Совет 1: Как набить адену

Адена является основной игровой валютой в многопользовательской игре Lineage II. Хоть и не все можно приобрести в мире Адена за эту валюту, все же она является важнейшим элементом экономики игры.
Вам понадобится
  • - установленная игра Lineage II;
  • - игровой персонаж.
Инструкция
1
Охотьтесь на монстров соответствующего вам уровня. На первоначальном этапе развития заработок игровой валюты – достаточно долгий и трудный процесс. Монстры, которых вы можете убить, достаточно низкого уровня - адены с них падает, соответственно, мало.
2
По достижении 20 уровня и при возможности зарегистрируйтесь в катакомбах и некрополисах. В этих локациях усиленные монстры, которые помимо адены дают возможность получать древнюю адену, которая также является валютой игры Lineage II. Стоит помнить, что для определенного класса существуют свои локации для добывания адены. Маги лучше всего добывают деньги на монстрах с ослабленной магической защитой; воины могут выдерживать довольно серьезный натиск со стороны монстров, и поэтому добыча адены в локациях с усиленными монстрами им наиболее подойдет.
3
Собирайте группы для охоты в локациях, где водятся усиленные монстры с увеличенным количеством очков жизни. Эти монстры после смерти не только дают возможность набить много адены, но и часто «роняют» ценные вещи, которые можно впоследствии выгодно продать.
4
По достижению высоких уровней и после экипировки берите всевозможные квесты и выполняйте их. Множество квестов в Lineage II дает возможность получить ценные предметы, которые впоследствии можно будет выгодно продать на игровом рынке.
5
Торгуйте на игровом рынке. Имея жилку коммерсанта, в игре достаточно быстро можно заработать адену с нуля. Изучите ситуацию на рынке - торговля на игровом рынке Lineage II довольно похожа на реальный рынок. Ищите, где купить что-то дешевле и продавайте дороже. Терпение и способность анализировать и постоянно отслеживать рынок довольно быстро позволит вам заработать приличную сумму адены.

Совет 2: Как заточить бижутерию в Lineage II

Бижутерия в многопользовательской игре Lineage II предназначена для усиления магической защиты персонажа. Комплект бижутерии состоит из двух колец, двух сережек и ожерелья. Бижутерию, как и оружие можно затачивать, то есть увеличивать ее параметры защиты.
Вам понадобится
  • - комплект бижутерии или отдельные его части;
Инструкция
1
Купите свитки модификации брони ранга вашей бижутерии. Купить или получить свитки модификации брони можно охотясь на монстров, приобретя их на рынке, обменяв старую адену в мамона торговца или поменяв специальные всходы с манора в замке.
2
Откройте инвентарь, нажмите правой кнопкой мыши на свитке модификации брони.
3
В появившееся окно модификации перетащите улучшаемую часть бижутерии (кольцо, серьгу, ожерелье).
4
Нажмите кнопку «Модифицировать». Дождитесь анимации модификации.
5
Повторите процесс заточки необходимое количество раз. Помните, что при процедуре заточки после успеха или неудачи, один свиток модификации брони пропадает. Поэтому запасайтесь сразу необходимым количеством свитков модификации.
6
Установите бижутерию в свои слоты на персонаже.
7
Для удобства заточки можно вынести бижутерию и свитки модификации брони на панель быстрого доступа. Таким образом, вам ненужно будет каждый раз искать в инвентаре свитки заточки или «затачиваемую» часть бижутерии. Если вы хотите в итоге получить высокозаточенную бижутерию, как альтернатива – купить ее на рынке. Заточка бижутерии выше +3 может обойтись вам гораздо дороже, чем приобретение ее в готовом виде.
Видео по теме
Обратите внимание
Безопасная заточка осуществляется всего лишь до трех пунктов. Это означает, что без опасения вы можете модифицировать каждую часть бижутерии только до +3. Далее вы значительно рискуете сломать часть бижутерии на кристаллы. После заточки на +3 шанс слома составляет 70% и с каждой успешной заточкой увеличивается. Существуют благословенные свитки модификации брони, которые при неудачной заточке не разрушают предмет, а обнуляют его модификацию. Если вы хотите заточить бижутерию выше +3, целесообразнее использовать благословенные свитки. Таким образом, при неудачной заточке вы не потеряете вещь.

