Совет 1: Фруктовый салат с сыром

Фруктовый салат с сыром станет прекрасным десертом. Он обязательно порадует домашних и гостей. Готовится салат быстро и просто. Указанного количества продуктов хватит на 4 порции.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сыр твердых сортов - 200 г;
  • - виноград черный - 80 г;
  • - свежая вишня или черешня - 80 г;
  • - апельсины - 2 шт.;
  • - киви - 2 шт.;
  • - яблоко зеленое - 1 шт.;
  • - банан - 1 шт.;
  • - сливки (25-33%)- 125 г;
  • - йогурт классический - 100 г;
  • - вино белое десертное - 2 ст. л.;
  • - лимон - 1 шт.
Инструкция
1
Подготовка ягод и фруктов. Вишню и ягоды винограда разрежьте пополам, удалите косточки. Апельсины очистите от кожуры, разделите на дольки, с каждой дольки удалите перегородочные пленки. Киви очистите и нарежьте тонкими ломтиками. Яблоко очистите от кожуры, удалите сердцевину, нарежьте кубиками и полейте лимонным соком.
2
Приготовление соуса. Банан очистите от кожуры, порежьте небольшими кусочками. Добавьте к банану сливки, йогурт, вино и оставшейся лимонный сок. Взбейте все блендером до состояния однородного пюре.
3
Сыр потрите на крупной терке.
4
Все фрукты и ягоды соедините, аккуратно перемешайте. На порционную тарелку выложите фруктово-ягодную смесь, сверху несколько чайный ложек тертого сыра и полейте соусом. Блюдо готово! Приятного аппетита!

Совет 2: Вкусные салаты с хурмой

С наступлением зимы в магазинах появляется вкусный восточный плод – хурма. Несмотря на немного вяжущий вкус, многие россияне любят это оранжевое лакомство. Хурма не только приятна на вкус, но и очень полезна - содержит в своем составе витамины А, В1, В2, С, Е, РР и пектин. Употреблять ее можно в любом виде: в сыром, в вареном, как самостоятельное блюдо в виде десерта, а также в составе различных блюд. Из этого экзотического плода получаются удивительно вкусные салаты.

Фруктовый салат с хурмой

Помойте и почистите одно яблоко, три хурмы и один гранат. В чашку порежьте небольшими кубиками яблоко и хурму, добавьте зерна граната. Заправьте фрукты соком половины лимона и чайной ложкой натурального меда. Хорошо перемешайте содержимое чашки. При подаче на стол салат украсьте листочками зеленой мяты.

Диетический салат с хурмой

В салатник порежьте два красных томата. Почистите и нашинкуйте одну сладкую луковицу. Мелко порежьте одну крупную хурму. Смешайте все ингредиенты, добавив немного мелкомолотого имбиря и несколько капель лимонного сока. Можете немного поперчить салат по вкусу.

Куриный салат с хурмой и яблоком

Очистите от кожуры одно яблоко и одну хурму, удалите семена и косточки. Очищенные фрукты порежьте мелкими кубиками. В салатник к измельченным фруктам положите порезанное небольшими кусочками сто пятьдесят грамм подкопченного куриного филе. Допустима и отварная куриная грудка. Заправьте салат двумя столовыми ложками кедрового масла. По желанию салат можете украсить зеленью укропа.

Витаминный салат с хурмой

Для приготовления салата понадобится: одна хурма, болгарский перец в количестве одной штуки и обязательно красного цвета, полпучка салата, полпучка кинзы, по одной столовой ложке оливкового масла, натурального меда, соевого соуса, сок половины лимона. Очищенную хурму порежьте на небольшие кусочки. Добавьте к хурме порезанный мелко сладкий болгарский перец, листовой салат и кинзу. Заправьте витаминное блюдо смесью оливкового масла, соевого соуса, меда и лимонного сока.

Салат «Оранжевое настроение»

Используйте для приготовления салата следующие ингредиенты: двести грамм копченой красной рыбы (семга, форель), одно вареное яйцо, одну столовую ложку красной икры, семьдесят грамм сливочного сыра, одну столовую ложку сливок, листья салата, одну спелую хурму, одну столовую ложку лимонного сока, немного молотого имбиря, соль.

Выложите на блюдо листья салата, полейте их соком лимона. На салат поочередно выкладывайте кусочки копченой красной рыбы, дольки яиц, икру. Взбейте при помощи блендера сливочный сыр со сливками, посолив и добавив немного имбиря. Выдавите приготовленную массу из кулинарного шприца на салат. Сверху выложите в форме цветка порезанную небольшими дольками хурму. Салат «Оранжевое  настроение» готов.

Видео по теме

Совет 3: Фруктовая нарезка – чудесное украшение вашего стола

Праздничное застолье чаще всего очень сказывается на пищеварении, потому что в основном преобладают тяжелые блюда из мяса, салаты, заправленные майонезом. Чтобы как-то разгрузить меню, можно добавить на стол фруктовое ассорти.
Фруктовая нарезка – это красивое и красочное дополнение к праздничному столу. Особенно подходит она к винам, чаю или кофе, да и детям такое дополнение к меню придется по душе. Если проявить немного фантазии, фруктовая тарелка может стать коронным блюдом.

