Совет 1: Что делать, если тебя арестовали

Если вас задержали, то вы должны всегда помнить, что полиция представляет государство, и вы обязаны вести себя максимально корректно, даже если сотрудники ведут себя неправильно. Не подвергайте оскорблению ваше личное достоинство и проследите за тем, чтобы ваши права как человека и гражданина соблюдались.
Попросите сотрудника представиться и показать удостоверение. Если он этого не сделал самостоятельно, то попросите в вежливой форме «А вы не могли бы представиться?». Затем попросите объяснить причину повышенного к вам интереса, ведь даже проверка документов должна иметь какие-то основания, тем более, если вам предлагают «пройти».

Перед тем, как пройти за сотрудником к машине или в опорный пункт, следует спросить о причине задержания и о том, задержаны ли именно вы. Такими причинами может являться установление личности, если у вас нет при себе документов, задержание как подозреваемого или обвиняемого по уголовному делу или административному нарушению.

Ведите себя вежливо, спокойно, чтобы не давать повода обвинить вас в неподчинении, что является серьезным правонарушением. Дайте понять, что бояться вам нечего, а все свои права вы знаете. Оскорбление сотрудников полиции попадает под действие УК РФ.

Запишите все, что вам удалось узнать. Запомните фамилию, имя, отчество, а также звание сотрудника и номер его удостоверения. Самое лучшее — все записывать (номер машины и отделения, время и т.п.). Это все может пригодиться при формировании жалобы.

Вы не обязаны носить с собой документы, которые удостоверяют личность, но в случае их отсутствия полицейский вправе задержать вас, чтобы установить личность, но не более чем на 3 часа.

Каждый задержанный имеет право на объяснение основания и повода ограничения прав и свобод. Подозреваемый должен знать, в чем его подозревают, и имеет право на разъяснение своих прав и получение медицинской помощи. При задержании вы можете ознакомиться с протоколами или отказаться от их подписи. Вы можете уведомить своих родственников о своем местонахождении, можете обжаловать неправомерные действия должностных лиц. Вы также можете пользоваться помощью адвоката прямо с момента задержания и имеете право не давать показания против своих родных и себя.

Совет 2: Что делать, если водитель оставил место ДТП

Любая автомобильная авария – это стресс для всех участников происшествия. Часто бывает так, что под влиянием эмоций и страха человек теряет контроль над собой и совершает необдуманные поступки. В такой ситуации, некоторые водители оставляют место ДТП, но как долго они смогут скрываться?

Как найти виновного

Если водитель скрылся с места ДТП, то найти его особого труда не составит. Зафиксировать происшествие помогут камеры слежения, установленные вдоль городских дорог. Просматривая видео съемку, автоинспектор сможет выяснить все необходимые данные для поиска водителя. Придется идти к нему в гости с неприятным известием о том, что добровольный умышленный уход с места происшествия карается лишением водительских прав на срок от года до 1.5 лет или заключением под стражу на 15 суток, согласно статье 12.27.1 КоАП РФ за оставление места ДТП.

Определить место нахождения скрывшегося участника ДТП помогут свидетели, в частности, пострадавший водитель. Он может сообщить автоинспектору марку, номер и приметы беглец. По этим данным его удастся легко обнаружить. Если водитель оставил место ДТП и является главным виновным лицом в произошедшей автомобильной аварии, по вине которого пострадали люди и машины, то его ждет арест. В случаях причастности арестованного к гибели людей в ДТП, правоохранительные органы имеют право заключить его под стражу до судебного разбирательства.

Когда автовладельцу можно оставить место ДТП

Есть исключительные случаи, когда водитель вынужден оставить место ДТП:

1. Необходимо доставить пострадавшего в ДТП человека в больницу на своем автомобиле.
2. После ДТП водители транспортных средств выясняют, что пострадавших нет, а имуществу нанесен незначительный урон на сумму, не превышающую лимит, установленный федеральным законом. В этой ситуации они имеют право покинуть место происшествия на своих автомобилях и вместе добраться до ближайшей автоинспекции для составления протокола.
3. Необходимо освободить проезжую часть, если автомобиль создает препятствие для движения других транспортных средств.

