования черно-белого изображения в цветное называется колоризацией. В результате развития компьютерных технологий она стала широко применяться в кинематографе. Первые попытки разукрасить кадры фильмов были предприняты еще в конце XIX века.
Инструкция
1
Первая колоризация выполнялась абсолютно вручную при помощи анилиновых красителей для пленки. Тогда это был очень трудоемкий процесс, ведь каждый кадр приходилось разрисовывать руками. В начале XX в. процесс преобразования черно-белых кадров стал несколько технологичнее и для раскрашивания применялись специальные трафареты. В середине XX века появился первый колорированный кадр мультфильма.
2
На смену ручному разукрашиванию пришла цифровая колоризация. Впервые для обработки изображения компьютеры были использованы в 1970 г. и на данный момент процесс принципиально не изменился.
3
Сначала при помощи сканера делается высококачественная цифровая копия. Для каждого кадра при помощи соответствующего программного обеспечения создается маска, по которой и будут распределяться необходимые цвета. Маска одного кадра служит маской для последующих.
4
Далее черно-белая основа сливается с информацией о цвете каждой области фильма. Происходит обработка изображения и получается цветной фильм. С использованием данной технологии изначально получались довольно приглушенные тона, однако с развитием компьютерной техники фильмы стали выглядеть более правдоподобно.
5
Основная проблема колоризации – большая затрата труда. Каждый кадр необходимо разделить на множество зон, которые зачастую приходится обозначать вручную, т.к. автоматическое выделение границ значимых областей не всегда является возможным из-за размытости кадра или наличия сложных, мелких деталей в изображении.
6
Различные компании до сих пор разрабатывают технологии для совершенствования процесса колоризации. Так, некоторые корпорации используют нейронные сети для выделения линий и объектов. Также создаются различные механизмы распознавания форм объектов на кадре, способных изменять форму масок на каждом кадре.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500