Совет 1: Кто такие лигры

На свете много необычных животных. К разряду таковых можно отнести и удивительного зверька, которого называют лигром. Пусть странность его наименования не пугает вас, ведь история его очень интересна.

Существует две разновидности такого животного: лигр (лев и тигр) – это детеныш льва и тигрицы, а тигон (тигр и леон, или по-другому лев) – тигра и львицы.

Львы и тигры не встречаются в природе. Первые живут в саваннах Африки, вторые – в джунглях Индии и на Дальнем Востоке. Однако в зоопарках из-за нехватки места зверей еще малышами сажают в одну клетку. Зверята вместе растут, едят из одной миски, а когда становятся взрослыми, у них рождаются котята, которых никогда бы не получилось в естественных условиях. Потому-то это и сказывается на потомстве. Его получается вывести у одной-двух пар из примерно ста, причем детеныше больше походят на своего папу. Отсюда и два подвида и соответствующие им названия.

Лигры встречаются чаще, чем тигоны. У них золотистая шерстка с нечеткими полосами по бокам и спине, а также есть пятна на животе. У лигра-самца может отрасти грива, но не такая густая, как у его отца, и случается это не всегда. От тигрицы им достается умение плавать, а рычат они все же по-львинному. Лигры считаются самыми крупными кошками на планете. В отличие от самок самцы бесплодны, так что разводить этот вид невозможно.

Тигоны крайне редки. На Земле существует всего несколько особей. Тигры реже связываются с львицами. Видимо, плохо распознают их брачное поведение. Часто тигоны рождаются раньше срока и умирают. Хоть они и редкие животные, внимания они привлекают меньше, чем лигоны, ведь они не такие крупные, как их кошки-собратья. Но внешнее сходство есть. Они оранжевого оттенка, и у них тоже есть полосы и пятнышки. Особи мужского пола носят негустую гриву. Тигоны издают рык,  в котором можно распознать и львиные, и тигриные звуки. Самцы не дают потомства, а самки способны скрещиваться как со львами, так и с тиграми.

Совет 2: Куда пойти с ребенком в Новосибирске

Новосибирск считается третьим по величине городом России, а потому он предлагает немало развлечений детям разного возраста. И если родители захотят, то среди них можно найти не только те, которые позволят ребенку подурачиться, но и развивающие, открывающие новый мир их чаду.
Инструкция
1
Практически в каждом крупном торговом центре Новосибирска есть детские развлекательные зоны. Как правило, в них размещают несколько игровых автоматов и площадку, на которой можно кувыркаться в сухом бассейне или лазить по турникам. Кроме того, в самых больших есть небольшие театры и кружки по интересам.
2
Почти все новосибирские театры имеют в репертуаре детские спектакли. Конечно, больше всего их у театра кукол и «Глобуса», бывшего ТЮЗа, а теперь молодежного театра. Чтобы сориентироваться в списке постановок, можно обратить внимание на возраст, для которого они рекомендованы.
3
Новосибирский цирк не имеет своей труппы, так что желающим побывать на представлении нужно следить за афишами. Зато в гостях у города бывают лучшие коллективы России.
4
В хорошую погоду стоит побывать в Новосибирском зоопарке. Здесь одна из самых больших в России коллекций кошачьих, в числе которых даже редкий зверь лигр - помесь льва и тигра. Еще в зоопарке живут медведи нескольких видов (любимцы публики - белые медведи Кай и Герда), много птиц, на аллеях легко встретить и покормить с руки диких белок и бурундуков. В дни школьных каникул от зоопарка отправляются поезда детской железной дороги.
5
В получасе езды от центра Новосибирска, на Ключ-Камышенском плато, выстроен планетарий. Это в первую очередь детский образовательный центр, так что здесь можно не только увидеть полнокупольные фильмы о тайнах вселенной, но и побывать на экскурсии и поиграть с интерактивными экспонатами. Например, увидеть, как засасывает мелкие монеты и шарики макет черной дыры, а человеческое тело - проводит ток, от которого зажигается лампочка в руке.
6
Еще один вариант для маленьких любителей науки - парк чудес, в котором собраны любопытные технические приспособления. С их помощью можно увидеть свою голову отдельно от тела, уменьшиться в размерах.
Видео по теме
Источники:
  • Кто такие лигры и тигоны?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500