В остальных случаях, если произошло ДТП, водитель обязан вызвать полицию, сообщить о случившемся и дождаться на месте прибытия автоинспекции, чтобы дать необходимые сведения и показания.

Иногда бывает очень трудно управлять своими эмоциями и чувствами. Но чем больше полезной информации сообщит пострадавший участник ДТП о сбежавшем водителе, тем выше вероятность того, что виновника неприятных событий быстро найдут и накажут.

Совет 3: Как быть счастливым каждый день, или "Генеральная программа"

Испокон веков люди задаются вопросом: «Как быть счастливым?» Сегодня попробуем немного разобраться, как формируется счастье.

Есть такое понятие – «Генеральная программа». Это так называемая глобальная сказка, которая складывается у человека в голове. И эта сказка очень часто предопределяет все, что с человеком происходит. Сказка эта начинает формироваться еще с детства, потихоньку. Потом она обрастает новыми подробностями. Потом человек ее сам корректирует. Ее можно кардинально менять, а кто-то ее не меняет совсем, скорее подстраиваясь под эту сказку.

Очень может быть, что вы слышали про некоторые настройки этой «Генеральной сказки». Например, сказка «Счастливчик». У человека со сказкой «Счастливчик» ничего примечательного нет. Зачастую он не обладает специфическими качествами или какими-то гениальными способностями. Просто обычный человек, порой заурядный, никаких особых талантов. Но вот везет! Почему? Как?

Он сам толком не может пояснить, предсказать, как это все будет происходить, но при этом там, где другие вступят в лужу, он обязательно вытянет именно те билеты, которые ему нужны. Пришел на собеседование – всех не взяли, а его взяли. Почему так?

Это работает как самосбывающееся пророчество. Человек верит, что будет именно так – и действительно все так и происходит. Со стороны кажется, что ему просто везет, все получается само собой.

«Неудачник» – так можно назвать человека с другой генеральной программой «Несчастье». Помните фильм «Невезучие» с Жераром Депардье в главной роли? Депардье играл счастливчика, а Пьер Ришар того самого невезучего, у которого постоянно случались какие-то неудачи. Встал на мостик – мостик поехал. Что-то там сделал – башмак потерял. Вот это как раз иллюстрация генеральной программы «Несчастье».

Эти программы в значительной степени определяют судьбу человека – будет человек по жизни себя чувствовать счастливым или несчастным.

Как это работает?

Как ни печально это осознавать, но основная программа, свойственная для нашей западной культуры – это «Минус-ноль» (характерна для «Неудачников»). Если людям с такой генеральной программой чего-то не хватает или если они что-то потеряли, как правило, они это активно переживают с минусом, т.е. переживают отрицательные эмоции.  Вот есть у меня однокомнатная квартира, а хочется трехкомнатную – страдаем. Или машина сломалась, кошелек потерял – вообще конец света.

Наряду с тем, что такие люди негативно переживают потери или недостачи – они равнодушно, ровно и достаточно спокойно относятся к тому, что у них есть. «Что имеем не храним, потерявши плачем» – эта пословица именно о таких людях.

Кстати говоря, почти у многих есть правая рука. И даже левая! Ответьте честно, вы часто кайфуете по утрам оттого, что у вас есть обе руки? Дейл Карнеги писал в своей книге о том, как он шел и страдал от того, что ботинки натерли ему ноги. Страдал до тех пор, пока не увидел человека без ног. Ему стало стыдно – он понял, что у него есть, что натирать! Как же он этому обрадовался!