Совет 3: Как заработать адены

Адены представляют собой игровые деньги в онлайн многопользовательской игре Lineage II, которые необходимы для покупки и заточки оружия, брони и прочих игровых предметов. Заработать их можно различными способами, выберите свой.
Вам понадобится
  • - клиент Lineage II.
Инструкция
1
Истребляйте мобов, чтобы собрать с них дроп и получить адены. В зависимости от уровня выберите место охоты, а также вид мобов. Ориентируйтесь также на свое снаряжение, класс и компанию. Учтите, что разница в вашем уровне и уровне мобов не должна быть больше пяти. В этом случае будет начислен штраф и опыта вы получите намного меньше.
2
Выполняйте различные задания/квесты, полученные у НПС. После успешного выполнения квеста вы получите награду, она может быть различной, от простого «Спасибо» до 4ккк аден. Квесты бывают одноразовые либо доступные для выполнения по нескольку раз или до бесконечности.
3
Используйте для заработка аденов свой манор. Он представляет собой что-то среднее между земледелием и охотой. Выберите семена (по награде за всходы, по уровню мобов, а также по возможности продажи всходов), купите серп. Найдите моба, посадите в него семена, убейте его и соберите растения. После того, как вы соберете всходы, в определенное время обменяйте их на награду.
4
Воспользуйтесь спойлом для получения аденов. Некоторые гномы занимаются биоинженерией и могут добыть из мобов природные материалы. Если вы входите в такую гильдию, то получите ресурсы из мобов.
5
Займитесь рыбалкой, если вы уже достигли двадцатого уровня. Для этого вам нужна будет наживка, удочка и умения. Купите все это у рыбака. После освоения рыбалки вы сможете потрошить рыбу, продать ее содержимое, обменять части у рыбака, продать рыбу для квестов. Рыбачить вы можете в безопасной зоне. Существует вероятность того, что вы поймаете морское чудище, которое не стоит убивать, оно достаточно редкое.
6
Воспользуйтесь собирательством, если вы решили не убивать мобов либо очень любите приключения. Для этого идите в высокоуровневые локации, где проходит кач крутых ребят, которым не нужен дроп с мобов. Но будьте осторожны, так как вы можете стать жертвой агрессивного моба, либо ребята могут решить, что дроп им все-таки необходим.
7
Продавайте свои умения, если вы бафер. Чем больше ваш уровень, тем более востребованными будут ваши услуги. Бафы можно продавать в городах, а также там, где качаются персонажи высоких уровней.
8
Зарабатывайте адены услугами крафта, если вы гном-крафтер и у вас существует подборка рецептов в книге мастера.
Видео по теме

Совет 4: Как качать soul crystal

Популярная MMORPG Lineage II привлекает пользователей не только впечатляющей графикой, динамичным геймплеем и огромным количеством игрового контента, но и потрясающей свободой в выборе путей развития персонажа. В частности, можно усиливать оружие разными способами, одним из которых является вставка в него кристалла души (Soul Crystal). Для того чтобы получить Soul Crystal нужного уровня, его надо прокачать.
Вам понадобится
  • - аккаунт на официальном сервере Lineage II;
  • - игровой клиент Lineage II;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Осуществите подготовку персонажа для прокачки Soul Crystal (кристалла души). Если необходимо получение кристалла уровней 1-7, имеет смысл создать нового персонажа на аккаунте и увеличить его уровень до 40-42. Для этого нужно выполнить им квесты, выдаваемые стартовыми NPC в деревне говорящего острова или произвести повышение уровня путем уничтожения монстров (более долгий путь).
2
Для получения Soul Crystal 13-16 уровней, потребуется персонаж уровня 80-85. Добычу кристаллов 17-18 уровней целесообразно производить перерожденными персонажами уровня 85 и выше. Для получения высокоразвитого персонажа осуществите его прокачку на монстрах, путем выполнения квестов, посещения инстанс-зон.
3
Начните выполнение квеста «Усиление оружия». Без этого задания прокачка кристалла невозможна. Телепортируйтесь в один из городов: Орен, Аден или Гиран. Используйте для перемещения возможности NPC «Хранитель Портала» в городах и деревнях.
4
В городе Гиран войдите в гильдию магов и откройте диалог NPC «Великий Магистр Юрек». В Адене, также в гильдии магов, начните взаимодействие с NPC «Магистр Винонин». В Орене воспользуйтесь возможностями NPC «Магистр Гидеон», который расположен в гильдии темных эльфов.
5
Приобретите кристалл души, прокачка которого будет осуществляться. При получении задания «Усиление оружия» в инвентарь персонажа будет помещен кристалл души уровня 0 выбранного цвета. Если результирующий кристалл должен быть уровня 1-7, то можно сразу приступать к процессу прокачки. В случае если требуется кристалл души уровня 13-18, имеет смысл купить готовый кристалл 12-го уровня в «Лавке Престижных Товаров» города Гиран.
6
Качайте Soul Crystal, охотясь на монстров. В игре существует несколько локаций с монстрами, допускающими увеличение уровней кристалла души в диапазоне 1-10. Особенностью подобного рода прокачки Soul Crystal является необходимость его обязательной активации в момент, когда уровень здоровья монстра упадет ниже половины.
7
Качайте Soul Crystal, охотясь на обычных и эпических рейд-боссов. Данный способ позволяет увеличить уровень кристаллов души до 11-18. В игре существует более 120 рейд-боссов, на которых можно прокачать кристаллы. Однако 18 уровень Soul Crystal может быть получен только на эпических рейдовых боссах Антарасе и Валакасе, а 17-й - на Фрее, Байлоре и Скарлет Ван Халише.
Совет полезен?
Soul Crystal уровней 8-12 можно купить в «Лавке Престижных Товаров» города Гиран. Редкие кристаллы души не могут быть получены путем прокачки.
Видео по теме
Обратите внимание
Так как игровой процесс происходит с участием других игроков, торговля на рынке, как и в реальной жизни, является достаточно рискованным предприятием. Всегда скрупулезно просчитывайте сделки, сводите риски обмана на нет, советуйтесь с опытными игроками, прежде чем совершить какую-либо сделку, условия которой вам непонятны.
Полезный совет
Пользуйтесь базами знаний по игре, игровыми форумами, которые в изобилии встречаются в интернете. Живое общение с игроками и накопленный материал значительно облегчит заработок адены в Lineage II.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500