Для нарезки подойдут практически все фрукты, даже консервированные. Некоторые хозяйки сочетают подачу фруктов вместе с сырами или ягодами. Это не только удобно, экономит пространство на столе, но и невероятно красивое и вкусное сочетание.

Чтобы нарезка из фруктов действительно стала украшением стола, необходимо подобрать красивое блюдо, на котором и можно будет разместить все великолепие. Тарелка может быть однотонной, причудливой формы, с необычным рисунком, главное, чтобы она была плоской.

На одну тарелку можно разместить сразу несколько видов фруктов: порезанные кружочками апельсины, киви, бананы. В середину такого вкусного великолепия можно положить горстку красных лесных ягод.
Фруктовую нарезку можно посыпать сахарной пудрой, это станет дополнительным украшением.

Кружочками удобнее всего резать цитрусовые, кроме мандаринов, киви, бананы, яблочки и груши. Достаточно приготовить острый нож и удобную доску для нарезки. Выкладывать фрукты можно кругами на тарелку, стопочкой или небольшими столбиками.

Большой популярностью на праздничном столе пользуются шашлычки из фруктов. Для их приготовления нужно запастись деревянными шпажками, на которые и необходимо будет нанизать фруктовые кусочки. Лучше всего для нарезки выбрать яблоки, грушу, ананасы свежие или консервированные, дыню и арбуз. Виноград для шашлыков можно даже не разрезать.

По принципу фруктовых шашлычков можно приготовить ежиков, основой которых может стать груша. В нее необходимо воткнуть шпажки с нанизанными виноградинами, бананами, ягодами. Носиком у ежика может стать черника, смородина. Особенно подойдет такое произведение для детского праздника, фруктовые зверята станут прекрасным украшением праздничного стола.
Шпажки с фруктами можно воткнуть и в половинку ананаса. Это очень яркое и сочное сочетание, к тому же можно сразу сделать несколько вариантов фруктового шашлыка и поставить ананасы в разные части праздничного стола.

К сожалению, не всегда можно найти подходящую тарелку для подачи фруктов, но даже без нее можно прекрасно обойтись и сервировать стол. Например, своеобразной вазой для фруктовой нарезки может служить половинка арбуза или дыни. Необходимо только предварительно удалить мякоть, которая также подойдет для начинки.

Если фрукты помещаются в такое блюдо, предварительно их необходимо порезать дольками или квадратиками. Получается фруктовый салат, к которому можно подать йогурт, мороженое или сливки.

Фруктовую начинку можно поместить и в половинки грейпфрутов или больших апельсинов. Такой способ подачи не только красив, но и позволяет подать каждому гостю десерт порционно. Таким образом можно учесть вкусовые предпочтения каждого гостя, поместить в цитрусовую пиалку самые любимые фрукты и ягоды.

Если фруктовая тарелка уже надоела, ее прекрасно могут заменить тарталетки. Для начинки необходимо все фрукты нарезать небольшими кусочками и красиво выложить. Тарталетки продаются практически в любом магазине, приготовлены они из песочного теста, которое отлично подчеркивает свежеть фруктов. К тому же приготовление такого десерта не займет много времени.

Совет 4: Топ-15 идеальных завтраков

Ученые давно выяснили, что завтрак - это самый главный прием пищи и пропускать его не следует. Правильный завтрак должен быть не только вкусным, но и полезным.

1. Овсяная каша с кусочками яблока. Полезнее будет приготовленная на воде каша. Сливочное масло замените 1 ч.л. конопляного или льняного масла.

2. Бутерброд из цельнозернового хлеба с мягким нежирным сыром (типа фета) и помидором. Конечно, в эту компанию замечательно подойдет зелень (руккола, базилик, петрушка и т.д.).

3. Омлет с овощами.

4. Фруктовый салат. Например, смешайте кусочки киви, груши, апельсина и банана. Такой завтрак бодрит и поднимает настроение.

5. Творог с медом и орехами. Надолго даст вам энергии.

6. Натуральный йогурт. Положительно действует на ваш желудок и кишечник.

7. Овощной салат. Вам понравится с утра вкусный салат из помидор, огурцов, оливок, заправленный оливковым маслом с лимонным соком.

8. Тыквенно-яблочные оладьи. 

9. Овощные и фруктовые смузи. Благотворнее будут воздействовать на ваш организм, если вы добавите в стакан 1 ч.л. отрубей.

10. Печеные яблоки с корицей. Кладезь витаминов.

11. Гречневая каша с кефиром. Нам такой завтрак уже не привычен, а на Руси он был частым гостем на утреннем столе.

12. Сухофрукты с орехами. Хороши, если вы очень спешите и не успеваете приготовить себе завтрак.

13. Морковный салат. На ваш вкус он может быть сладким или соленым, но не забудьте заправить растительным маслом (оливковым, льняным, виноградных косточек), так витамин А усвоится.

14. Овощи на пару (баклажаны, брокколи, брюссельская капуста, перец) с маленьким кусочком морской рыбы на пару. Питательный и витаминный завтрак.

15. Цельнозерновые хлопья с молоком.

Полезный совет
Салат необходимо подавать сразу. Украсить блюдо можно листочками мяты. Подавать салат можно в креманках.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500