Совет 1: Печень по-испански

Печень по-испански - вкусной блюдо, которое в Италии называется чапфайна. Стоит добавить всего немного специй в соус для печени, чтобы и сам соус, и печень, которая будет в нем тушиться, стали вкуснее.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 500 г печени;
  • - 100 мл белого сухого вина;
  • - 1 луковица;
  • - 5 шт. горошком;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - щепотка тмина, корицы;
  • - петрушка, панировочные сухари, растительное масло, красный перец, соль.
Инструкция
1
Очистите печень от пленок, отварите до мягкости (достаточно 20 минут) в подсоленной воде. Добавьте в кастрюлю белое вино, перец горошком.
2
Вытащите печень, промойте, отвар процедите. Порежьте печень небольшими кусочками.
3
Разогрейте на сковородке растительное масло, обжарьте измельченную луковицу, чеснок. Подлейте 100 мл воды, немного потушите.
4
Когда лук станет мягким, добавьте специи (желательно, чтобы вода испарилась почти вся), потушите еще пару минут.
5
Переложите в получившийся соус кусочки печени, залейте процеженным бульоном, посыпьте панировочными сухарями. Тушите на маленьком огне 5 минут - не больше.
6
Печень по-испански к столу вы можете подавать и в холодном, и в горячем виде вместе с соусом из лука и специй.

Совет 2: Как приготовить свинину с вермишелью по-испански

В испанской кухне вермишель можно встретить во многих блюдах. С ней варят супы и бульоны, готовят мясные и рыбные блюда. Особенно ценится вермишель в холодное время года, поскольку блюда с ней получаются очень сытные и моментально согревающие.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 2 персоны:
  • - 200 гр. свинины;
  • - молодая луковичка;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 помидор;
  • - половина стакана белого вина;
  • - 200 гр. толстой вермишели;
  • - 4-5 ядер миндаля;
  • - 2-3 нити шафрана (по желанию);
  • - 1 чайная ложка измельченной петрушки (свежей или сухой);
  • - соль, перец;
  • - стакан мясного бульона или воды;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Свинину нарезаем кубиками среднего размера. Если есть жир, его нужно срезать. Разогреваем в посуде с толстыми стенками немного оливкового масла и обжариваем мясо 5 минут, чтобы оно немного подрумянилось.
2
Измельчаем луковичку и один зубчик чеснока, отправляем в сковороду. Обжариваем на среднем огне 5 минут, помешивая.
3
Очищаем помидор от кожуры и натираем его на терке. Добавляем в сковороду, перемешиваем все ингредиенты, жарим 5 минут. Вливаем вино, увеличиваем огонь, даем алкоголю испариться. Вливаем бульон (воду), убавляем огонь, тушим мясо 15 минут.
4
Всыпаем к мясу вермишель, при необходимости добавляем немного воды. В ступке измельчаем миндаль, чеснок, петрушку и шафран, добавляем ароматную смесь к мясу с вермишелью. Тушим мясо, периодически помешивая, до готовности вермишели. В самом конце солим и перчим. Перед подачей на стол украшаем петрушкой (можно использовать сухую приправу).
Обратите внимание
Печень вы можете взять любую, но особо хорошо для испанского блюда подходит индюшачья печень.
Полезный совет
Готовое блюдо можете украсить листиками свежей зелени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500