Совет 1: Как перевести температуру по Фаренгейту в Цельсию

Сегодня измерение температуры по шкале Фаренгейта широко используется всего в двух странах мира, а во всех остальных предпочитают шкалу Цельсия. Однако в силу того, что одна из этих двух стран - США, вопрос перевода градусов Фаренгейта в градусы Цельсия встает не так уж редко. К тому же в литературе англоговорящих стран сорокалетней (и более) давности тоже присутствуют упоминания температуры по Фаренгейту.
Инструкция
1
Отнимите от температуры, измеренной в градусах по шкале Фаренгейта, число 32, полученный результат умножьте на число 5, а затем разделите его на число 9. Полученное значение и будет показывать температуру в градусах по шкале Цельсия, соответствующую исходному значению в градусах Фаренгейта. Например, температура 451°F соответствует (451-32)*5/9 ≈ 232,78°C. А это значит, что будь Рэй Брэдбери не американцем, его знаменитый фантастический роман-антиутопия назывался бы не Fahrenheit 451, а Celsius 233.
2
При обратном преобразовании градусов Цельсия в градусы Фаренгейта важно не запутаться - сначала умножьте количество градусов на девятку и разделите на пятерку, а затем увеличьте полученный результат еще на 32 градуса. Например, пересчет 100°C в единицы шкалы Фаренгейта должен дать 100*9/5+32 = 212°F. Именно такова температура, при которой вода переходит в газообразное состояние (пар), если ее выразить в градусах Фаренгейта.
3
Используйте размещенные в интернете скрипты автоматического преобразования градусов Фаренгейта в градусы Цельсия и обратно - это способ, который требует меньше всего усилий. Например, перейдите на страницу http://convertr.ru/temperature/fahrenheit_degrees и введите температуру по Фаренгейту. Ничего нажимать для отправки на сервер здесь не требуется, так как все вычисления происходят непосредственно в вашем браузере, а результат отображается сразу же. Кроме эквивалента введенной вами температуры в градусах Цельсия, на этой же странице будут отображены и значение в кельвинах (единица измерения температуры в системе СИ) и в градусах по шкале Реомюра (все еще иногда используется во Франции).
4
Примените калькулятор, встроенный в операционную систему вашего компьютера, если доступа в интернет нет. В ОС Windows его можно запустить, например, одновременно нажав клавиши win + r, затем введя команду calc и кликнув по кнопке OK. Для пересчета с помощью этого приложения используйте алгоритм, описанный в первом и втором шагах.

Совет 2: Как перевести в фаренгейт

Температуру измеряют в градусах. Однако есть две шкалы, наиболее часто используемые для измерения температуры - это шкалы Фаренгейта и Цельсия. Почти во всех странах люди чаще пользуются только второй шкалой. Но если вы собираетесь в Соединенные Штаты Америки, то вам следует знать, что в этой стране повсеместно используется шкала Фаренгейта. И вам может вполне пригодиться формула, конвертации градусов из Цельсия в Фаренгейт.
Инструкция
1
Принцип работы шкалы Цельсия основывается на точках изменения агрегатного состояния воды. То есть температура, при которой вода замерзает, берется за точку отсчета и равна 0 градусов по Цельсию. А если вода закипает и испаряется, то эта температура приравнивается 100 градусам Цельсия.
2
Чтобы перевести температуру из шкалы Цельсия в шкалу Фаренгейта, необходимо умножить исходное число на 9/5 и прибавить 32.
3
Например, 10 градусов по Цельсию переведем в Фаренгейт.
10*9/5+32=50 градусов по Фаренгейту.
Совет полезен?
Не трудно догадаться, что обратный перевод совершается с помощью обратного порядка действий.
Видео по теме
Источники:
  • фаренгейт цельсий перевод как
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500