Совет 1: Курорты Италии

Италия – это древние города, неповторимые памятники архитектуры, сокровищницы искусства. Климат в этой стране благоприятный, а природа – роскошная. Отдых в Италии удовлетворит потребности любого путешественника. Отправляясь в эту чудесную средиземноморскую страну, нужно определиться с курортом, ведь каждый из них может похвастаться красивейшими пляжами, великолепными ландшафтами, многочисленным памятниками культуры.

Абано Терме (Abano Terme)

Этот термальный курорт считается одним из лучших в Европе. Здесь можно сочетать оздоровительные процедуры с осмотром исторических и архитектурных памятников. Великолепная природа, термальные бассейны, вода в которых содержит практически все полезные элементы из таблицы Менделеева, бальнеотерапия, грязелечение и множество программ, предусматривающих косметические процедуры и разные виды массажа. Развлечения между сеансами не дадут заскучать, ведь на этом курорте можно покататься верхом, сыграть в боулинг, гольф или теннис, заняться дельтапланеризмом или альпинизмом.

Амальфи (Amalfi)

Очаровательный итальянский курорт, считающийся одним из самых престижных. Узкие улочки, готовые поделиться с желающими историями далекого прошлого, потрясающие виды на море и ароматные сады, в которых растут апельсины и лимоны. Отдых можно совместить с осмотром достопримечательностей, среди которых Кафедральный собор Св. Андрея. Этот собор был основан в IX веке и сочетает в своей архитектуре нормандский и арабский стили. Обязательно нужно отведать местные блюда в уютных ресторанах, которые встречаются буквально на каждом шагу.

Габичче Маре (Gabicce Mare)

Этот итальянский курорт расположился на вершине холма, что позволяет любоваться красивыми видами. Маленькая рыбацкая деревушка, которой когда-то был Габичче Маре, быстро превратилась в уютное и спокойное место с развитой инфраструктурой. Здесь можно насладиться спокойным отдыхом, но скучать не придется, ведь в городе есть ночные клубы, дискотеки и многочисленные рестораны. Пляжи Габичче Маре песчаные, море спокойное, поэтому этот курорт прекрасно подходит для семейного отдыха. Любители активного времяпрепровождения смогут заняться любыми видами спорта – от прогулок под парусом до занятий виндсерфингом.

Каттолика (Cattolica)

Недалеко от аэропорта Римини, на Адриатическом побережье, находится небольшой порт Каттолика. Это очаровательный курорт в живописной и уютной бухте, который подойдет для романтического путешествия или для семейного отдыха. Прекрасный климат, развитая инфраструктура, качественный сервис и невысокие цены – отличный вариант для долгожданного отпуска.

Совет 2: Лучшие горнолыжные курорты Италии

Горные лыжи в Италии становятся все популярнее у российских сноубордеров и горнолыжников. Подобный зимний отдых является одним из самых интересных и увлекательных способов времяпровождения.

Для итальянских горнолыжных курортов характерны разнообразие горных трасс, захватывающие пейзажи и интересные окрестные деревушки, дружелюбный и веселый персонал, а также сравнительно невысокие цены. Помимо прочего, зимний горнолыжный отдых в Италии легко совмещаем с интереснейшими экскурсиями, хорошим выгодным шопингом, а, при желании, и с оздоровлением на термальных источниках (например, на курорте Бормио).

Горнолыжные курорты, располагающиеся в северо-восточной части Италии и носящие название Доломитовые Альпы - изумительно красивы. Возможно, они даже красивейшие горы мира. Доломиты располагаются в области Южного Тироля, которая граничит с Австрией.

Неповторимой особенностью Доломитовых Альп выступает «кругосветка» Селла Ронда - эксклюзивный круговой маршрут, который позволяет объехать знаменитый горный массив по трассам четырех курортов всего за один день. Наиболее популярные регионы катания в Доломитах - Валь Гардена, Валь ди Фасса, Кортина д'Ампеццо, Валь ди Фьемме, и Альта Бадия.

Северо-западная часть Италии представлена двумя большими горными регионами — Пьемонт и Валь д'Аоста. Самым знаменитым курортом Пьемонта является Сестриере. Его трассы служили горнолыжной ареной при проведении зимней Олимпиады в Турине, проходящей в 2006 году. Этот регион особо рекомендуется любителям скоростного горнолыжного катания.

