Совет 1: Как приготовить турецкие булочки

Поaча – это турецкие булочки. Поача бывает без начинки и с начинкой: с картошкой, сыром, мясом и брынзой. Тесто у булочек нежное, воздушное и эластичное. Получаются они очень вкусными и сытными. Многие жители Турции, перед работой заходят в кулинарию, чтобы купить поачу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 мл йогурта
  • - 65 мл растительного масла
  • - 15 г разрыхлителя
  • - 100 г сливочного масла
  • - 3 стакана муки
  • - 1 яйцо
  • - 1/2 ч. л. соли
  • - 3-4 ст. л. кунжута
Инструкция
1
Смешайте натуральный йогурт без добавок с растительным маслом, добавьте разрыхлитель и хорошо размешайте.
2
Растопите масло в кастрюле и добавьте смесь из йогурта.
3
Добавьте муку и замесите тесто. Тесто должно получится нежным и мягким. Поставьте тесто в холодное место, примерно на 25-35 минут.
4
Взбейте яйцо. Тесто разделите на 12 равных частей. Сформируйте булочки, обмакните в смесь кунжута и яйца.
5
Выпекайте в разогретой до 180 градусов печи примерно 35-45 минут.

Совет 2: Как приготовить турецкие булочки с кунжутом

Турецкие булочки с кунжутом имеют очень нежный вкус, приятный аромат и хрустящую корочку. Наверняка ваши близкие не останутся равнодушными к столь восхитительному блюду.
Вам понадобится
  • - мука - 450-500 г;
  • - молоко теплое - 160 мл;
  • - дрожжи свежие - 15 г;
  • - яйца - 2 шт.;
  • - оливковое масло - 80 мл.;
  • - сахар - 1 столовая ложка;
  • - сливочное масло;
  • - сыр твердых сортов - 100 г;
  • - кунжут - 1-2 столовые ложки;
  • - соль - 1,5 чайной ложки.
Инструкция
1
Такие ингредиенты, как дрожжи и сахарный песок, соедините между собой. Залейте данную смесь теплым молоком и уберите в сторону до того времени, пока на ней не образуется пена, похожая на шапочку.
2
В муку, предварительно просеянную, введите дрожжевую массу, то есть опару, а также соль, одно яйцо и оливковое масло. Перемешайте должным образом. Готовое тесто поставьте в тепло примерно на час.
3
По истечении часа тесто разрежьте на 10 равных между собой частей. Одну из них раскатайте с помощью скалки по форме овала. На образованном пласте сделайте разрезы, отступив от края полсантиметра. Смажьте его предварительно размягченным сливочным маслом. Сыр измельчите с помощью терки и выложите на тесто. Сверните пласт по диагонали. Полученный рулетик заверните, словно по спирали. Точно таким же образом сделайте и остальные булочки.
4
Спиралькам из теста дайте постоять при комнатной температуре в течение 10 минут. По истечении времени смажьте их предварительно взбитым в отдельной посуде куриным яйцом и украсьте кунжутом. В таком виде переложите на противень и отправьте печься в духовой шкаф при температуре равной 180 градусам на 20-25 минут. Турецкие булочки с кунжутом готовы!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500