Совет 1: Как сделать прическу на стрижку каре

Многие считают, что на коротких волосах, а именно на каре, сделать модную прическу невозможно. На самом же деле на волосах такой длины можно создать множество различных, очень красивых причесок, потратив на это минимум своего времени. Для этого совсем необязательно обладать навыками парикмахера.
Стрижка каре появилась много столетий тому назад. Произошло это в древнем Египте. И носили ее тогда исключительно мужчины. Женщины проявили интерес к этой стрижке только в 20-х годах ХХ века. Сегодня она признана одной из самых популярных стрижек среди представительниц прекрасной половины человечества, так как каре отлично смотрится практически на всех типах лица. Такой вариант стрижки выбирают и бизнес-леди, и девушки, отдающие свое предпочтение исключительно легким романтичным образам.

Кудри на каре

Кудряшки на каре способны сделать образ легким и романтичным. С помощью кудрей в зависимости от их вида можно создать как ультрасовременный, так и образ в ретро стиле.

Кудри с эффектом химической завивки

Чтобы сделать такую прическу, нужно приготовить шпильки, резинки и лак для волос, после чего можно приступать к ее созданию. Для этого расчешите вымытые и высушенные волосы, затем разделите их на одинаковые прядки, каждую из которых аккуратно намотайте на шпильку и закрепите резинкой. После того как все прядки будут накручены, сбрызнете их лаком и оставьте на два часа, по истечении которых размотайте шпильки и пальцами придайте прическе завершенный вид, не забывая использовать при этом воск или специальный воск для волос.

Крупные локоны

Сделать крупные локоны на каре совсем несложно. Для этого вымойте волосы и подсушите их с помощью полотенца. После этого на слегка влажные волосы нанесите мусс и накрутите их на крупные бигуди. Высушите волосы феном и снимите бигуди. Разделив пряди руками, зафиксируйте полученные локоны лаком.

Эффект мокрых волос

Для создания такого эффекта нанесите на влажные волосы пенку и смоделируйте прическу, после чего высушите ее феном. Если же у вас волосы вьются от природы, то использовать фен необязательно.

Греческая прическа на каре

На каре также можно сделать и модную греческую прическу. Для этого нужно расчесать волосы и надеть на голову повязку. Если у вас есть челка, собирать ее резинкой не надо. Прикройте повязку челкой, если ее нет - разделите волосы на ровный пробор и только после этого наденьте повязку. Теперь нужно аккуратно расчесать волосы таким образом, чтобы повязка не слетела.

Отделите небольшую прядь и закрутите ее под повязку. Таким образом нужно будет поступить и со следующей прядью, и так до середины головы. Вторая часть волос таким же образом, как и первая, закладывается под резинку. Прическа готова, зафиксируйте ее лаком.

Как сделать объемное каре

Придать стрижке объем можно с помощью самого обычного фена. Для этого приподнимите круглой щеткой отдельную прядь у корня и высушите ее феном. То же самое нужно будет проделать со всеми прядками. Но помните, воздух не должен быть слишком горячим. В противном случае вы сильно пересушите свои волосы.

Совет 2: Как сделать прическу каре

Прическа каре - одна из самых древних причесок, ведь ее носила известная египетская царица Клеопатра. В Древнем Египте такая стрижка также была популярна у жрецов. В настоящее время каре признана весьма удобной стрижкой, так как она подходит для всех сфер жизни.

Стрижка каре

Для того чтобы сделать каре, вовсе не обязательно идти в салон. Твердая рука, острые ножницы, уверенность в действиях - все, что вам нужно. Для стрижки волосы обязательно должны быть чистыми и влажными: промойте их хорошим шампунем и кондиционером. Разделите голову на семь основных зон: левая височная, правая височная, передняя центральная (находится между височными зонами), левая часть макушки, правая часть макушки, левая часть затылка, правая часть затылка. Вначале необходимо подстричь нужную длину прически.

Традиционное каре заканчивается чуть ниже подбородка, однако вполне может быть длиннее или короче. Следует отчесать от выбранной зоны прядь один-три сантиметра шириной и подстричь. Ножницы во время подстригания нужно держать параллельно полу. Нельзя слишком оттягивать волосы: результат должен быть естественным. Сначала подстригается передняя зона, затем затылочная. Для того чтобы волосы везде были одинаковыми, следует использовать длинную расческу либо линейку. Передняя центральная зона волос (лобная) подстригается в последнюю очередь. После того как стрижка завершена, высушите волосы. Воспользуйтесь щипцами или утюжком для выпрямления, чтобы сделать волосы прямыми и гладкими.

Стрижка каре выглядит аккуратно, элегантно и стильно. Она является основой для удлиненного, градуированного, рваного и других видов каре.

Укладка удлиненного каре с челкой

Перед выполнением укладки нанесите на волосы различные средства: термозащиту, пенку для волос, мусс для волос. Можно выбрать что-то одно. Укладка начинается с челки: по всей длине продуйте ее феном. Затем накрутите челку до самых корней на круглую расческу. Фен держите сверху над расческой. После этого приступайте к укладке затылочной части волос. Верхние и нижние волосы отделите заколкой-зажимом, уложите пряди при помощи круглой расчески и фена. Боковые зоны уложите таким же способом, накручивая их на расческу. Волосы подкручивайте внутрь. Двигаться следует от нижних прядей к верхним. Для того чтобы слишком длинные пряди не раскручивались, используйте в качестве фиксаторов шпильки или невидимки. «Скелетную расческу» используйте для поднятия и укладывания волос у корней, тем самым создавая объем.

Укладка градуированного каре

Градуированное каре можно укладывать также при помощи круглой щетки и фена, но пряди следует закручивать наружу, а не вовнутрь. Помимо этого следует пользоваться утюжком. Итак, вначале нанесите на чистые волосы пенку по всей длине. Затем выделите небольшую прядь волос, а остальные уберите заколкой-зажимом. Выделенную прядь закрутите утюжком вверх и зафиксируйте ее лаком. Такую же процедуру проделайте с каждой прядью на голове. В конце сбрызните прическу лаком для волос.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500