Совет 1: Как устроены 9 кругов ада

В своей «Божественной комедии» Данте Алигьери в подробностях описал и ад, и рай, притом первый кажется читателю особенно интересным, поскольку в нем очень много знакомых образов, а также людей с яркими, сильными эмоциями, более «живых» и естественных, чем создания в раю.

Верхние 5 кругов ада

Первый круг называется Лимбом, и на самом деле, говоря о нем, поэт рассказывает не столько об аде, сколько о чистилище. Именно в Лимб попадают дети, умершие до крещения, а также все славные своими делами язычники. Именно там находится Вергилий и многие античные философы, поэты, драматурги, воители. Лимб – вовсе не страшное место, и там нет мучений, поскольку находящиеся на этом круге люди виноваты лишь в том, что не были христианами при жизни.

Возле спуска на второй кругада демон Минос распределяет грешников согласно их преступлениям и решает, кто какую кару заслужил при жизни. Попав на второй круг, поэт видит адский вихрь, в котором бесконечно кружатся души сладострастных людей. Там много любовников, не расстающихся после смерти, и там же оказались Клеопатра и Елена Прекрасная.

Правитель третьего круга – Цербер. Там он охраняет тех, кто при жизни часто грешил обжорством. Души, находящиеся в этом месте, валяются в грязи под страшным ливнем. Спустившись ниже, на четвертый круг, поэт видит демона Плутоса – того, кто охраняет и карает скупцов и расточителей. В этом месте можно увидеть множество кардиналов, пап и других духовных лиц, которые бездумно тратили богатства церкви и присваивали себе чужие деньги. Пятый же круг представляет собой Стигийскую низину, где бесконечно тонут и мучаются люди, грехом которых стали гнев и лень. Они погружены в болото, которое не позволяет им выбраться, но и не уничтожает.

Четыре нижних круга ада

Шестой круг ада вселяет ужас даже в тех, кому надо лишь пройти через него. Он полон гробниц, объятых огнем. Из этих гробниц доносятся крики запертых внутри еретиков, вечно горящих и не сгорающих. Чтобы пройти между ними, приходится ступать очень осторожно, поскольку к седьмому кругу ведет узкая дорога, а вокруг полыхает пламя. Возле следующего «этажа» ада Вергилий и Данте видят могилу папы Анастасия, который также получил свою кару за ересь.

Седьмой круг представляет собой сжатую горами местность, посреди которой течет кипящая кровавая река. В ней бесконечно варятся тираны, насильники и разбойники, а кентавры стреляют в этих грешников из луков. Именно там поэт видит Минотавра и кентавра Несса. Случайно сломав одну из веток куста, увидев черную кровь и услышав мучительный стон, он узнает от своих провожатых, что в этих кустах заключены души самоубийц. Там же мучаются, сжигаемые огнем, те, кто предавался однополой любви, и в их числе учитель Данте Брунетто Латини.

Спустившись на восьмой круг на летающем звере Герионе, поэт видит 10 рвов – по одному на преступление. Там томятся соблазнители женщин, льстецы, торговцы церковными должностями, колдуны, взяточники, лицемеры, воры, коварные советчики, сеятели смуты и алхимики. Наконец, девятый круг ада – это ледяное озеро, в котором Люцифер вечно истязает предателей, включая Иуду, тех, кто пошел против родных людей, убийц, мучителей.

