Совет 1: Ухоженные руки

Говорят, что по состоянию и внешнему виду рук можно определить истинный возраст женщины. Как бы то ни было, в силах практически любой представительницы прекрасного пола поддерживать молодость и привлекательность ручек.

Руки подвергаются ежедневному воздействию внешних неблагоприятных факторов. Это и контакт с водой и моющими средствами, и перепады температуры при выходе на улицу. Очень важен ежедневный уход за кожей этой части тела.

Обязательно надевайте перчатки или варежки, когда стрелка термометра начинает опускаться ниже нуля. Это поможет предотвратить обветривание и растрескивание кожи на руках. Если эти неприятные моменты все-таки произошли, воспользуйтесь жирным кремом.

Каждый раз после контакта с водой наносите на руки увлажняющий крем. Он защитит кожу и избавит от пересушивания. Во время уборки, ручной стирки, мытья посуды не забывайте надевать защитные хозяйственные перчатки. Не стоит пренебрегать этим советом, ведь гораздо проще предотвратить неприятные последствия, чем потом бороться с ними.

Побалуйте ручки, сделав для них курс ванночек. Для этого в небольшую миску налейте теплую воду и добавьте 1-2 столовые ложки морской соли. Подержите руки в воде на протяжении 20-30 минут. Делайте ванночки через день в течение 2 недель. Такая процедура благотворно скажется не только на состоянии и внешнем виде кожи рук, но и укрепит ногти.

Не забывайте, что скрабы также полезны и необходимы коже рук, как и любой другой части тела. Они борются с отмершими частичками кожи, мягко удаляя их и, таким образом, обновляя верхний слой дермы. Пользуйтесь пилингом не реже 2 раз в неделю.

Не забывайте о маникюре. Очень сильно портят внешний вид рук неухоженные ногти.

Совет 2: Как лучше выщипать брови

Ухоженные, гармоничные брови – залог выразительного взгляда. При работе с ними необходимо соблюдать золотую середину – недостаточно ухоженные либо слишком тонкие могут плохо смотреться на лице и ухудшать общее впечатление.
Вам понадобится
  • - два больших зеркала одинакового размера;
  • - пинцет;
  • - дезинфицирующий лосьон;
  • - крем с экстрактом алоэ;
  • - вата;
  • - лед.
Инструкция
1
Подготовьтесь к процедуре. Тщательно вымойте руки, после чего протрите их и лицо дезинфицирующим лосьоном, уделяя особое внимание зоне бровей. Обработайте лосьоном или спиртом пинцет – тщательно протрите его. Не смазывайте брови кремом – волоски станут скользить, и удаление их окажется более болезненным.
2
Создайте форму бровей косметическим карандашом. Как правило, она определяется при помощи трех линий, которые проводят с каждой стороны лица. Первая идет от крыла носа до внешнего угла глаза. Продлите ее до точки пересечения с бровью. Эта точка должна будет стать началом брови. Вторая линия начинается у крыла носа, но идет через внутренний угол глаза и в точке пересечения с бровью формирует ее вторую крайнюю точку. Третья линия должна пройти через внешнюю границу радужки, начинаясь у крыла носа. При пересечении с бровями она образует наивысшую точку брови, образовавшейся после коррекции.
3
Обезбольте область, которую вы собираетесь обрабатывать пинцетом, при помощи кусочка льда, завернутого в целлофан. Приложите его к брови на две-три минуты, пока можете терпеть. После этого возьмите в руки пинцет. Захватите волосок как можно ближе к корню, натяните пальцами другой руки кожу и резко дерните. Начинайте выщипывать от двух крайних точек, обозначенных в предыдущем шаге. При прореживании основной массы не увлекайтесь слишком сильно, сначала обработайте форму каждой из бровей, а после этого дергайте по 2-3 волоска с каждой до достижения нужного результата. Используйте два зеркала чтобы понять, как брови выглядят со стороны.
4
Наилучшим вариантом будет для первого раза посетить специалиста по коррекции бровей, после повторять визит каждые 2-3 месяца – в этом случае вам останется лишь поддерживать контур бровей, а это намного проще нежели изначально работать с формой, не имея на то достаточно большого опыта.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500