Инструкция
1
Вы можете дозвониться до оператора МТС, воспользовавшись единым коротким номером 0890, который действует внутри сети. Прослушайте сообщение от автоответчика, которое содержит инструкции относительно доступных разделов справочной службы. Переход к ним осуществляется через голосовое меню, поэтому убедитесь, что ваш телефон находится в тональном режиме – нажмите клавишу «*», после чего услышите короткий звуковой сигнал.
2
Перейдите в нужный раздел, нажав соответствующую клавишу. Если вы не услышали название подходящего раздела или просто не хотите ждать, можно сразу позвонить оператору МТС, нажав клавишу «0» на вашем телефоне. Подождите некоторое время, пока с вами не свяжется сотрудник поддержки. Обратите внимание, что в вечерние часы линия бывает подолгу занята, но на вызов обязательно ответят.
3
Если вы являетесь абонентом другой сотовой компании или совершаете вызов со стационарного телефона, попробуйте позвонить оператору МТС по номеру горячей линии 8-800-333-08-90. Также вы можете воспользоваться коротким номером справочной службы, но набрать его в международном формате. Например, чтобы дозвониться до оператора МТС, абонентам Московской области следует набрать +7 (495)-766-01-66. Независимо от того, какой номер техподдержки и каким образом вы набираете, звонок будет бесплатным.
4
Воспользуйтесь официальным сайтом оператора, чтобы обратиться в службу поддержки МТС. Соответствующий раздел находится на его главной странице. Здесь вы можете составить и отправить ваш запрос посредством смс или e-mail, указав координаты для обратной связи. Данный способ получения помощи требует больше времени, поэтому ответ от оператора придет в течение семи дней.