Совет 2: Как избавиться от волосков над губами

По различным причинам волоски над губами могут появляться и у прекрасной половины человечества, но чаще всего они начинают расти из-за гормонального сбоя. Решить проблему раз и навсегда достаточно сложно, но при регулярном удаление нежелательной растительности окружающие вас люди могут даже и не подозревать о ее наличии.
Инструкция
1
Попробуйте выщипать волоски обычным пинцетом, если, конечно, они у вас не сильно густые. Времени вы потратите много, но зато результат будет длительным. В процессе выдергивания не остаются «пеньки», поэтому и не появляется щетина уже через несколько дней, как происходит после бритья станком.
2
Если у вас есть эпилятор, то попробуйте удалить растительность над губой с его помощью. Так как прибор пропускает некоторые волосинки, удалите их потом пинцетом. При использовании качественного эпилятора такого может и не происходить.
3
Восковые полоски в какой-то степени можно считать оптимальным вариантом. Правда во время удаления волосинок чувствуется боль, но ее можно перетерпеть, ведь главное красота. Плотно приложите восковую полоску к коже, хорошо разгладьте и резко удалите. Если часть волос осталась, повторите проделанную процедуру вновь. После удаления растительности над верхней губой обработайте кожу любым антибактериальным лосьоном, ведь может появиться раздражение.
4
Воспользуйтесь кремом для депиляции, если у вас нечувствительная кожа. Аккуратно нанесите его на линию роста волос, избегая попадания на губы. Подержите несколько минут (написано в инструкции к используемому средству). Удалите крем лопаткой и промойте кожу, после чего протрите антибактериальным средством и нанесите увлажняющий крем.
5
Избавиться от волос можно и в косметологическом салоне. Обратитесь в любой, который оказывает услуги удаления растительности. Мастер подберет вам оптимальный способ, который устроит вас и по цене и по качеству. Но нет гарантии, что волоски не отрастут вновь, ведь такое иногда случается.
Обратите внимание
Никогда не сбривайте волоски над верхней губой. Они не только начнут активно расти, но и станут грубыми. Если вы решитесь на такой шаг, помните, что бриться вам придется ежедневно.
Источники:
  • избавиться от волос над губой

Совет 3: Как избавиться от повышенного давления

Повышенное артериальное давление опасно тем, что на его фоне развиваются инфаркты и инсульты. Если человек хочет оставаться здоровым, он должен контролировать свое кровяное давление, а в случае его повышения принимать необходимые лекарства.
Инструкция
1
При развитии гипертонической болезни приостановлению процесса способствует правильное питание. Откажитесь от чрезмерного употребления соли, а также не ешьте жирного и копченого мяса.
2
Научитесь расслабляться. Это очень важно, так как стрессовые ситуации провоцируют сердцебиение, а это является дополнительной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему. Помогает расслабиться медитация, дыхательная гимнастика, спокойный образ жизни и умеренные физические нагрузки.
3
Еще одним методом быстрого расслабления является массаж. Избавиться от повышенного давления поможет массаж воротниковой зоны (имеется в виду шея, затылок, плечи, голова и грудь).
4
Нормализовать повышенное давление, не применяя лекарственные препараты, можно людям, имеющим диастолическое давление, повышенное до 90-105 мм. Ешьте землянику, пейте грейпфрутовый, свекольный и виноградный сок. Сделайте более динамичным свой образ жизни. Контролируйте массу тела, занимайтесь зарядкой, откажитесь от курения и алкоголя. Включите в свой рацион рыбу, молочные продукты и свежие овощи.
5
Лекарства назначают в том случае, если нормализовать давление не удается после полугода предпринимаемых усилий. Эксперты ВОЗ рекомендуют пять групп препаратов, помогающих избавиться от повышенного давления. К наиболее современным препаратам относятся ингибиторы АКФ. При помощи этих препаратов устраняются причины заболевания. Это могут быть заболевания почек и надпочечников, прием стероидов в течение какого-то времени, болезни сосудов и т.д. Прием препаратов дает хорошие результаты, давление снижается у 70% пациентов. Следствием приема препаратов является уменьшение гипертрофии сердца и сосудов, можно предотвратить почечную недостаточность, а также уменьшить риск получения инфаркта и инсульта. Немаловажно, что для больных сахарным диабетом, противопоказаний для приема этой группы препаратов нет.
Видео по теме
Источники:
  • как быстро избавиться от повышенного ад
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500