Совет 1: Как приготовить сладкую колбаску с мармеладом

Сладости, конечно, много есть вредно, но иногда себя побаловать можно. Предлагаю сделать вам сладкую колбаску с мармеладом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - бисквитное печенье - 500 г;
  • - масло сливочное - 200 г;
  • - сахар - 4 столовые ложки;
  • - какао-порошок - 3 столовые ложки;
  • - молоко - 0,5 стакана;
  • - коньяк - 2 столовые ложки;
  • - сахар ванильный - 1 чайная ложка;
  • - измельченный миндаль - 50 г;
  • - мармелад - 100 г;
  • - фольга.
Инструкция
1
Смешайте такие ингредиенты: какао, ванильный сахар и сахарный песок. К полученной сухой смеси необходимо долить молоко и прибавить сливочное масло, которое предварительно надо нарезать на кусочки. Все это поставьте на слабый огонь и нагревайте, помешивая, до тех пор, пока не получится однородная масса.
2
Печенье разделите на 2 части. Одну из них нужно размолоть, а вторую разломать на небольшие кусочки. К печенью прибавьте миндаль и порезанный на дольки мармелад. Полученную смесь необходимо залить однородной шоколадной массой.
3
После того как шоколадная масса немного остынет, необходимо добавить в нее 2 столовые ложки коньяка, затем все тщательно перемешать. Полученную смесь нужно положить на фольгу, придать форму колбасы и завернуть.
4
В таком виде отправьте блюдо в холодильник минимум на 3 часа. По истечении времени достаньте лакомство и порежьте на кусочки. Сладкая колбаска с мармеладом готова!

Совет 2: Как приготовить сливочную колбаску

Кондитерская, или сливочная, колбаска - популярный десерт, легкий в приготовлении, но тем не менее, очень вкусный. Кроме того, лакомки могут проявить фантазию и поэкспериментировать с различными вкусовыми добавками к простой основе этого десерта.
Вам понадобится
    • 350 г печенья;
    • 1/2 стакана молока;
    • 3 ст.л. какао;
    • 1 стакан сахара;
    • 200 г сливочного масла;
    • 1 стакан очищенных грецких орехов.
Инструкция
1
Пропустите через мясорубку печенье и орехи (блендер использовать не рекомендуется, так как он измельчает продукты до состояния порошка). Если нет мясорубки, измельчите половину печенья в блендере, остальное поломайте руками на маленькие кусочки. Орехи крупно порубите.
2
Возьмите сахарную пудру либо измельчите один стакан сахара в кофемолке. Перемешайте какао с сахарной пудрой. Растопите в кастрюльке сливочное масло, добавьте три столовые ложки какао, хорошо размешайте, чтобы не было комков. Затем добавьте полстакана молока и варите три-четыре минуты.
3
Попробуйте добавить в смесь какао, масла и молока немного шоколада. Возьмите пятьдесят граммов шоколада, наломайте кусочками и растопите на водяной бане. Добавьте две-три ложки сливок и тщательно размешайте. Вместо шоколада можно добавить три-четыре ложки сгущенного молока, чтобы усилить сливочный вкус. Или добавьте в смесь ваниль, если ее нет в печенье, две-три чайные ложки коньяка, а в сухую смесь положите мелко нарезанные цукаты из цитрусовых.
4
Влейте полученную смесь в измельченное печенье с орехами, тщательно перемешайте. Контролируйте густоту приготавливаемой смеси, добавляя печенье, если масса получается слишком жидкой и растекающейся. Запасите на этот случай немного больше печенья, чем указано в рецептуре. В таком рецепте невозможно указать точное количество ингредиентов, так как неизвестна плотность печенья, которое вы будете использовать. Кроме того, если вы захотите добавить немного жидких ингредиентов, это изменит вязкость массы.
5
Дайте смеси остыть. Расстелите на столе пищевую пленку или целлофан (можно использовать пергаментную бумагу, смазанную маслом фольгу), выложите полученную массу вдоль одного из краев пленки, закатайте и выровняйте колбаску. Положите в морозилку до застывания.
Видео по теме
Источники:
  • Сливочные "колбаски"
  • сливочная колбаска
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500