Совет 1: Где купить профессиональную декоративную косметику

Профессиональная косметика пользуется спросом не только у работающих в сфере косметологии и визажа специалистов, но и у обычных женщин. В этом нет ничего удивительного, так как качество таких продуктов определенно заслуживает похвал.

Особенности профессиональной косметики

Профессиональная косметика - это косметика, предназначенная для использования в салонах красоты. Ее с удовольствием приобретают не только визажисты, но и обычные женщины.

Профессиональная косметика несколько отличается от той, которая продается в обычных магазинах. Если речь идет о средствах по уходу за кожей лица и тела, то профессиональные продукты, как правило, расфасованы в баночки и тюбики достаточно большого объема. Предполагается, что средства будут расходоваться очень быстро.

Профессиональная косметика для лица и тела характеризуется очень высокой эффективностью. Клиент, пришедший в салон на процедуру ухода, должен сразу же ощутить результат от нанесенного крема или маски. Во многие продукты добавлены активные компоненты в достаточно сильной концентрации. Предполагается, что косметику будет использовать профессионал, знающий, как это нужно делать правильно, чтобы не нанести вреда коже.

Что касается декоративной косметики, то основное отличие профессиональных продуктов от привычных всем помад, теней, румян заключается в многообразии оттенков в палитре. Кроме того, в палитрах представлены в основном чистые цвета. Такие продукты созданы для визажистов, которые сами смогут смешивать все оттенки по своему усмотрению.
Декоративная косметика, созданная для профессионального использования, как правило, имеет матовые текстуры. При необходимости визажист всегда сможет добавить блеск самостоятельно.

Где купить профессиональную косметику

Зная о свойствах косметических продуктов, созданных для профессионалов, многие женщины загораются желанием приобрести их для домашнего использования. В настоящее время сделать это довольно просто. В любом городе есть специализированные магазины, в которых представлены как профессиональные средства по уходу за кожей, так и декоративная косметика. Чтобы найти такие магазины, достаточно просто поинтересоваться их месторасположением.

Продавцы могут отказаться продать не связанному с косметологией человеку некоторые средства, предназначенные исключительно для салонного ухода. Это относится прежде всего к тем продуктам, которые могут нанести вред коже при неправильном использовании.
Кислотные пилинги с высоким содержанием активного вещества, как правило, продают только профессиональным косметологам. При неумелом их использовании женщина может попросту сжечь себе лицо.
Часто в роли продавцов специализированных средств для ухода за лицом и телом выступают грамотные косметологи, всегда готовые дать ценный совет по поводу использования того или иного продукта.

Заказать профессиональную косметику можно и через интернет. Так можно приобрести все необходимые средства гораздо дешевле. Если покупать косметику постоянно, есть шанс получить скидку, полагающуюся постоянным клиентам.

Совет 2: Как организовать курсы визажистов

Профессия визажиста стала очень популярной. Она приносит неплохой доход, позволяет не только создавать красоту для других, но и использовать знания, умения и навыки в уходе за собой. Открыв курсы визажа, вы не останетесь без учеников, желающих стать профессионалами в этой области.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - оборудование;
  • - квалифицированный персонал;
  • - деловые партнеры;
  • - реклама.
Инструкция
1
Спланируйте, какие именно услуги вы будете предлагать. Займитесь подготовкой и переобучением мастеров для салонов. Подобные курсы дают возможность ознакомления с новыми методами в косметологии (к примеру, боди-артом или аэрографией), апробирования профессиональной продукции неизвестных марок.
2
Рассмотрите еще один вариант: обучайте частных лиц, которые хотят освоить тонкости профессионального макияжа. Ваши ученики получат информацию о типе своего лица и кожи, изучат возможности декоративной косметики, а также особенности различных видов макияжа. Такая школа потребует меньше затрат, чем для обучения профессионалов, и для начала бизнеса разумнее всего остановиться на ней.
3
Подыщите соответствующее помещение. Лучшим вариантом будет просторная комната для лекций и несколько (2-3) оборудованных рабочих мест. Можно расположиться в бизнес- или торговом центре – там наблюдается большой поток работников и посетителей, которые могут стать вашими клиентами. Лучше всего, если помещение будет располагаться в оживленном месте, где есть хороший пешеходный трафик и остановки общественного транспорта. Худшим вариантом является подвальное помещение где-нибудь в спальном районе – там будет нелегко набрать достаточное количество слушателей.
4
Оборудуйте рабочие места тщательным образом. Каждое из них должно оснащаться столиком с большим зеркалом, удобным вращающимся креслом, а также местом для хранения инструментов и косметики. Обязательно наличие раковины с запасом одноразовых бумажных полотенец моющих средств. Потребуется приобретение стерилизаторов для инструментов, а также расходных средств – косметики, кистей, спонжей, футляров для них.
5
Найдите делового партнера, это может быть сеть парфюмерных магазинов, или компания, производящая и продающая косметику. Так вы сможете покупать средства определенных торговых марок с большой скидкой. Ваши же партнеры обретут дополнительную рекламную площадку и постоянных покупателей.
6
Наймите квалифицированный персонал. Чтобы обеспечить бесперебойную работу курсов вам понадобится два преподавателя. Выработайте систему оплаты, определите стоимость ваших курсов. Посчитайте расходы, узнайте цены на курсы похожего профиля. Не стоит завышать стоимость обучения, установите льготные расценки на начальном этапе.
7
Организуйте мощную рекламную кампанию. Закажите в типографии красочные листовки, сделайте красивую, привлекающую внимание вывеску. Разместите рекламные объявления в средствах массовой информации.

