Совет 1: Как дольше не стареть

Пока ученые не совершили революционного открытия, старость остается неотвратимой действительностью. Рано или поздно любой организм начинает увядать, но большинству все же хочется оттянуть этот момент. Если вы желаете не стареть как можно дольше, займитесь собой.

Двигайтесь!

Движение – это жизнь. Данная истина широко известна, однако далеко не все спешат выполнять эту рекомендацию. Тем не менее, чтобы жить долго и при этом хорошо выглядеть и чувствовать себя, необходимо двигаться. Не зря среди пастухов, проводящих все время на ногах, так много долгожителей. Вам не обязательно каждый день посещать тренажерный зал или регулярно в шесть утра вскакивать на многокилометровые пробежки. Просто старайтесь как можно больше ходить. Гуляйте с приятелями, проходите пешком одну-две остановки после работы, не ленитесь сходить в магазин, а не съездить туда на машине. Если вы давно хотели завести собаку – сделайте это: четвероногий питомец обеспечит вам регулярные прогулки. Плавайте, играйте в футбол и бадминтон, танцуйте. Эти действия поднимут вам настроение и помогут дольше не стареть.

Зарядка для ума

Чтобы как можно дольше продержаться в форме, недостаточно следить лишь за телом. Развивайтесь. Разгадывайте кроссворды, заучивайте наизусть любимые стихи, решайте в уме уравнения, возьмитесь за изучение нового для вас иностранного языка. Зачастую люди, занятые умственной деятельностью, выглядят моложе и до самого конца жизни сохраняют трезвый рассудок.

Правильное питание

Избыточный вес влечет за собой множество болезней, которые, в свою очередь, приближают немощную старость. С возрастом у человека замедляется процесс обмена веществ, поэтому вам придется придирчиво следить за тем, что вы едите и как. Уменьшите в своем рационе количество мучной и жирной пищи, ешьте больше злаков, фруктов, овощей, кисломолочных продуктов. Старайтесь питаться часто, но небольшими порциями, и пейте как можно больше воды.

Предупреждение болезней

Болезнь проще предупредить, чем лечить, однако многие люди обращаются к врачам лишь тогда, когда у них нет сил больше терпеть боль. Тем не менее, серьезные заболевания – это большой риск для здоровья, и чем старше вы будете становиться, тем тяжелее вам будет восстанавливаться. Регулярно проходите обследования в медицинских центрах и выявляйте недуги до того, как они дадут о себе знать.

Чистка зубов

Как ни удивительно, но ключом к долголетию способна стать регулярная чистка зубов. Во рту у человека скапливаются миллионы бактерий, которые проследуют дальше в организм, если вы не удалите их. Чистите зубы два раза в день, пользуйтесь зубной нитью, жуйте жевательную резинку после еды. Такие нехитрые действия позволят вам продлить молодость.

Совет 2: Как женщине не стареть душой

От возраста никуда не деться, и приходит момент, когда женщина вдруг осознает, что «годы берут свое». Но мириться с этим так не хочется! Но молодость – это не только календарный возраст, скорее, это состояние души, и такое состояние можно и нужно продлить. Способов для этого существует, по меньшей мере, пять.
Инструкция
1
Родить «позднего» ребенка. Даже если у вас уже есть взрослые дети, рождение малыша в возрасте около 40 позволит вам почувствовать себе не «бабушкой», а «молодой мамой». Вы снова окунетесь в атмосферу детских интересов, радостей и проблем. Кроме того, у женщины, родившей ребенка в «позднем» возрасте, словно включается «программа», мобилизующая силы организма, как физические, так и психические, чтобы заботиться о малыше.
2
Подружиться с женщиной намного моложе себя. Такая дружба будет полезна для обеих: вы сможете поделиться с ней жизненным опытом и мудростью, приобретенной с годами, а она добавит в вашу жизнь молодой энергии и толику безрассудства.
3
Выйти замуж за мужчину моложе себя. Женщина склонно психологически настраиваться на партнера, поэтому такой брак позволит ей ощущать себя моложе. Кроме того, захочется быть интересной своему мужчине, привлекать его, а это послужит мощным стимулом для того, чтобы не прекращать следить за собой.
4
Устроиться на работу в школу, институт или другое место, где придется много общаться с детьми и молодежью. Вы будете «заражаться» от своих воспитанников жизненной энергией и молодым задором. Кроме того, такая работа позволит всегда быть в курсе того, чем живет современная молодежь, ее интересов, взглядов и устремлений, а это порой очень помогает пересмотреть собственные, немного «устаревшие» взгляды на жизнь.
5
Позволить себе заниматься чем-то не только ради денег, но и для души. Любимая работа пробуждает интерес к жизни, стимулирует активность, да и просто приносит массу удовольствия. А радость и удовлетворенность собой и тем, чем занимаешься – главные составляющие душевного комфорта.
Видео по теме

