Совет 1: Будет ли в 2020 году конец света

Концы света планете Земля пророчат с завидным постоянством – практически в каждом году ее жителей, согласно ужасным предсказаниям, ожидают чудовищные катаклизмы, после которых о человечестве останется только память и горстка пыли. Очередной апокалипсис ожидает цивилизацию в 2020 году – так сумеют ли люди дожить и пережить его?

Календарь Армагеддонов до 2020 года

По мнению некоторых астрофизиков, в 2014 году до Солнечной системы долетит гигантское облако космической пыли, которое уничтожит все на своем пути. Однако ученые уверяют, что никакой опасности эти облака для Земли не представляют, ведь Солнечная система периодически проходит через них и до сих пор не уничтожена. На 2015 год у человечества запланирована гибель цивилизации, к которой приведет окончание 9576-годичного цикла. Эти циклы астрономы связывают с расположением планет Солнечной системы, которые в определенные периоды начинают взаимодействовать, вызывая на Земле различные кризисы.

Базовый цикл составляет 1596 лет – всего таких циклов шесть и вместе они составляют 9576 лет, заканчиваясь в 2015 году.

В 2016 году исследователи климатического состояния планеты утверждают, что неконтролируемые выбросы парниковых газов приведут к полному разрушению ледника в Гренландии. Это приведет к тому, что уже два года спустя растаявшие льды затопят большую часть земной суши.

2017 год грозит человечеству так называемыми иерархическими катастрофами или этапами деградации государств. По теории автора, предсказавшего мероприятие, четвертый двадцатипятилетний этап катастроф завершит историю русского общества к 2017 году, что и приведет к концу света. От 2018 года цивилизация может ожидать ядерной войны, предсказанной самим Нострадамусом, а в 2019 году на многострадальную планету предсказатели обрушивают астероид Апофис.

Впрочем, ученые скептически относятся к вероятности ядерной войны, а катаклизм от столкновения астероидом в 2019 году точно Земле не грозит.

Конец света-2020

В 2020 году очередной конец света предсказал известный математик Исаак Ньютон, который расшифровал предсказания Иоанна Богослова и перевел их в математическую плоскость. У Ньютона получилось число 2020 – его он и назвал точной датой Апокалипсиса, перед которым на землю обрушатся войны и чума, а после состоится второе пришествие Христа.

Представители религиозного и научного мира никаких конкретных комментариев по поводу конца света в 2020 году не дают, однако считают перевод работ Ньютона на русский язык полезным делом. Это связано с тем, что он был не только математиком и физиком – сэр Исаак весьма любил размышлять о мистике, алхимии и метафизике, а истина, как известно, зарыта где-то посередине.

Совет 2: Будет ли конец света 2012 года: версии

Предсказания о конце света - не редкость. Особенно много их касается 2012 года. Все сложно перечислить в одной статье. В некоторых книжных магазинах есть даже целые полки, посвященные этому предполагаемому событию. Как правило, конец света представляется концом человечества, по аналогии со Всемирным потопом, нацеленным на самоочищение Земли.

Одна из версий о конце света в 2012 году связана с календарем Майя. Племя индейцев Майя, считающееся одной из самых высокоразвитых цивилизаций древности, оставили систему календарей, летоисчисление которой начинается с 13 августа 3113 года до н.э. А заканчивается оно 21 декабря 2012 года. Это дает повод некоторым предсказывать конец света в эту дату. Другие же считают, что речь идет всего лишь о завершении очередного временного цикла - эпохи Пятого Солнца.

Также в этот день ожидается парад планет: они выстроятся вдоль центра Галактики. В результате возможно смещение магнитных полюсов Земли, сильные солнечные вспышки. Кто-то рассматривает и версию гамма-взрыва из центра Галактики.

Рассматривается возможность конца света вследствие сильной вспышки на Солнце. Результат - гибель на Земле всего живого. В действительности, предсказать такое сложно. Если вспышка и будет иметь место, то произойдет это внезапно, и совсем не обязательно в 2012 году.

Вторжение враждебных инопланетян - еще одна версия. Кто-то отрицает существование инопланетного разума, а кто-то вполне допускает это. Ведь вселенная мало изучена учеными, и вряд ли кто-то из людей представляет себе ее реальные масштабы. Тем не менее, предположения о вторжении инопланетян - всего лишь домыслы.

Существует версия о встрече с Нибиру - предполагаемой планете, которая приближается к Земле раз в 3600 лет и воздействует своим излучением. После этого возможно учащение землетрясений и ухудшение климата, наводнения и извержения вулканов.

Также предсказания, по которым в 2012 году должен произойти не столько конец света, сколько духовное перерождение людей. Речь о том, что все больше людей будут стремиться к саморазвитию, добру и справедливости, заботиться об экологии. Те, кто будет не готов к переменам, могут болеть и покидать этот мир раньше срока.

Стоит отметить, что обычно, когда о событии много говорят СМИ, оно в реальности не происходит. В то же время, когда есть угроза катастрофы, или катастрофа действительно происходит, об этом все узнают в последний момент. Таких примеров в истории немало.

Но вполне вероятной кажется ситуация экологической катастрофы или разорения в результате войн через один-два десятка лет. Это уже будет зависеть от людей. Интересно, что предсказания о конце света есть и для многих последующих лет - 2013, 2014, 2016, 2018, 2020, 2023, 2025 года и т.д.

Что такое второе пришествие Христа
Связанная статья
Что такое второе пришествие Христа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500