Мы не часто вспоминаем о том, что у нас есть руки. Иногда это бывают вспышки – Ура, руки есть! А ведь есть еще, слух, обоняние, осязание и т.д. Если на мгновение представить, что мы что-то потеряли, например, ногу – сколько вы будете готовы отдать за то, чтобы ее вернуть? Думаю, что многое. Возможно все имущество, которое есть. Ведь имущество можно нажить, а ногу обратно не пришьешь. Так вот у нас раз – и чудеса – нога есть! Только, к сожалению, не все так радостно воспринимают наличие ноги, в сравнение с тем, как если бы им обратно ногу пришили. Парадокс.

Самое печальное, что человека с программой «минус-ноль» трудно сделать счастливым.

Представьте себе, что вы дали человеку все богатства, исполнили все его желания и подарили все, о чем он мечтал. Он же после короткого всплеска радости быстро к этому привыкнет и начнет воспринимать, как само собой разумеющееся. А потом и вовсе начнет искать минусы: и налоги платить надо, и яхта у меня не самая крупная, и бассейн мелковат. И что бы ему ни подарить – будет всем недоволен. В этом беда такого человека – он не может быть счастливым по определению.

Есть другая настройка «Ноль-плюс». Она больше свойственна людям с восточной ментальностью. Они, в противовес первым, воспринимают проблемы со знаком ноль, т.е. спокойно, нейтрально, как факт. Если что-то произошло – это просто надо исправить, это просто надо сделать, чего тут, собственно, переживать.

Мы с коллегами до сих пор вспоминаем цунами в Тайланде. Помните? Сотни тысяч жизней унесло, очень большая беда была. Туда поехали наши МЧС-ники и психологи. Так вот нашим психологам там потребовалась помощь. Они не понимали, что им делать. Приходит человек, таец, у которого погибла семья, или все имущество затопило. К нему психологи подходят и говорят – ну, давайте поработаем, у вас же горе. А таец отвечает – Горе? Экскаватор дайте – мне надо разгрести завал. Ему психологи говорят – Ну, не сдерживайте горе. Тайцы не понимают – Вы о чем? Экскаватор будет? Психологи вообще руками разводят. Говорят – мы не поняли, а с чем работать-то? У тайцев другое мышление. Есть проблема – надо решать. Смысл плакать? При этом они очень часто радуются по любому поводу и достаточно бурно. Представьте себе человека, который утром просыпается и говорит: «Слава Богу! Утро наступило! Здравствуй, солнышко». У нас в России таких чудиками называют. Представляете он не выпил, а просто так солнышку радуется.

Если два человека с разными генеральными программами начнут бизнес в равных условиях, то у человека «минус-ноль» меньше шансов достичь высоких результатов. Догадываетесь почему? Из-за того, что в бизнесе бывают всякие неожиданности, происходят какие-то нестандартные ситуации, которые надо решать. Человек «минус-ноль» много и тяжело переживает и долго выкарабкивается из этой ямы.

А попробуйте человека с генеральной программой «ноль-плюс» чего-нибудь лишить. Даже если у него все сгорело, отняли, арестовали, еще и руки отрубили – он подумает: ну, ноги-то есть, жить продолжаю, здравствуй, солнышко!

Кто-то, имея руки и ноги, превращает себя в инвалида и ничего не делает в жизни. А другие, будучи инвалидами физически, ведут интересную, полноценную, активную жизнь. Яркий пример человека «ноль-плюс» – Ник Вуйчич -  без рук и без ног, а чувствует себя полноценным человеком! У него замечательная жена, у него сын родился, он один из самых богатых людей планеты. Организовал себе команду помощников, ездит по всему миру и вдохновляет людей жить счастливо, радоваться жизни. Ник Вуйчич говорит: Инвалиды? А что это такое – инвалид? Ты можешь что-то делать – делай и все будет хорошо! Пока голова к туловищу будет присоединена – все реально!

Вот у таких людей все всегда будет в порядке и с счастьем, и с бизнесом.

Друзья, а вы какую из этих настроек себе выберете?

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500