Совет 1: Правила пользования профессиональными средствами для удаления кутикулы

Если у вас быстро отрастает кутикула и вы устали ее убирать, а тем более вырезать, то возможно, вам стоит попробовать использовать для этой цели профессиональные химические средства для удаления кутикулы. Они являются очень концентрированными, в них очень много сильнодействующих веществ, но это не значит, что ими нельзя пользоваться в домашних условиях. Нужно лишь помнить несколько правил: самое важное – не пользоваться содержащими кислоту средствами в домашних условиях, спрашивайте у продавца те, что содержат щелочь.
Инструкция
1
Наносить средство одновременно можно лишь на три ногтя - не более. Держать его на ногтях - не более 5 минут (достаточно 3 минут). Если оставить средство до полного впитывания, можно сильно пересушить кутикулу и получить химический ожог.
2
Смывать средство нужно очень тщательно и обязательно с мылом. Лучше всего для домашнего применения средство с пометкой АНА на упаковке. Главное действующее вещество в нем - фруктовые кислоты. Они безопасны, поэтому таким средством можно пользоваться часто: если кутикула сильно заросла, то наносите его каждый день, оставляйте на 5-7 минут, а затем удаляйте влажной салфеткой. А когда приведете ногти в порядок, нужно будет лишь поддерживать их в этом состоянии и использовать это средство 1-2 раза в неделю.
3
Если у вас постоянные проблемы с кутикулой, то возможно, вам следует купить дополнительное средство, замедляющее рост кутикулы, в форме масла, крема или карандаша. Оно смягчит ее, добавит эластичности и не даст образовываться заусенцам.

Совет 2: Японский уход за ногтями

Основан популярный вид маникюра на использовании природных компонентов, которые ухаживают за натуральными ногтями. Сделать ногти крепче поможет комплексная система ухода, а еще, устранить многие проблемы, придать ногтевым пластинам блеск.
Для выполнения японского маникюра потребуются следующие материалы и инструменты:
- Деревянные палочки.
- Средство для удаления кутикулы.
- Масло для укрепления ногтевой пластины.
- Питательные сыворотки и крема (на основе натуральных ингредиентов).
- Скраб для удаления отмерших частичек.
- Минеральная паста.
- Инструменты для полировки (полировочный блок и палочка).

Заключается начало процедуры японского маникюра в подборе состава для восстановления структуры ногтей, делается это в каждом конкретном случае индивидуально. Чтобы решить проблему ногтей, требуется учитывать особенности их состояния и строения.

Техника японского маникюра предполагает очень активное питание ногтей и кожи, так что сначала готовят ванну для ногтей с натуральными компонентами. Лучше впитывают вещества размягченные ткани – ногти сразу после ванночки обрабатывают рисовым молочком, очищающее их и удаляющее излишки жира. Следующим этапом является нанесение лечебной сыворотки (обязательно с повышенным содержанием увлажняющих компонентов). Эта процедура дает моментальный эффект – ваши ногти выглядят здоровыми и блестящими.

Второй тип сыворотки должен укреплять ногтевую пластину. Наносят ее после этапа увлажнения, ногти быстрее растут благодаря натуральному питательному составу. Структура сыворотки такова, что мельчайшие расслоения и трещинки заполняет вещество, выравнивая поверхность ногтя.

Происходит удаление кутикулы с помощью размягчающих составов с водорослями, которые лишнюю кожицу с ногтя убирают. Минеральная паста требуется для процесса полировки – с помощью полировочного блока обрабатывают ногти, придавая им глянцевую поверхность. Завершает этап полировки порошкообразный материал с мельчайшими гранулами.

Массаж рук – это завершающий этап японского маникюра. Выполняют его с помощью мешочков с травами и минералами, которые предварительно нагревают. Питательный и смягчающий крем наносят после массажа для успокоения тканей.
Источники:
  • http://labelleza.ru/zdorove/yaponskij-uxod-za-nogtyami/

Совет 3: Как ухаживать за руками

Нередко руки являются наиболее перегруженной и пренебрегаемой частью тела. Ломкие ногти, шелушения, трещины, инфекции - самые распространенные проблемы, связанные с ними. Однако вы можете избавить себя от всех этих неприятностей с помощью элементарного ухода за руками дома.

При выполнении любой работы следует надевать резиновые перчатки, чтобы не допустить попадания грязи и агрессивных химических веществ, воздействующих на кожу. Ногти страдают и становятся ломкими от постоянного соприкосновения с водой. Ацетон может вызвать раздражение и морщины, поэтому используйте средство для снятия лака без его добавления.

