Совет 1: Как изменить яркость монитора в ноутбуке

Яркость монитор может иметь под собой как обозначение яркости светодиодной подсветки, так и яркость самого изображения. Оба эти параметры настраиваются достаточно легко, в особенности это касается новых моделей ноутбуков.
Инструкция
1
В том случае, если в вашем ноутбуке предусмотрена специальная клавиша Fn, настройте яркость монитора при помощи ее сочетания с клавишами стрелок влево и вправо, обычно в первом случае яркость ламп подсветки мониторов становится меньше, во втором – больше. Лучше всего не устанавливайте максимальную яркость ламп подсветки монитора, оптимальным вариантом будет минус одна позиция от максимально возможного варианта.
2
Также обратите внимание на яркость монитора ноутбука при различных вариантах освещения. Если в комнате слишком темно, не настраивайте подсветку на максимальные позиции, сильный контраст может нанести больший вред зрению, чем сбалансированная настройка. Также не ставьте минимальный режим подсветки даже при использовании батареи.
3
Если для кнопок со стрелками не назначена функция изменения яркости монитора, поищите в вашей клавиатуре клавиши, на которых изображены значки изменения данного параметра. Если их нет, подсветка монитора может настраиваться различными встроенными утилитами. Поищите их среди установленных на ваш компьютер драйверов.
4
Если вам нужно настроить яркость изображения монитора ноутбука, настройте ее в параметрах видеокарты. Для этого откройте свойства рабочего стола и в дополнительных параметрах выберите вкладку настроек видеоадаптера. Запустите драйвер, нажав на кнопку с соответствующей иконкой, и найдите в параметрах настройки яркости, контрастности и насыщенности изображения. Измените по своему усмотрению данные настройки, примените и сохраните изменения.
5
Измените яркость монитора ноутбука при помощи специальных утилит настройки внешнего вида. Такие можно скачать в интернете, многие из них поддерживают создание и автоматический запуск того или иного режима, при котором меняются и параметры подсветки в том числе.

Совет 2: Как увеличить яркость экрана на ноутбуке?

При работе на ноутбуке иногда требуется функция регулировки яркости экрана. Постоянная работа с высокой яркостью утомляет и оказывает негативное влияние на зрение. Если на обычном десктопе яркость монитора изменяется одной аппаратной кнопкой, то на ноутбуке не всегда есть такая возможность. Приходится искать заветное сочетание клавиш или перерывать меню.

Яркость ноутбука, работающего на операционной системе Windows, изменяется преимущественно через меню «управление питанием компьютера». В зависимости от версии операционной системы Windows, находиться заветный ползунок может в разных точках меню. Его можно найти его через панель управления компьютером. Пункту «управление питанием» всегда посвящается отдельная закладка, на которой присутствует выбор схемы управления питанием.

Рассмотрим на примере, как изменить яркость экрана ноутбука в Windows 10. Ваш путь до ползунка будет примерно следующий. Открываем меню пуск, ищем в нем вкладку «Все приложения». Переходим туда, выбираем пункт «Служебные Windows».  В пункте служебные есть кнопка «Панель управления». Из панели управления выходим в меню «Система и безопасность» и там находим заветную вкладку «Электропитание». Теперь, в зависимости от версии Windows, Вы увидите окно с ползунком, отвечающим за яркость.

Окно может выглядеть так:

настройка яркости экрана

Или так:

яркость экрана в windows 10

В обоих случаях за яркость экрана отвечает один ползунок с названием «Яркость». Теперь Вы можете настроить текущую яркость или изменить её параметры в схеме питания. Именно здесь кроется загадка автоматического изменения яркости экрана при работе от аккумулятора.

Также, на некоторых ноутбуках, на стрелочках есть функция изменения яркости. Если Ваш ноутбук имеет это тип управления, то на стрелочке вверх и вниз будут нарисованы пиктограммы солнечного диска. Нужно нажимать эти кнопки совместно с кнопкой Fn.

Для сохранения здоровья глаз советуем выбирать Вам треть яркости от возможной яркости экрана. Яркое свечение не очень хорошо сказывается на здоровье глаз при длительной работе.

Полезный совет
Настраивайте яркость соответственно освещению.
Источники:
  • изменение яркости монитора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500