Совет 1: Сырный суп с шафраном

Вкусный крем-суп понравится всем членам семьи. Благодаря молотому шафрану он имеет красивый золотистый цвет. Готовится суп быстро и просто. Указанного количества продуктов хватит на 5 порций.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сыр твердых сортов - 130 г;
  • - креветки мороженные - 200 г;
  • - сливки 10% - 200 мл;
  • - молоко - 0,5 л;
  • - вода - 0,5 л;
  • - масло сливочное - 50 г;
  • - мука - 1 ст. л.;
  • - шафран молотый - 0,25 ч. л.;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - перец белый молотый - щепотка;
  • - зелень укропа - для украшения.
Инструкция
1
Креветки сварите в подсоленной воде (5-7 минут), очистите от панциря. Обсушите.
2
Разогрейте в сотейнике сливочное масло. Слегка обжарьте муку до золотистого цвета (1-2 минуты), постоянно помешивая.
3
Смешайте холодное молоко и воду и вылейте в обжаренную горячую муку. Перемешайте, не допуская образования комочков. Варите смесь на слабом огне 8 минут. Затем добавьте сливки и шафран. Перемешайте.
4
Сыр потрите на крупной терке. Соедините с молочно-мучной смесью. Перемешивайте, пока сыр не расплавится и суп станет однородным. Посолите, поперчите.
5
Добавьте в суп сваренные креветки, немного разогрейте. Украсьте суп свежей зеленью. Блюдо готово! Приятного аппетита!

Совет 2: Сырный суп с креветками

Супы с морепродуктами всегда очень вкусные. Сырный суп с креветками готовится за 50 минут. Если добавить в него сафлор или шафран, то это придаст блюду красивый цвет и приятный аромат. Но и без специй суп получается оригинальным!
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 400 г плавленого сыра;
  • - 200 г очищенных креветок;
  • - 200 г картофеля;
  • - 100 г морковки;
  • - 40 мл подсолнечного масла;
  • - 30 г петрушки;
  • - 30 г укропа;
  • - 1 луковица;
  • - морская соль.
Инструкция
1
Растворите плавленый сыр в кипящей воде (2 литра). Порежьте очищенную картошку мелкими кубиками, добавьте в воду с сыром.
2
Посолите. Можете добавить специи по вкусу. Варите до готовности картошки на слабом огне.
3
Очистите луковицу и морковку, лук порежьте мелко, морковку - потрите на терке. Обжарьте овощи на растительном масле. Должна получиться золотистая зажарка.
4
Добавьте к готовому картофелю жареные овощи и очищенные креветки. Дождитесь, пока суп закипит, добавьте порубленную свежую зелень, выключите огонь. Дайте сырному супу настояться в течение 10 минут.
Видео по теме

Совет 3: Сырный суп с брокколи

Капуста брокколи - овощ средиземноморский. Его можно кушать в сыром виде, готовить на пару, запекать, тушить. Сырный суп с брокколи может стать любимым супом семьи, на вкус нежный, на вид красивый.
Вам понадобится
  • куриные бедра – 2 шт.,
  • лук репчатый – 1 щт.,
  • морковь – 1 щт.,
  • картофель – 4 шт.,
  • брокколи – 400 г,
  • зеленый горошек – 200 г,
  • сыр плавленый – 200 г,
  • зеленый лук и укроп – петрушка,
  • лавровый лист – 2 шт.,
  • мука пшеничная – 2 ст.л.
Инструкция
1
В кастрюле отварите мясо курицы до готовности.
2
За время приготовления бульона, помойте и приготовьте овощи. Лук почистите, порежьте полукольцами, обжарьте до прозрачности.
3
Морковь натрите на крупной терке, опустите в сковороду к луку, продолжайте готовить.
Далее влейте к овощам ½ стакана воды и тушите в течение 10-15 минут.
4
Муку аккуратно рассейте по поверхности сковороды, быстро перемешайте, чтобы не получить комочков.
5
В готовый бульон опустите овощи со сковороды и приготовленные кубики из картофеля.
По готовности картофеля определите время соединения сыра с супом. Сыр предварительно натрите на терке, в таком виде он лучше растворяется.
6
Следом за сыром опустите кусочки капусты брокколи, зеленый консервированный горошек, лавровый лист. Мясо поделите на небольшие кусочки, опустите в суп. Поварите 5-7 минут, суп готов.
Видео по теме

