Совет 1: Чем полезны кедровые орешки

Кедровые орешки - общее название для своеобразных «плодов» некоторых деревьев рода сосна, а не только кедра. В пищу годятся лишь те, что достигли бурой или темно-бордовой окраски и имеют твердую оболочку. Каждый такой орешек заключает в себе множество полезных веществ.
Подберите свой рецепт
+
-

Чем полезны кедровые орехи

Кедровые орешки содержат очень много кальция, поэтому незаменимы при дефиците его в организме. Их рекомендуют детям в период роста коренных зубов и взрослым, страдающих остеохондрозом и отложением солей. Прекрасно кедровые орехи справляются с недостатками и серьезными заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Они снижают уровень кислотности, избавляют от изжоги. Масла, содержащиеся в орешках, обволакивают слизистую оболочку желудка и предохраняют от всасывания токсичных веществ. Кроме того, при язвенной болезни и циррозе печени регулярное употребление этого сибирского богатства может существенно улучшать состояние.

Кедровые орешки с медом повышают иммунитет, спасают от апатии и упадка сил, нормализуют биоритмы и избавляют от бессонницы. Гипертония, малокровие, стресс и аллергия — все преодолимо при правильном употреблении кедровых орехов, конечно, в сочетании с другими продуктами питания, которые должен посоветовать лечащий врач.

Немаловажным является и влияние «хвойных плодов» на состояние кожи. Они избавляют от воспалений, угревой сыпи и язвах. В косметологии кедровые орешки принято использовать при необходимости подарить коже молодость и эластичность.

Также данные орехи обладают наименьшей калорийностью среди своих «собратьев», поэтому допустимы при избыточном весе и даже полезны при желании вывести лишний холестерин из организма, т.к. содержат холецистокинин, расщепляющий отравляющие вещества.

Состав кедровых орехов

Ядра орешков состоят из жиров более, чем на 60%, включая линолевую кислоту. Белки, которых также немало, дарят организму незаменимые аминокислоты, в частности, аргинин, спасающий от психических расстройств, сахарного диабета, опухолей и повышенного давления. Витамины А и Е, содержащиеся в орешках, способствуют укреплению организма на клеточном уровне, обеспечивают нормальную работу эндокринной системы и стабилизирует рост и развитие.

Несколько граммов ядер орехов способны компенсировать суточную норму таких минералов как марганец, медь и цинк. Макроэлементы магний, калий, кальций и фосфор приводят в порядок сердце и общее функционирование организма. Истощенного человека поставят на ноги содержащиеся в орехах микроэлементы, жирные кислоты и сочетание витаминов.

Легко убедиться, насколько полезны и важны для человеческого организма кедровые орешки при рациональном их употреблении.

Совет 2: Чем нужно питаться козерогу, водолею и рыбам

Каким бы ни был ваш знак зодиака, помните, что питание должно быть сбалансированным. И занимайтесь обязательно спортом!
Инструкция
1
Организм Козерогов довольно часто испытывает дефицит кальция, в связи с чем возможны заболевания костей и суставов. Поэтому в питание следует включать кедровые орешки, а из мясных продуктов выбирать ягнятину. Фрукты Козероги любят употреблять в большом количестве, но особое внимание следует уделять дыням, а из овощей - баклажанам и свекле. Образ жизни должен быть обязательно подвижным, для них полезны пешие прогулки или бег на длинные дистанции.
2
Водолеи практически единственный знак зодиака, который может питаться только рыбой и другими морскими и речными дарами. Но все-таки об овощах и фруктах забывать не следует - как и Козерогам, Водолеям полезны дыни, а также свела и баклажаны. Из видов спорта, которые должны стать для них любимыми, явное преимущество имеют лыжи, сноуборды и альпинизм, поскольку именно в холодном климате они чувствуют себя прекрасно.
3
Рыбы - самый болезненный знак зодиака, поэтому питание не должно быть тяжелым. Мучное и сладости лучше вообще исключить из рациона. А вот рыба, различные виды капусты и инжир должны быть на столе как можно чаще. Идеальны овощные салаты, заправленные лимонным соком или оливковым маслом. Для Рыб очень важно соблюдать пищевой режим. Если говорить о физической нагрузке, то им показаны облегченные тренировки на свежем воздухе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500