Совет 1: Как изменить яркость монитора в ноутбуке

Яркость монитор может иметь под собой как обозначение яркости светодиодной подсветки, так и яркость самого изображения. Оба эти параметры настраиваются достаточно легко, в особенности это касается новых моделей ноутбуков.
Инструкция
1
В том случае, если в вашем ноутбуке предусмотрена специальная клавиша Fn, настройте яркость монитора при помощи ее сочетания с клавишами стрелок влево и вправо, обычно в первом случае яркость ламп подсветки мониторов становится меньше, во втором – больше. Лучше всего не устанавливайте максимальную яркость ламп подсветки монитора, оптимальным вариантом будет минус одна позиция от максимально возможного варианта.
2
Также обратите внимание на яркость монитора ноутбука при различных вариантах освещения. Если в комнате слишком темно, не настраивайте подсветку на максимальные позиции, сильный контраст может нанести больший вред зрению, чем сбалансированная настройка. Также не ставьте минимальный режим подсветки даже при использовании батареи.
3
Если для кнопок со стрелками не назначена функция изменения яркости монитора, поищите в вашей клавиатуре клавиши, на которых изображены значки изменения данного параметра. Если их нет, подсветка монитора может настраиваться различными встроенными утилитами. Поищите их среди установленных на ваш компьютер драйверов.
4
Если вам нужно настроить яркость изображения монитора ноутбука, настройте ее в параметрах видеокарты. Для этого откройте свойства рабочего стола и в дополнительных параметрах выберите вкладку настроек видеоадаптера. Запустите драйвер, нажав на кнопку с соответствующей иконкой, и найдите в параметрах настройки яркости, контрастности и насыщенности изображения. Измените по своему усмотрению данные настройки, примените и сохраните изменения.
5
Измените яркость монитора ноутбука при помощи специальных утилит настройки внешнего вида. Такие можно скачать в интернете, многие из них поддерживают создание и автоматический запуск того или иного режима, при котором меняются и параметры подсветки в том числе.

Совет 2: Как настроить подсветку

От правильной настройки освещения во многом зависит уют помещения. Люди часто интересуются, как же правильно сделать настройку света. В этом деле все зависит от ваших фантазий и предпочтений.
Инструкция
1
Воспользуйтесь лучше всего светодиодными и неоновыми конструкциями. Конечно же, хорошо смотрится и точечное или люминесцентное освещение, но у него есть недостатки.
2
Обязательно, перед тем как заниматься установкой освещения, придумайте дизайн. Установите приоритетность цветовой гаммы. Классические точечные светильники лучше всего не использовать, так как они не могут в полной мере обеспечить поступление света. В любом случае выберете для начала центральный светильник или люстру.
3
Далее можно переходить к эксклюзивному оформлению интерьера. В этом вопросе все элементарно. На стадии монтажа подвесного потолка обязательно предусмотрите установку технологического блока, кабелей и разводки проводов. Вам не потребуется особых навыков и знаний, если вы решили установить точечное освещение. Однако если вы выбрали неоновую подсветку, то лучше всего обратиться к специалистам за помощью. Они подскажут, как лучше всего её провести и подключить.
4
Итак, можно переходить к установке и настройке. Для начала сделайте отверстия в навесном потолке. В них установите светильники. Лучше всего их расположить таким образом, чтобы свет не попадал в глаза. Далее с помощью навесных светильников можно сделать подсветку отдельных элементов интерьера. К примеру, можно повесить два светильника по разным сторонам картины. Одна будет хорошо освещена и обязательно привлечет к себе внимание. Обязательно сделайте подсветку тех мест, где вы постоянно читаете. Светильники лучше всего использовать в связке с регуляторами света. Это поможет создать комфорт в любое время.
Полезный совет
Настраивайте яркость соответственно освещению.
Источники:
  • изменение яркости монитора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500