Совет 1: Какие самые смешные имена в мире

Каких только имен ни существует в мире. Практически каждое из них обладают своим смыслом и оригинальной историей происхождения. Однако сегодня участились случаи, когда ребенок, в силу происхождения или родительской прихоти, получает настолько смешное имя, что ему можно только посочувствовать.

Самые оригинальные имена

Из-за моды на древние имена родители в последние годы начали крестить своих чад Иоаннами, Луками, Еремеями, Огнеславами, Матфеями, Марками, Антониями и так далее. Не остались незамеченными и всемирно известные персонажи – детей с именами Золушка, Мессия, Гитлер, Люцифер, Дредд и Мегатрон вполне можно было бы сегодня встретить на улице, если бы их не запретили. В почете у родителей и эмоции – некоторые предпочитают называть наследников кратко и емко – Радость или Счастье. В подмосковном городе Королеве живет девочка, которую зовут Виагра – родители девочки объясняют свой странный выбор любовью к одноименной группе и соответствующим препаратом, с помощью которого был зачат ребенок.

Кстати о краткости – в Новой Зеландии запретили называть детей именами, которые состоят из одной цифры или буквы, поскольку спрос на них заметно возрос.

Одна девятнадцатилетняя американка изменила свое имя из идейных соображений, назвавшись CutoutDissection.com – по адресу своего электронного почтового ящика. В Швеции мужчина нарек своего сына Оливером Гуглом – в честь своего любимого интернет-поисковика. Нередко гот оригинальности родителей страдают и дети звезд – так, дочь культового рок-гитариста Фрэнка Заппы получила от папочки имя Moon Unit (Лунный Спутник). Актриса Гвинет Пэлтроу и музыкант Крис Мартин, не мудрствуя лукаво, назвали своего первенца Яблоком, а гитарист Кейт Ричардс дал сыну имя Dandelion (Одуванчик).

Самые смешные имена

Рекордсменами по части наиболее смешных имен в мире все же являются не россияне с американцами, а японцы. Среди них можно встретить граждан с такими смешными для россиян именами как Атомули Ядалато, Ятасука Накомоде, Накосика Сукасена, Мояхата Сыровато, Томимо Токосо, Комухари Комусиси, Толисику Толикаку, Ясука Такая, Комуто Херовато, Ручищито Ширехари и Тояма Токанава.

Сами японцы даже не подозревают, как смешно звучат их имена для русскоговорящих людей, поэтому очень недоумевают при знакомстве с хохочущими россиянами.

Не отстают от японцев и румыны, чехи, болгары и поляки со своими Стоянами Раковыми, Лежанами Раздвиноноговыми, Вынька Мелочами, Бздашеками Западловскими, Сри Бестресками, Мацалами Кошековыми и Мыколами Заяицкими. Во Франции можно встретить Жан-Лука де Блюю и Оливье де Жюй-Глотай, в Греции - Спиро Наполнасракиса и Таноса Слюнидополу, а в Германии - Ганса Трахенбергера и Хельгу Шлюхер. Отличились и такие чеченские, армянские и грузинские имена как Поджог Сараев, Рулон Обоев и Гарем Плейбоев, Газон Засеян и Вагон Опохмелян, а также Гиви Набздел и Огого Добегулия.

Совет 2: Какой фильм признан самым смешным

Британская компания LoveFilm, которая занимается услугами аренды и онлайн-трансляций фильмов и телепередач, провела в начале осени 2012 года опрос среди своих подписчиков. Цель его была - выяснить, какой фильм из всех предложенных комедий зрители считают самым смешным и удачным. Участники опроса были единодушны и достаточно быстро определились с выбором.

Победителем в номинации «Самый смешной фильм» стала комедия, снятая еще в 1989 году под простеньким названием «Аэроплан». Исследование проводилось достаточно просто - опрос представлял собой просмотр фильма теми, кто решил принять участие в исследовании, в специальном зале. Все собравшиеся наслаждались комедией, а специальные аппараты замеряли количество смешков, прозвучавших за минуту просмотра комедии. Так, например, «Аэроплан» вызвал не менее 3 «ха-ха» и «хи-хи» за 1 минуту. После посчитали общее количество самых веселых мест, исходя из реакции посетителей. И в результате победил «Аэроплан».

Самый смешной фильм представляет собой пародию на фильмы-катастрофы, которые были сняты ранее. Несмотря на кажущуюся мрачность сюжета, картина имела большой успех во время своего проката. Она смогла собрать $83 млн. И этим с лихвой окупила затраты на съемки - $3,5 млн.

