Совет 1: Как выбрать авиакомпанию

Главными критериями при выборе авиакомпании являются надежность перелета, комфорт и качество обслуживания. Ценовая политика в данном случае выделяется в отдельный показатель. Не всегда билеты с низкой стоимостью оправдывают надежды и ожидания сторонников воздушных путешествий.

Стоимость билета

Большинство людей склонно в первую очередь обращать внимание на стоимость билета. Однако при сравнении ценовой политики нескольких авиакомпаний необходимо разобраться, из чего складывается та или иная сумма.

Перелет, отличающийся низкой стоимостью, может не включать в себя полноценное питание на борту самолета. Дополнительная наценка чаще всего обеспечивает не только качественное питание, но и подразумевает огромный выбор диетического, детского, вегетарианского или диабетического меню. Кроме того, вы можете ограничить разновидности продуктов питания, которые используются для приготовления блюд. Например, исключить мучные изделия, жирную пищу или отдать предпочтение традиционным кухням мира.

На стоимость билета влияет также и класс предполагаемого обслуживания. На данный момент существует три основные разновидности сервиса во время перелета – Эконом, Люкс и Бизнес. Цена таких билетов может отличаться в несколько раз, несмотря на одинаковый маршрут.

Как сэкономить

Самым оптимальным способом экономии на авиабилете считается выбор экономичного класса. Однако комфортным такой перелет иногда назвать очень затруднительно. Оптимальным вариантом в данном случае является подбор тарифа. Обратите внимание на предложения нескольких авиакомпаний. Многие из них предлагают сезонные скидки, льготы для пенсионеров и студентов, выгодные перелеты для семейных пар и экскурсионных групп. Не стоит сразу покупать билет первой попавшейся компании, гораздо разумнее тщательно изучить несколько возможных предложений.

Сразу обратите внимание на возможность возврата билетов. Одни компании принимают их с удержанием значительной суммы, другие – возвращают денежные средства практически в полном объеме.

Надежность авиакомпаний

Надежность авиакомпании и степень исправности самолета – главные критерии, на которые надо обращать внимание во время путешествия. Многие могут ошибочно предположить, что отдавать предпочтение следует только проверенным компаниям, однако не всегда длительность их существования является показателем качества и надежности.

Самолет – это главный элемент, который должен вызвать у вас максимальный интерес. Если у вас есть возможность выбора между новой моделью и воздушным транспортом, возраст которого исчисляется десятилетиями, предпочтение стоит отдавать более новым самолетам. Кроме того, не поленитесь изучить как статистику перелетов авиакомпаний, так и информацию об имеющихся в парке самолетах.

В широком смысле все современные авиакомпании можно разделить на две основные категории – бюджетные и частные. В первом случае самолеты в основном используются устаревших моделей, а все дополнительные услуги сервиса придется доплатить определенную сумму. Частные компании могут позволить себе закупку более усовершенствованных моделей самолетов и обеспечить обслуживание высшего класса, включив его стоимость в цену билета.

Совет 2: Как выбрать авиаперевозчика

Прежде чем начинать выбирать авиакомпанию, определитесь с вашими целями и задачами. Хотите ли вы долететь до точки назначения максимально быстро? Или, может, вам нужны недорогие билеты? Или же вы полетите только на том самолете, который обеспечит вам максимальный комфорт? А, может, все эти факторы имеют второстепенное значение по сравнению с безопасностью перелета? Исходя из определенных вами критериев, вы можете начинать поиск подходящего вам перевозчика.
Вам понадобится
  • интернет
Инструкция
1
Есть ряд солидных компаний, имя которых давно на слуху, которые не одно десятилетие работают на рынке транспортных перевозок. Их названия сразу вызывают уверенность в том, что перелет пройдет благоприятно, без каких-либо задержек и накладок. Это обычно большие компании, которые летают в самые разные точки мира, имеют большой флот, комфортные самолеты и не самые дешевые билеты. Зато своих постоянных клиентов они награждают всевозможными бонусами, скидками и, время от времени, проводят различные акции.
2
Если вас беспокоит безопасность перелета, вы можете посмотреть, какой именно самолет выполняет интересующий вас рейс, а затем поискать в интернете статистику по авариям и неполадкам, которые случались у данных типов самолетов, какой бы авиакомпании они не принадлежали. Кроме того, вы можете найти и изучить в интернете историю интересующей вас авиакомпании и узнать, происходили ли у них когда-либо серьезные катастрофы и были ли вообще какие-то проблемы, которые могут повлиять на качество перелетов.
3
Если вам необходимы как можно более дешевые билеты, обратите внимание на так называемых «лоукостеров», то есть на авиакомпании, которые значительно снижают стоимость билетов за счет того, что ставят в свои самолеты больше кресел, вылетают не из самых статусных аэропортов, не кормят пассажиров на борту, предлагают дополнительные платные услуги (например, провоз багажа или выбор места в салоне). Вы также можете поискать чартерные рейсы, но будьте готовы к тому, что их могут отменить или перенести время вылета.
4
Другой вариант дешевых авиабилетов – это стыковочные рейсы, когда вы вылетаете на одном самолете, а затем делаете пересадку и садитесь на второй самолет. Как ни странно, часто перелет на двух самолетах оказывается гораздо дешевле, чем прямой рейс, хотя и занимает больше времени. Перерыв между двумя самолетами может быть и час, и целые сутки. Выгоднее всего лететь на двух самолетах одной авиакомпании. Например, если ваш первый самолет будет задерживаться, то второй либо подождет вас, либо, если он все-таки улетит без вас, сотрудники компании предложат вам полететь на следующем рейсе.
Обратите внимание
Как бы внимательно вы не изучили авиакомпании и их самолеты, не забывайте, что существует множество непредвиденных обстоятельств вроде неблагоприятных погодных условий или неожиданных поломок.
Совет полезен?
Если есть вероятность, что вам придется сдавать билеты или менять их на другую дату, перед покупкой обязательно проверьте условия сдачи и возврата билетов в выбранной вами авиакомпании. Возможно, эти условия вам не подойдут и придется искать другого перевозчика.
Источники:
  • Как выбрать авиакомпанию?
  • Выбор авиакомпании - на что обратить внимание?