Каждый вечер перед сном помассируйте руки, смазав их несколькими каплями кокосового или миндального масла, чтобы сохранить кожу увлажненной и мягкой. Для лучшего эффекта можно на всю ночь нанести вазелин или увлажняющий крем, а сверху надеть хлопчатобумажные перчатки.

Массаж рук с помощью половины лимона делает их мягкими, избавляет от пятен и неприятных запахов, а также укрепляет ногти. Еще для мягкости рук можно использовать огуречный сок, смешанный с несколькими каплями глицерина.

Прекрасный рецепт для увлажнения и питания кожи рук: смешать несколько капель оливкового и миндального масла с небольшим количеством лимонного сока и воды. Нанести перед выходом из дома и, как итог, ваши руки в отличном состоянии.

Так как руки в первую очередь выдают старение, еженедельный качественный маникюр является необходимой процедурой. Подарите себе хороший маникюрный набор и приступайте к делу. Сперва удалите старый лак и подпилите ногти до нужной длины. Затем следует замочить руки в теплой воде с мягким шампунем (детским, к примеру) в течение 2 - 3 минут.

Ополосните руки водой, а затем высушите их чистым полотенцем. Смочите кожу около ногтя средством для удаления кутикулы, а затем отодвиньте ее деревянной палочкой. В завершение помассируйте руки в течение 5 минут с увлажняющим лосьоном. Хороший массаж помогает улучшить кровообращение, смягчает кожу и делает ваши руки красивыми.

Видео по теме

Совет 4: Как сделать аппаратный маникюр

Чтобы сделать аппаратный маникюр, не обязательно идти в салон красоты, для этого достаточно приобрести профессиональную или любительскую машинку для маникюра. Но при выборе машинки, обратите внимание на то, что некоторые модели предназначены для обработки только наращенных ногтей.
Инструкция
1
Профессиональные машинки отличаются от любительских скоростью оборота насадки: любительские – 3-10 тысяч оборотов в минуту, профессиональные – 30-40 тысяч. В любительские машинки встроена ванночка и сушка для ногтей, также в наборе - стандартное количество насадок и палочка для кутикулы.
2
Держать машинку надо как обычную ручку, когда вы пишете. Не рекомендуется работающую насадку слишком плотно прижимать к обрабатываемому ногтю, насадку надо держать под углом 45 градусов, постепенно передвигая ее по обрабатываемой поверхности. Если вы еще не полностью овладели навыком обработки – лучше работать на низкой скорости. В дальнейшем, скорость можно увеличить. Это необходимо, прежде всего, для вашей безопасности и чистоты процесса.
3
Правила аппаратного маникюра в домашних условиях:1. Если ногти покрыты лаком, удалите его жидкостью для снятия лака (желательно без ацетона).
2. Специальной деревянной (апельсиновой) палочкой отодвигайте кутикулу.
3. Включите машинку на среднюю (низкую)скорость и удалите загрубевшую кожу; также обработайте кожу вокруг ногтя.
4. Чтобы убрать мозоли, пользуйтесь щадящими насадками, которые идут в комплекте с машинкой.
5. Обработайте пилочкой край ногтя, придавая ему желаемую форму.
6. Возьмите насадку в виде шарика и удалите кутикулу.
7. Для полировки ногтя можете использовать насадку в виде мочалки.
8. Закончив делать аппаратный маникюр, используйте крем для рук или масло, сделайте массаж рук.
9. Нанесите лак для ногтей, а сверху - закрепитель и дайте ногтям просохнуть.
Обратите внимание
Не каждый мастер маникюра может в достаточной мере владеть аппаратным маникюром - для этого требуется особая подготовка и навык. При неправильном обращении с насадками легко нанести вред ногтям. Часто мастера комбинируют аппаратный маникюр и аппаратный педикюр с другими видами маникюра и педикюра.  Аппаратный маникюр можно делать дома. Для этого вам нужно приобрести специальный аппарат, подходящий для домашнего использования.
Совет полезен?
Маникюр делаем ТОЛЬКО НА СУХУЮ, шлифовальные насадки долго на одном участке держать НЕЛЬЗЯ, саму ногтевую пластину шлифовать НЕЛЬЗЯ (кроме спец. мягкой полировальной насадки) и, пока не набьете руку, лучше использовать низкую скорость.  Видео-урок аппаратного маникюра. Консилиум: советы и вопросы о косметике.