В съемках «Аэроплана» приняли участие Роберт Хэйс, Джули Хэгерти, Питер Грейвз и известный во всем мире комик Лесли Нильсон. Сюжет достаточно незамысловат - бывший военный летчик оказывается на борту самолета, где весь экипаж отравился едой. В результате, управлять лайнером некому.

Для просмотра и составления рейтинга выбрали 10 самых популярных среди пользователей LoveFilm комедий. Остальные, не ставшие первым, распределились в списке по другим позициям. Так, например, на втором месте из самых смешных фильмов оказался «Мальчишник в Вегасе» - он вызвал у зрителей около 2,4 смешков в минуту. Третье место занял «Голый пистолет» - 2,3 смешка. «Суперперцы» расположились на 4 месте со своим показателем 1,9. Популярный в свое время «Борат» всего лишь на пятом месте. Следом за ним идет комедия «Телеведущий». «Американский пирог» вызывает около 1,5 смешков у своей целевой аудитории. А восьмой «Девичник в Вегасе» и того меньше - 1,3. Девятое и десятое место рейтинга самых смешных фильмов занимают комедии «Зомби по имени Шон» и «Жизнь Брайана по Монти Пайтон» соответственно.

Видео по теме
Какой фильм собрал наибольшие кассовые сборы за всю историю кино
Связанная статья

Совет 3: Как играть в домовята бесплатно

Игра домовята, популярная в социальных сетях, нравится детям и взрослым. Некоторые готовы проводить у компьютера дни и ночи, тратя на любимую игрушку не только время, но и деньги. Однако играть в домовята можно и совершенно бесплатно.
Инструкция
1
Есть люди, для которых игра домовята является своеобразной отдушиной. Они настолько давно начали играть, что уже не помнят, как выглядела их жизнь до увлечения смешным виртуальным персонажем. Они воспринимают его как куклу, как любимого питомца, для которого ничего не жалко. Очень часто домовенок приобретает внешние черты хозяйки или хозяина, а иногда даже и имя. То есть человек полностью погружается в компьютерный мир, отождествляя себя с персонажем. Хорошо это или плохо, не нам судить. Но зато становится понятной причина щедрости, с которой деньги из реального кошелька переводятся на счет виртуального чумазого героя.
2
Но бесплатно играть в домовята тоже возможно. Изначально этот проект задумывался некоммерческим, поэтому обойтись без вкладывания средств в игру вполне реально.
3
В домовятах существует два вида валюты – серебряные грошики и золотые червончики. И те, и другие можно потратить в игровом магазине на покупку предметов интерьера и новой одежды для домовенка. Грошики заработать легко. Они выпадают в качестве бонуса из сундучка на чердаке, при срезании цветов у себя дома и в гостях, продаже предметов коллекции. С червончиками немного сложнее. Их виртуальная ценность намного больше грошиков, к тому же на них можно покупать задания квеста, на прохождение которых нет времени или желания.
4
Хорошая новость, для тех кто хочет играть бесплатно в домовята – червончики необязательно покупать за реальные деньги, хотя это и прекрасная возможность быстро пополнить свой виртуальный счет. Золотые монетки можно заработать и самостоятельно в ходе игры. По одному червончику получает каждый с прохождением очередного игрового уровня. В некоторых квестах червончики могут выдаваться в качестве награды. Но самый реальный способ заработка драгоценной валюты – продажа элементов коллекции.
5
При собирании мусора довольно часто выпадают различные предметы, складывающиеся в коллекцию, за продажу которой можно получить какой-нибудь бонус. Так продав набор колосков, можно получить мешок муки, а за полотенца выдают семена мака. Червончики можно выгадать, торгуя следующими вещами: лягушки в баньке и подвале – 2 червончика, лютики – один, перчаточная кукла в лавке – один золотой. Таким образом, чем больше вы будете играть, убирая предметы мусора, пополняя и продавая коллекции, тем больше червончиков у вас станет. А значит вам не придется тратить на их покупку ни одного реального рубля. То есть игра домовята останется для вас абсолютно бесплатной.
Совет полезен?
Заходите почаще в гости к друзьям, попросите их оставить вам для сбора хотя бы 5 лягушек. Сделайте то же самое для них. В списке оказанной помощи, нажимайте кнопку «отклонить», у вас останутся ваши лягушки, а у друзей выпавшие бонусы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500