Совет 3: Как оплатить авиабилет картой

Для того чтобы купить авиабилеты через интернет с помощью пластиковой карты, необходимо убедиться, что на ней достаточно средств для оплаты стоимости билетов, и ввести данные карты в соответствующие поля.
Инструкция
1
Выберите авиакомпанию, на рейс которой вы хотели бы приобрести билет. Задайте дату и условия поиска мест на рейс, выберите необходимый перелет.
2
Введите в специальные окна данные обо всех пассажирах, на которых вы приобретаете билет. Когда вся необходимая информация будет внесена, переходите к процедуре оплаты электронного авиабилета.
3
Укажите имя и фамилию владельца карты в специальные окна на странице оплаты билета так, как они напечатаны на карте. Используйте только латинские буквы. Рядом с этими окошечками вы увидите образец написания, например, все буквы заглавные. Укажите номер телефона для связи, если он выделен в особое окно.
4
Выберите в специальном окне тип платежной системы, в рамках которой выпущена ваша банковская карта, например, Visa, MasterCard, American Express, Diners Club или не очень распространенная Japan Credit Bureau. Помните, что карты Visa Electron не позволяют произвести платеж.
5
Введите номер вашей банковской карты, он напечатан выпуклым шрифтом на лицевой стороне пластиковой карты и состоит из шестнадцати цифр. Не используйте в написании пробелы. Укажите срок окончания действия карты, он указан сразу под фамилией владельца. Обычно система позволяет выбрать номер месяца и года в выезжающих меню.
6
Укажите код безопасности CVC2 (СVV2). Это три цифры, которые напечатаны на обратной стороне пластиковой карты типографским способом, они могут иметь обратный наклон. Другим способом обеспечения безопасности может быть меняющийся код, который необходимо вбить в соответствующее окошко или смс-сообщение с паролем. После этого нажмите кнопку «Оплатить».
7
Проверьте электронную почту, на нее придет подтверждение факта оплаты и электронная маршрут-квитанция, которую необходимо распечатать и предъявить при регистрации на рейс.
Видео по теме

Совет 4: Как хорошо себя чувствовать во время полета

Длительный перелет на самолете – это всегда стресс для организма. Однако можно свести его к минимуму, правильно подготовившись к поездке. Уделите себе немного внимания, обеспечив хорошее самочувствие во время полета и высокую работоспособность после него.
Вам понадобится
  • - надувная подушка;
  • - вязаный палантин;
  • - носки;
  • - ароматический стик;
  • - таблетка растворимого аспирина;
  • - леденцы.
Инструкция
1
Выберите авиакомпанию, на самолетах которой вы будете чувствовать себя максимально комфортно. Для длительных перелетов предпочтительнее иностранные перевозчики. Если вы плохо переносите полеты, не пользуйтесь чартерными рейсами, особенно в горячий сезон.
2
Правильно выберите место в самолете. Для длительных межконтинентальных перелетов предпочтительнее выбрать места в бизнес-классе – там значительно комфортнее. Если такой возможности нет, просите место у входа в самолет, где расстояние между креслами больше. Если вам нравится смотреть в окно, выбирайте кресло у иллюминатора, а тем, кто захочет во время полета размять ноги, имеет смысл занять место у прохода.
3
Запаситесь надувной подушкой под голову и маской для сна. Неплохо прихватить из дома и уютный вязаный палантин – он гораздо удобнее дежурных колючих пледов, которые раздают в самолетах. Положите в сумку маленький ароматический стик с маслами мяты или лаванды – они помогут снять внезапный приступ тошноты.
4
Перед полетом перекусите дома - желательно питательными блюдами, например, овсяной кашей или супом. Во время полета лучше не есть – еда из самолетов не даст вам ничего, кроме пустых калорий. Выбирая напитки, остановитесь на чистой воде или томатном соке. Не пейте кофе, колу и другие газированные напитки – они могут провоцировать тошноту. Однако и отказываться от жидкости нельзя – в самолете очень сухой воздух.
5
Запаситесь кислыми леденцами с витаминами и натуральным соком – они могут снять заложенность в ушах и отвлекут от неприятных ощущений. Перед полетом примите таблетку аспирина, растворенную в стакане воды – он разжижает кровь и предохранит вас от неожиданных головокружений и скачков давления.
6
Устроившись в своем кресле, разуйтесь – ноги во время полета отекают. Чтобы чувствовать себя комфортнее, наденьте мягкие шерстяные или хлопчатобумажные носки. По возможности не надевайте в полет тесные джинсы или деловые костюмы – в многослойной трикотажной одежде вам будет удобнее.
7
Не забудьте прихватить интересную книгу или электронное устройство, позволяющее слушать музыку и просматривать фильмы. Далеко не всем удается поспать в полете, а время вынужденного безделья нужно пережить с пользой. Не отказывайтесь от порции вина или рюмочки коньяка на борту – небольшая порция алкоголя поможет вам расслабиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500