Совет 4: Сырный суп по-французски

Настоящий французский сырный суп - это еда для настоящих гурманов. Приготовить этот суп просто. На готовку уйдет всего 50 минут.
Вам понадобится
  • - куриное филе - 500 грамм;
  • - картошка - 400 грамм;
  • - плавленый сыр - 200 грамм;
  • - морковка - 180 грамм;
  • - лук - 150 грамм;
  • - масло сливочное, лаврушка, зелень, перец, соль - по вкусу.
Инструкция
1
Положите в кастрюлю мясо, налейте воды. Дайте закипеть, добавьте немного соли, немного горошком черного перца и лавровый лист. Варите минут двадцать. Потом вытащите куриное филе.
2
Очистите картошку, порежьте кубиками. Порежьте кубиками лук. Потрите морковку на терке. Порежьте курицу небольшими кусочками. Потрите плавленый сыр на терке или порежьте кубиками.
3
Добавьте картошку в кипящий куриный бульон. Сделайте слабую зажарку на сливочном масле. Положите лук, потом морковку, посолите, поперчите. Добавьте зажарку в суп, варите семь минут.
4
Добавьте порезанное мясо, варите четыре минуты, добавьте плавленый сыр, смешайте, выключите огонь.
5
Перед подачей присыпьте свежей зеленью. Можете подавать готовый сырный суп по-французски с гренками. Приятной трапезы!

Совет 5: Вкусный сырный суп

Тем, кто любит сытную пищу, которая легко готовится, наверняка понравится вкусный сырный суп. Для его приготовления используются сыры разных сортов, а добавки в виде овощей, морепродуктов или мясных деликатесов делают блюдо еще более интересным. Попробуйте несколько популярных рецептов - один из них обязательно войдет в ваше постоянное меню.
Вам понадобится
  • Суп «4 сыра»:
  • - 100 г сыра эмменталь;
  • - 100 г чеддера;
  • - 100 г пармезана;
  • - 80 г сыра с голубой плесенью;
  • - 1 луковица;
  • - сливочное масло для жарки;
  • - 2 картофелины;
  • - щепотка мускатного ореха;
  • - соль;
  • - черный молотый перец.
  • Сырный суп и кабачками и беконом:
  • - 6 тонких ломтиков бекона;
  • - 2 небольших молодых кабачка;
  • - 1 луковица;
  • - 3 картофелины;
  • - 1,2 литра мясного бульона;
  • - 100 г острого сыра;
  • - 150 мл сливок;
  • - оливковое масло для жарки;
  • - соль;
  • - молотый черный перец;
  • - шнитт-лук для украшения.
Инструкция
1
Суп "4 сыра"

Один из самых простых вариантов вкусного супа - похлебка из четырех сортов сыра. Луковицу мелко порежьте и обжарьте на сливочном масле до золотистого цвета. Обжаривать лук удобно в толстостенной кастрюле, в которой вы будете варить суп. Почистите картошку, порежьте ее мелкими кубиками и добавьте к луку. Перемешайте смесь и влейте в нее горячую воду. Доведите суп до кипения, уменьшите огонь и варите до мягкости картошки. Перелейте смесь в блендер и доведите до пюреобразного состояния.
2
Верните суп на плиту, всыпьте в кастрюлю натертый эмменталь, пармезан и чеддер. Доведите смесь до кипения и, помешивая, варите до растворения сыра. Приправьте суп солью, перцем и тертым мускатным орехом. Мелко покрошите сыр с голубой плесенью.
3
Разлейте готовый суп по подогретым тарелкам, в каждую добавьте по паре ложек раскрошенного сыра с плесенью и несколько капель бальзамического соуса. Украсьте суп веточками кудрявой петрушки. Подавайте в тостами из белого хлеба или крутонами.
4
Сырный суп с кабачками и беконом

Попробуйте еще один вариант - в состав этого супа входит не только сыр, но и полезные овощи, а также аппетитный бекон. В кастрюле разогрейте оливковое масло и подрумяньте в нем несколько ломтиков жирного бекона. Луковицу мелко нарежьте, кабачки и картофель почистите и нарубите кубиками. Выложите овощи в кастрюлю, накройте крышкой и тушите до мягкости.
5
Залейте смесь готовым мясным бульоном, доведите до кипения и варите 15 минут. Натрите острый сыр, высыпьте его в бульон. Добавьте сливки и нагревайте суп, пока сыр полностью не раствориться. Дайте готовому сырному супу немного постоять под крышкой и разлейте по заранее подогретым тарелкам. Каждую порцию посыпьте свежемолотым черным перцем и украсьте тонкими перышками шнитт-лука.
Видео по теме
Полезный совет
Можно добавить в суп прованские травы, специи придадут супу восхитительный аромат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500