Валь д'Аоста знаменита высокогорным горнолыжным курортом Червиния, который отличают наличие ледника и гарантированный снежный покров. Помимо этого, горнолыжные трассы Червинии и знаменитый швейцарский курорт Церматт объединяются подъемниками и единым ски-пассом (абонементом).

Курмайор – небольшой городок, который окружен густыми хвойными лесами, являющийся при этом фешенебельным горнолыжным курортом Италии. Он предлагает прекрасные возможности для профессионального катания. Благодаря его близкому расположению к тоннелю под Монбланом, все желающие могут кататься не только на итальянских склонах, но и во французском Шамони.

Поездки в Италию – это яркие, неповторимые, запоминающиеся впечатления для всех людей, желающих активно отдохнуть.

Видео по теме

Совет 3: Курорты Хорватии: Дубровник

Дубровник считается одним из красивейших хорватских городов. «Жемчужина Адриатики» - так называют его местные жители. Город расположен у Адриатического моря и может похвастаться сказочными пейзажами. А еще здесь практически на каждом шагу встречаются бесценные исторические памятники.

Немного истории

Основателями города были римские беженцы. Часть из них обосновалась на острове Лаус, а часть на месте современного Дубровника. Жителей поселений на протяжении 5 веков разделял пролив, который впоследствии был засыпан. Сейчас на его месте находится Страдун - главная улица Старой части города. После объединения началось укрепление городских стен, защищавших Дубровник с моря, и с суши, начиная с X века. Стены были возведены из камня и получились настолько основательными, что не раз выдерживали многочисленные атаки. Не пострадали они и от землетрясения, произошедшего в 1667 году. Ширина стен внушительная – 3 метра со стороны моря и до 6-ти метров со стороны материка. Общая же длина укреплений составляет около 2 км.

Сердце города

Историческим центром Дубровника является Старый город. Глядя на него, можно представить, как выглядели средневековые города-республики. Образ Старого города сформировался в XVII веке.

Прогулку по центру Дубровника можно начать с крепостных стен. Она приведет к Большому фонтану Онофрио, из которого можно утолить жажду чистейшей родниковой водой. В фонтане, напоминающем большой колодец, нужно обязательно омыть руки и загадать желание, которое, согласно поверьям, непременно сбудется. Большой фонтан находится недалеко от городских ворот Пиле, являющихся центральным входом на территорию Старого города, а чтобы увидеть Малый фонтан Онофрио, нужно отправиться на площадь Ложа - главную площадь Дубровника. Кроме фонтана здесь можно будет увидеть ратушу, городскую звонницу. Если отправиться в восточную часть города, можно посетить крепость святого Иоанна, в которой находится Музей мореплавания с бесценными экспонатами в богатой коллекции. Здесь же расположен и Аквариум, в котором представлены подводные жители Адриатического моря.

Святые места

Дубровник буквально пропитан атмосферой духовности. Здесь есть и христианские святыни, и синагоги. Особое внимание необходимо уделить романо-готическому францисканскому монастырю. Начало строительства было положено в XIV веке, а завершен монастырь был после землетрясения, произошедшего в 1667 году. Здание объединяет несколько стилей. Южный портал выполнен в готическом стиле, а галереи монастыря сочетают готику и романский стиль. Попав во внутренний дворик, можно забыть о том, в каком веке находишься. Аромат роз сводит с ума, а шепот молитв создает непередаваемую атмосферу умиротворения. Интересно будет посетить монастырскую аптеку, открытую монахами в далеком 1317 году.

Следующим пунктом назначения является доминиканский монастырь с длинной каменной лестницей, ведущей к нему. Монастырь интересен сам по себе, а его изюминкой дополнительно является музей с бесценными полотнами старых мастеров.

Привлекает взоры кафедральный собор Дубровника. Авторами проекта барочного храма являются архитекторы из Италии. Главный алтарь собора украшает «Успение Богородицы», принадлежащее кисти Тициана.

Культурные мероприятия

Если попасть в Дубровник летом, то можно побывать на Летнем фестивале – крупнейшем культурном мероприятии страны. В это время в городе находятся музыканты, художники, артисты и любители искусства не только из Хорватии, но и со всей Европы. Памятники города становятся своеобразными декорациями, на фоне которых проходят театральные постановки, музыкальные концерты и танцевальные представления.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500