Совет 1: Легкий овощной суп

Такой суп - вкусное спасение для девушек, готовящих фигуру к пляжному сезону.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 6 порций:
  • - 1 репчатая луковица;
  • - 2 литра воды;
  • - 1 ч.л. сливочного масла;
  • - 3 картофелины;
  • - 1 морковь;
  • - 300 г брокколи;
  • - 1 цукини;
  • - 2 пера зеленого лука;
  • - 2 веточки петрушки;
  • - соль, перец.
Инструкция
1
Овощи вымойте и очистите. Цукини, лук и морковь нарежьте полукольцами, картофель - кубиками. Чеснок раздавите.
2
В большой кастрюле на среднем огне разогрейте сливочное масло. Жарьте на нем лук 3 минуты. Добавьте чеснок и готовьте еще 2 минуты.
3
Влейте в кастрюлю воду, положите в нее картофель, цукини и морковь. Доведите суп до кипения. Варите его на слабом огне до мягкости овощей. Приправьте солью и перцем.
4
Добавьте брокколи, варите 3 минуты. Затем положите рубленую зелень и снимите кастрюлю с огня.

Совет 2: Легкий овощной суп с куриными клецками

Летом так и хочется чего-нибудь легкого и прохладного. Этот отличный рецепт хорошо подойдет для летнего меню и прекрасно разнообразит стол.
Вам понадобится
  • - 200 г зелени шпината;
  • - 200 г зелени щавеля;
  • - 300 г картофеля;
  • - 1 шт. крупная морковка;
  • - 2 шт. репчатого лука;
  • - 1 шт. сладкого болгарского перца;
  • - 1 шт. перца чили;
  • - 2 шт. помидора;
  • - 50 г сельдерея;
  • - 3 шт. зубчика чеснока;
  • - 20 мл растительного масла;
  • - 350 г куриного фарша;
  • - 50 г овсяных хлопьев;
  • - 800 мл молока;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите для рецепта свежие овощи. В холодной проточной воде хорошо промойте картофель. Острым ножом почистите от кожуры и нарежьте небольшими кубиками. Морковь помойте, почистите и натрите на крупной терке. Можно натереть на терке для корейской морковки. Перцы помойте, удалите семена и мелко порежьте. Лук и чеснок почистите и натрите на мелкой терке, можно использовать блендер, а для чеснока чеснокодавку.
2
Помидоры помойте в теплой воде. Наберите стакан крутого кипятка. Поместите помидоры в небольшое сито или дуршлаг и ошпарьте кипятком, дайте немного остыть, счистите аккуратно кожуру, а мякоть разомните вилкой через сито. Зелень шпината и щавеля помойте в холодной проточной воде, подвесьте вниз листьями в прохладном месте, чтобы они обсохли и не примялись. Подсохшую зелень нарежьте большими кусками.
3
Возьмите небольшую кастрюлю, примерно на два – три литра, налейте в нее соду и доведите до кипения. Когда вода закипит, немного подсолите и добавьте картофель, затем перец и сельдерей, варите еще пятнадцать минут, пока картофель не станет мягким. В сковороде обжарьте на растительном масле лук с чесноком, добавьте к ним морковь, когда она поджарится, помидор, потушите три – пять минут.
4
Сделайте клецки для супа. Для этого в небольшой чашке взбейте яйцо с солью, добавьте к нему хлопья и фарш, все перемешайте и сделайте шарики. Добавьте в кастрюлю клецки, поджаренные лук и морковь и зелень, немного посолите, влейте тонкой струйкой молоко и варите еще двадцать минут.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Приготовление этого супа займет у вас не более 30 минут, в каждой порции 135 Ккал.
Полезный совет
Ложечка сливочного масла вам не повредит, зато добавит немного жиров. Однако его можно заменить оливковым или подсолнечным маслом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500