Совет 1: Суп мудрости

Овощной диетический суп с неповторимым вкусом, который ему придают пряности. Почему он называется супом мудрости? Это название пошло с Востока, там люди уверены, что если есть такой суп, то можно улучшить способности мышления и памяти. Такой суп будет полезен не только тем, кто хочет улучшить память, но и тем, кто следит за фигурой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Тыква — 150 г;
  • - Картофель — 3 шт.;
  • - Морковь — 1 шт.;
  • - Лавровый лист — 1 шт.;
  • - Вода — 1 л;
  • - Куркума — 0.5 ч.л.;
  • - Кориандр — 0.5 ч.л.;
  • - Оливковое масло — 3 ст.л.;
  • - Мускатный орех — 0.5 ч.л.;
  • - Мак — 2 ст.л.;
  • - Петрушка — 0.5 пуч.;
  • - Соль (по вкусу)
Инструкция
1
Морковь и тыкву очищаем, режем небольшими кусочками в виде кубиков. Разогреваем в сковороде оливковое масло, в которое добавляем мускатного ореха, куркумы, кориандра и лавровый лист. Всё это обжариваем полторы минуты.
2
В получившуюся ароматную смесь масла и пряностей добавляем кубики овощей. Обжариваем всё вместе, помешивая 20 минут.
3
Картофель очищаем от кожуры, нарезаем тоже небольшими кубиками, заливаем водой. Добавляем мак и варим около 15 минут, чтобы картофель дошёл до полной готовности.
4
В готовый картофельно-маковый бульон добавляем получившуюся зажарку. Добавляем соль и ждём закипания.
5
Режем петрушку и добавляем в суп. Готово!
6
Суп подаём в горячем виде. Приятного аппетита!

Совет 2: Как готовить "суп мудрости"

Суп мудрости придумали в 19 веке в Германии. Многие лекари разных стран раньше рекомендовали его слабоумным и старикам для укрепления памяти. По мнению современных врачей, составляющие этого супа стимулируют производство аминокислот в организме, активизирующих работу головного мозга.
Вам понадобится
    • 300 гр. говяжьей вырезки
    • средняя луковица
    • три картошки
    • 250 гр. тыквы
    • одна морковка
    • две столовые ложки маковых зерен
    • две столовые ложки измельченной петрушки и укропа
Инструкция
1
Для приготовления "супа мудрости", вам понадобится: 300 гр. говяжьей вырезки, средняя луковица, три картошки, 250 гр. тыквы, одна морковка, две столовые ложки маковых зерен, две столовые ложки измельченной петрушки и укропа.
2
Для приготовления супа, нужно сначала порезать мясо небольшими кусками, вывалять их в муке и слегка обжарить в оливковом масле. Затем возьмите кастрюлю, в которой будете варить суп и переложите в нее мясо. На оставшемся масле после мяса, поджарьте лук до золотистого цвета. Далее потрите на терке морковку и тыкву или измельчите их на блендере. Тыкву пока отодвиньте, а морковку высыпьте в сковородку к луку, перемешайте и пассируйте все вместе в течение двух минут. Порежьте картошку брусочками, маковые зерна тщательно промойте в холодной воде.
3
В кастрюлю на мясо выложите лук с морковью, картошку, тыкву, мак, петрушку, укроп и лавровый лист. Залейте литром кипятка, посолите, поставьте на огонь, доведите до кипения и томите под крышкой на маленьком огне в течение часа. В конце приготовления необходимо вытащить из супа лавровый лист, чтобы он не портил вкус приготовленного блюда. Добавьте черного перца и дайте ему настояться еще полчаса. Суп готов. Приятного аппетита!
Совет полезен?
Включите "суп мудрости" в свое меню раз в неделю. Он поможет сохранить ясный ум и твердую память, отодвинет на несколько лет проблему старческого склероза и будет вас стимулировать к полноценному, активному образу жизни.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 7
Пожаловаться
написалa
Тут все средства хороши и эффект Плацебо никто не отменял))))))))))))))))
Пожаловаться
написалa
Отличный рецепт. Точно приготовлю)
Пожаловаться
написал
Теперь пишите тогда рецепт супа богатства, успеха, супа любви )) Что там ещё-то !? XD
Пожаловаться
написалa
это идея, надо сделать сборник волшебных супов! XD
Пожаловаться
написалa
замечательное название;))
Осталось символов: 500