Совет 5: Как сделать салонный маникюр в домашних условиях

В современном обществе существует ряд канонов, которые определяют не только нормы поведения, но и внешний вид. Во внимание принимается основное – стиль одежды, ухоженные волосы и руки, повседневный маникюр. Правила присутствия аккуратных ногтей распространяются на всех. При этом особое внимание уделяется представительницам прекрасного пола, которые тратят массу времени и средств на салонный маникюр, стараясь придать своим ногтям блеск и красоту.

Не являясь профессионалом, вы можете нанести себе травму острыми и режущими инструментами, поэтому выполнение домашнего маникюра потребует от вас последовательных и осторожных действий.

Немаловажным фактором для удачно выполненной процедуры по уходу за ногтями, является выбор инструментов и материалов.
Для домашнего маникюра выбирая инструмент, помните, что ножницы и кусачки должны быть острыми. Преимущество отдавайте тем, которые сделаны по технологии ручной заточки. Пилки для ногтей желательно использовать стеклянные или керамические, мелкозернистые, имеющие округлую форму. Пушер на одном конце должен быть заострен, чтобы легко удалять птеригий.

Для домашнего маникюра вам потребуются следующие инструменты и материалы:
• ванночка для маникюра;
• ножницы или щипцы для удаления кутикулы;
• пушер;
• палочки из апельсинового дерева;
• стеклянная пила для ногтей.
• средство для удаления кутикулы;
• лимонное или апельсиновое маслом;
• жидкое мыло;
• ватные диски;
• полотенце;
• жидкость для снятия лака с ногтей;
• увлажняющий крем для рук.

Перед началом процедуры удалите старое лаковое покрытие. Небольшое количество жидкости для снятия лака нанесите на ватный диск, а затем круговыми движениями удалите его с ногтевой пластины. Используйте жидкость для снятия лака не содержащую ацетон, т.к. этот компонент вызывает обезвоживание и ломкость ногтевой пластины.

Подготовьте кутикулу к удалению. Для этого опустите на 10 минут руки в ванночку для маникюра, в которую предварительно добавьте теплую воду, жидкое мыло и морскую соль. Выньте палец из воды, промокните полотенцем. Затем нанесите на кутикулу небольшое количество средства для удаления кутикулы. Оставьте на 3 минуты.

Возьмите пушер, а затем аккуратными движениями удалите птеригий с поверхности ногтевой пластины. Палочкой из апельсинового дерева осторожно отодвиньте размякшую кутикулу вниз. Если вы сторонник не обрезного маникюра, достаточно будет с помощью пушера соскрести остатки нарастания. Выполняйте манипуляции осторожно, чтобы не поцарапать ногтевую пластину, а также не травмировать кожу у основания ногтя. Такой простой маникюр под силу каждой женщине.

При классическом методе кутикула полностью срезается. Для этого размякшее нарастание аккуратно удалите с помощью маникюрных ножниц или щипцов. Срезайте по направлению от центра к уголкам ногтя. Движения при этом должны быть мелкими и частыми. Это предотвратит появления заусениц. Если же таковые появились, не следует их тянуть, поскольку на коже вокруг ногтевой лунки могут образоваться ранки. Достаточно будет аккуратно срезать заусеницы маникюрными щипцами.

Далее приступайте к обработке ногтевых валиков. Использовать керамическую пилку или мелкозернистую пемзу. Чтобы избежать врастания, не срезайте края ногтя щипцами.

Немаловажным этапом домашнего маникюра является опил свободного края, который выполняют по направлению от края ногтя к центру стеклянной или мелкозернистой пилкой. Форму ногтей выбирайте исходя из личных предпочтений и модных тенденций.

В заключении нанесите на ногти апельсиновое или лимонное масло, а затем смажьте руки увлажняющем кремом.

При желании покройте поверхность ногтей лаком. С помощью тонкой кисти и жидкости для снятия лака подкорректируйте неровности лакового покрытия около кутикулы и ногтевых валиков. Для этого также можете воспользоваться специальным корректирующим карандашом. Чтобы граница лака у основания ногтевого ложа была минимальной, отодвиньте нарастание как можно сильнее, а затем прокрасьте ноготь лаком. Через 30-40 минут кутикула вернется на свое место, а лаковое покрытие будет иметь идеальную, практически незаметную границу у основания ногтя.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500