Совет 1: Что мы можем дать своим детям

Сегодня родители всего мира пытаются зарабатывать все больше и больше для того, чтобы жизнь их детей протекала счастливо. Но сколько именно они должны зарабатывать для этого денег, и сделает ли эта сумма счастливыми их детей? Ответ зачастую один и тот же – как бы много денег не было, они не принесут настоящего счастья. Если вы не живете бедно, то деньги счастья не принесут. Но что тогда важно?
Инструкция
1
Общение. Именно вдумчивое, спокойное и познавательное общение отлично сближает ребенка и его родителей. Кроме того, через общение ребенок учится взаимоуважению, а не истерикам.
2
Внимание к жизни ребенка. Зачастую взрослые просто не обращают внимания на проблемы своих детей. Проблемы взрослых всегда важны для взрослых, так почему бы не заниматься проблемами детей также плотно, как и своими собственными? Сядьте с ребенком и обсудите с ним его сложности, и тогда он будет относиться к ним по-другому. Скажите ему, что есть дети, у которых проблемы еще хуже. Например, ваш ребенок не может пройти игру, а у другого ребенка нет денег на воду. Тогда проблема не исчезнет, просто станет менее масштабной. Выслушайте ребенка и поделитесь своим опытом и мнением.
3
Совместное времяпровождение. Совместные игры важны не только для здоровья, но и для сближения детей и их родителей. Бегайте вместе, гуляйте на природе, устраивайте костры, ходите на секции и занимайтесь многими другими занятиями. Самое главное – найти устраивающую степень активности, чтобы и ребенок, и вы не уставали через пять минут.
4
Нежность и ласка. Дарите как можно больше тепла и ласки своему ребенку, ведь тогда он не начнет подсознательно искать их у чужих людей. Говорите своему ребенку приятные слова, хвалите его, поддерживайте и давайте ему исправлять свои ошибки. Помните, что ребенок без ласки вырастет нервным и уже не будет относиться к ласке так, как бы вам хотелось. Например, животные даже в зрелом возрасте с радостью будут получать от вас нежность, а ваше чадо, ставшее уже взрослым, не будет в этом нуждаться.

Совет 2: Что мешает нам разбогатеть

Нередко наши собственные установки не дают нам стать богаче. Какие же действия помогут пополнить содержимое вашего кошелька?
Инструкция
1
Хорошая должность с высокой зарплатой - только для профессионалов. Думая так, вы сами перед собой закрываете двери в состоятельную жизнь. Чем обрубать себе крылья, лучше подумайте, что нужно сделать чтобы получить выгодную работу. Может быть, пройти курсы которые вам помогут найти работу или освоить компьютер? Составьте пошаговый план, и вперед!
2
Хобби не может быть источником дохода. Вовсе не так! Если вы вяжите или плетете изделия из бисера, нет ничего зазорного в том, чтобы продавать свои изделия. А если умеете рисовать, или любите какие-то другие виды творчества, что мешает вам давать частные уроки. Отбросьте сомнения и начните зарабатывать на любимом деле.
3
Превратите хлам в доходы. Проведите ревизию вещей, которые годами хранятся на балконе, антресолях, в кладовке. Наверняка там есть то, что еще может послужить другим людям. Так и в доме станет свободнее, и денег в кошельке больше.
4
Продавайте одежду, которую ни разу не надевали за последний год. Ведь она будет лежать на полке мертвым грузом. Не лучше ли превратить этот балласт в живые деньги? Предложите вещи своим знакомым или размещайте объявления газетах, сдавайте одежду в секон-хенд.
5
Не упускайте возможности подработать. Посидеть с соседским малышом, помочь чужому ребенку выполнить домашние задание, предложить услуги по уборке, помощь по обслуживанию компьютера. Повесьте объявления на специальных досках, разместите в газете. Может реального выгодного предложения можно не дождаться, вот реальные денежки можно упустить.
Видео по теме

Совет 3: Как привить ребенку любовь к порядку

Когда в доме порядок, легко найти необходимую вещь, можно в любой момент пригласить друзей. Но дети склонны раскидывать свои вещи и игрушки, а собирать их и складывать на место сил у них уже не остается, хотя в ситуации когда малыш не может найти игрушку, он испытывает расстройство.

Детям 3-9 лет необходимо помогать убирать их вещи и поддерживать порядок в комнате. Помогая самым маленьким, следует озвучивать каждое действие: «Сейчас мы ставим книги на полку, убираем краски в ящик, а карандаши ставим в стакан, правильно?».

Ребенку чуть постарше можно дать подсказку: если разделить комнату на квадраты и убирать по одному в день, в ней всегда будет порядок. Для детей важно разделять большое задание на маленькие части, реальность выполнения которых для них очевидна. На уже убранных квадратах остается поддерживать порядок, что не так сложно.

Можно распечатать и повесить на видное место «свод правил», помогающих поддерживать порядок и чистоту в доме:

"Попользовавшись, положи на место то, что взял.

Закрой то, что открыл.

Подними то, что уронил.

Повесь на место то, что снял.

Почисти или помой то, что испачкал."

Согласитесь, они и многим взрослым не повредят.

Не надо иметь много игрушек, ведь чем их больше, тем более вероятен хаос. Пусть ребенок сам украсит свою комнату, тогда ему будет приятнее и убирать в ней, ведь это «его территория».

Несомненно, если родители будут подавать пример следования алгоритмам чистоты, для детей это будет естественным поведением. И помните, что в этом деле главное — не перегнуть, чтобы не добиться обратного эффекта.

Совет 4: Как полюбить себя? Легко!

Простая пошаговая технология, которая дает ответ на вопрос: "Как полюбить себя". Легко! Давайте вместе пройдем по этим простым шагам по ступенькам, ведущим в страну любви и принятия самого себя.
Вам понадобится
  • - Ваше Внутреннее Дитя;
  • - Ваш Заботливый Родитель;
  • - Любовь как чувство;
  • - Любовь как действие;
  • - Примерно месяц времени.
Инструкция
1
Для начала, давайте познакомимся со структурой своей личности. Она содержит такие эго-состояния как: Родитель (Критический и Заботливый), Взрослое начало и Дитя (Свободное и Адаптивное).
Структура личности: Родитель, Взрослый, Дитя
2
Когда мы говорим: "Я люблю себя", подразумевается, что внутри нас есть тот, кто любит. И есть тот, кого любят. Верно?
3
Существует любовь как чувство. Это страсть, эмоция. Это слова: "Я без тебя не могу" и "Я с ума схожу от тебя". Запаситесь этим видом любви.
4
Существует и другой вид любви. Это любовь как действие. Это забота, участие, похвала и развитие. Это поддержка, помощь. Вот эту любовь берем в огромном количестве.
5
Скорее всего, вы уже догадались, что внутри нас есть маленькое Дитя, нуждающееся в любви как чувстве и как действии постоянно! Любовь к себе - это любовь как чувство и как действие со стороны нашего Заботливого Родителя к нашему Внутреннему Дитя.
Полюбите своего Внутреннего Ребенка
Видео по теме
Обратите внимание
Любовь к себе - это не одноразовая акция. Это постоянная забота и внимание о прекрасном расположении духа вашего Внутреннего Ребенка. Поэтому распишите целую программу по любви к себе и следуйте ей всю оставшуюся жизнь.
Совет полезен?
Заботьтесь о себе. Хвалите себя. Принимайте и поддерживайте себя, развивайте и обучайте себя, знакомьте с новыми друзьями. Помните, что ваше Внутреннее Дитя нуждается в постоянной любви.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500