Совет 3: Как выглядеть дорого и стильно

Пролистывая очередной онлайн-журнал, посвященный красоте и здоровью, вы можете наткнуться на 2 противоположных друг другу мнения: «сногсшибательно выглядеть можно только посещая профессиональные салоны красоты» и «можно выглядеть идеально, используя только народные средства, которые всегда под рукой». Как водится, истина лежит где-то посередине. Есть процедуры, которые реально сделать дома, а есть то, чего невозможно добиться без посещения центра красоты. То же можно сказать и про одежду.

Уход за кожей

Как ухаживать за кожейЖенская красота требует заботы с младых ногтей. Конечно, седина и морщины ждут всех без исключения, но оттянуть момент их появления, осуществляя своевременный уход можно. Известно, что средства для увядающей кожи стоят немало, так не лучше ли каждый день выполнять некоторые процедуры, которые, в конечном счете, сэкономят вам уйму денег? И еще один момент: на средства по уходу за кожей у вас должно уходить больше денег, чем на декоративную косметику. Причина проста: сияющая кожа, лишенная косметических дефектов, просто не требует наличия в вашем арсенале корректоров и тональных средств. Пусть это и будет индикатором вашего благополучия.

Визаж

Как сделать макияжПравилам нанесения макияжа сейчас можно научиться, не выходя из дома и выплачивая за это ни копейки. Что касается покупки декоративной косметики, то и на ней можно экономить, правда разумно. Не обязательно покупать тушь для ресниц или подводку от дорогого бренда – чаще всего на лице не видно, чьей тушью вы пользуетесь. Есть качественные и не очень дорогие линии косметики, а для того чтобы пустить пыль в глаза, достаточно приобрести 1 дорогую помаду или тени, которые всегда буду с вами в сумочке.

Маникюр

Как сделать маникюр недорогоМаникюр и педикюр – процедуры, которые вполне можно делать дома. В своем арсенале достаточно иметь хорошую пилку, маникюрные ножницы, палочку для удаления кутикулы, несколько хороших лаков для ногтей вместе с закрепителем и сушку. А теперь посчитайте: стоимость одного только педикюра в салоне составляет от 700 до 1200 рублей, делать его нужно минимум 2 раза в месяц. Экономия 1000-2000 рублей в месяц. А ведь всего на 800 рублей можно купить все необходимые маникюрные принадлежности, а прослужат они не один месяц.

Фигура

Фитнес домаЗанятия спортом – неотъемлемая часть здорового образа жизни, который сейчас стараются вести очень многие. Красота женщины во многом зависит от стройности стана. Если вы не наделены таковым от природы, то абонемент в фитнес-центр вам необходим. Не располагаете деньгами – пусть это станет стимулом для занятия фитнесом дома. Вы не только экономите деньги, но и совершенствуете себя. Прекрасная арифметика!

Одежда

Базовый гардеробВыглядеть стильно можно, не тратя бешенные суммы на последние новинки фэшн-индустрии. Загляните в свой шкаф и проведите серьезную ревизию. Все вещи с дефектами нещадно отправляйте в корзину. Туда же должны улететь предметы одежды, которые не подходят вам по росту, в которых вы выглядите слишком солидно, угловато и вовсе нелепо.

Составьте универсальный гардероб из базовых вещей, которые совсем не обязательно должны быть брендовыми. А вот дополнять его уже можно какими-то яркими акцентами, приобретенными у известных дизайнеров в моменты распродаж. Отныне определяющим фактором при покупке для вас должно быть качество вещи, а не ее стоимость. Ценник далеко не всегда показывает истинную цену товара. Отделка, ровность строчек, фактура материала, модель платья, юбки или кофты - вот на что нужно обращать внимание. И, конечно, на то, насколько вещь подходит именно вашей фигуре.

Мода - дама изменчивая, а вот стиль никогда вам не изменит. Если разработка собственного образа вам кажется слишком сложным занятием, обращайтесь за советом к профи, но услуги стилиста всегда дороги.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500