Совет 1: Блинчики с сыром и беконом

Блинчики с сыром и беконом станут прекрасной горячей закуской. Блинчики получаются вкусными и сытными. Указанного количества ингредиентов хватит на 5-6 порций.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука - 300 г;
  • - молоко 2,5%- 700 мл;
  • - вода - 200 мл;
  • - яйца - 4 шт.;
  • - масло сливочное - 100 г;
  • - сыр твердых сортов - 250 г;
  • - бекон - 100 г;
  • - лук репчатый - 1 головка;
  • - сливки (25-33%) - 3 ст. л.;
  • - орех мускатный молотый - 0,25 ч. л.;
  • - перец белый молотый - щепотка;
  • - соль - 1 ч. л.
Инструкция
1
Приготовление блинного теста. Яйца с молоком (500 мл) взбейте миксером, посолите, постепенно всыпьте муку (250 г), размешайте. Тесто готово.
2
Выпекайте тонкие блинчики на сковороде, смазанной сливочным маслом (понадобится примерно 30 г масла). Жарьте блинчики с двух сторон до золотистого цвета.
3
Приготовление начинки. Лук и бекон нарежьте мелкими кубиками, слегка обжарьте на сливочном масле (50 г). Затем добавьте 1 ст. л. муки и жарьте еще 5 минут.
4
Сыр натрите на терке.
5
Смешайте молоко (200 мл) и воду. Соедините с обжаренным луком и беконом. Тушите еще 7-8 минут. Затем влейте сливки и добавьте тертый сыр, мускатный орех и перец. Перемешайте, доведите до кипения. Начинка должна получиться тягучая и густая.
6
На каждый блинчик положите 1-2 десертный ложки горячей начинки. Скатайте блинчик рулетом. Рулетики уложите в смазанную сливочным маслом форму (в один ряд), посыпьте сверху тертым сыром. Сверху положите кусочки сливочного масла. Выпекайте в духовке 10 минут при температуре 180 градусов. Блинчики готовы! Приятного аппетита!

Совет 2: Запеченный картофель с сыром и беконом

Печеный картофель всегда славился своим неповторимым вкусом и запахом. А в дополнении сыра и бекона, блюдо еще больше расширяет свою гамму вкуса!
Вам понадобится
  • - 4 крупных клубня картофеля
  • - 2 ст. л. оливкового масла
  • - соль и молотый черный перец
  • - 8 нарезанных полосок бекона
  • - 75 г тонко нарезанных шампиньонов
  • - 50 г сливочного масла
  • - 200 г тертого твердого сыра
  • - щепотка молотого мускатного ореха
  • - немного свежих листочков тимьяна
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 200 °С. Наколите картофель вилкой со всех сторон, смажьте оливковым маслом и посолите. Запекайте 1 час 15 минут до мягкости.
2
Тем временем жарьте бекон 2-3 минуты. Добавьте грибы и готовьте еще 2-3 минуты. Обсушите на бумажных полотенцах.
3
Разрежьте клубни картофеля вдоль пополам. Извлеките мякоть ложкой и разомните в миске со сливочным маслом, половиной сыра, мускатным орехом и большей частью тимьяна. Положите бекон и грибы, посолите и поперчите.
4
Нафаршируйте смесью картофельные шкурки.
5
Выложите на противень и посыпьте оставшимся тертым сыром. Запекайте 20-30 минут до образования румяной корочки. Посыпьте оставшимися листочками тимьяна и подавайте.
Видео по теме

Совет 3: Блинчики, фаршированные беконом и зеленым перцем

Блинчики, фаршированные беконом и зеленым перцем, подаются к столу на ужин с небольшим количеством аперитива. Готовятся блинчики недолго, а получаются сытными и вкусными. С блинчиками также подается домашний соус, который добавит немного пикантности и вкусового разнообразия.
Вам понадобится
  • - зеленый перец – 3 шт.
  • - сыр твердый – 270 г
  • - бекон – 2 ломтика
  • - молоко – 250 мл
  • - мука – 150-160 г
  • - яйцо – 2-3 шт.
  • - чеснок – 1 зубчик
  • - томатный соус – 1 стакан
  • - мед – 1 ст. ложка
  • - соус сальса – 1 ст. ложка
  • - оливковое масло
  • - соль
  • - тмин – 1 щепотка
  • - красный перец – 1 щепотка
  • - петрушка
Инструкция
1
Нарезать зеленый перец крупно, жарить на сковороде с оливковым маслом в течение 6-10 минут. Разбить яйца в стакан миксера. Добавить муку, молоко, щепотку соли и ложку масла, перемешать миксером. Тесто для блинов готово.
2
Жарить блины на сковородке с оливковым маслом, наливая тесто порциями и придавая ему круглую форму. Нарезать соломкой бекон и жарить на сковородке с небольшим количеством оливкового масла в течение 6-11 минут.
3
Для соуса нарезать чеснок и обжарить в кастрюле с оливковым маслом до золотистого цвета. Добавить томатный соус, соус сальса, мед, щепотку тмина и красного перца. Варить на слабом огне 3-7 минут.
4
Выложить на блины нарезанный сыр, зеленый перец, бекон, завернуть и обжарить на сковороде с оливковым маслом в течение 2-3 минут. Подавать к столу с приготовленным соусом, украсив веточкой петрушки. Приятного аппетита!
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Готовое блюдо украсьте свежей зеленью. Подавайте блинчики горячими.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500