Совет 3: Как вырастить грибы-шампиньоны

Шампиньоны считаются одними из самых популярных грибов, потому что они легко поддаются культурному разведению, вкусные и не ядовитые. Их можно есть даже в сыром виде. Каждый желающий может без проблем разбить на своем приусадебном участке «шампиньонную грядку» и снимать с нее грибы урожай за урожаем.
Вам понадобится
  • - мицелий
  • - субстрат почвы
  • - темное теплое помещение
Инструкция
1
Выращивать шампиньоны можно как в открытом грунте, так и на специально подготовленных компостных грядах. Лучшей питательной средой для них считается смесь конского навоза с коровьим и небольшой добавкой пшеничной или ржаной соломы. Нельзя использовать гнилую солому или перепревший навоз, грибница на них развиваться не станет.
2
Свет шампиньонам не нужен, поэтому их с успехом можно выращивать и в темном сарае или погребе. Подготовьте грядку с почвенным субстратом, хорошо пролейте ее водой и накройте пленкой, чтобы начался процесс разогрева почвы. Это может продлиться от 2 до 3 недель, о готовности субстрата можно судить по исчезновению характерного аммиачного запаха.
3
В подготовленную почву внесите мицелий, согласно прилагающейся к нему инструкции. Температура окружающей среды при этом должна колебаться в пределах 18-23°C. На прорастание грибницы уйдет еще 15-20 дней, после чего вы сможете заметить на поверхности гряды белый налет. Присыпьте его тонким слоем обычной парниковой земли и слегка увлажните ее. Чтобы земля не уплотнялась, ее необходимо сбрызгивать, а не поливать. Это облегчит прорастание грибов.
4
Первый урожай с грядки можно будет снимать через 40-50 дней, плодоношение обычно длится 2-3 месяца и даже дольше. Снимайте урожай, как только грибы достигнут нужного вам размера, не оставляйте их стареть на грядке, это истощает грибницу. Срывая грибы, осторожно выкручивайте каждый из них, чтобы не повредить грибницу, и тут же присыпайте освободившееся место землей. При правильном уходе с одной грядки можно снять за сезон до 50 кг шампиньонов.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы не покупать мицелий, можно окультурить дикую грибницу, просто выкопайте ее в местах произрастания шампиньонов и поместите на грядку.

Совет 4: Ключевые особенности пенополистерола

Где-то в середине прошлого столетия на строительном рынке появился пенополистерол. Его популярность очень быстро возросла, так как он обладал отличными характеристиками. И по сей день большинство строителей в работе предпочитают использовать данный материал.

Основные преимущества пенополистирола

Пенополистерол обладает отличными теплоизолирующими качествами. К тому же его цена соответствует его надежности. В состав данного материала входят пластиковые гранулы, внутри которых располагается газ, что значительно повышает его теплоизолирующие свойства. Благодаря чему внутри помещения всегда сохраняется тепло даже при сильно низкой температуре.

Использование пенополистерола для утепления зданий спасает сооружение от избыточной влажности. Этому материалу не страшна вода, даже если он будет полностью в нее погружен. Пенополистерол устойчив к грибку и гниению. К его достоинствам можно отнести и высокие звукопоглощающие характеристики.

Данному утеплителю не страшны воздействия кислоты (кроме уксусной и азотной), красок и солей. Он также известен своим длительным сроком службы – материал не стареет и сохраняет форму на протяжении долгого времени.

Основные недостатки пенополистирола

Любой строительный материал имеет ряд некоторых недостатков. Не обошли они стороной и пенополистерол. К ним относятся: боязнь бензола, дихлорэтана и ряда других растворителей. Очень часто, в поиске теплого места, грызуны проделывают в утеплителе норы. Но в борьбе с ними поможет использование химикатов.

Данному материалу не страшно сжатие, однако, прочность его очень маленькая. Таким образом, работать с данным утеплителем стоит с аккуратностью, в противном случае, он лопнет. Решить эту проблему можно при помощи покупки эструдированного пенополистирола. Такой материал обладает повышенной прочностью и выносливостью.

Видео по теме

Совет 5: Как бороться со старостью

Избежать старости невозможно, ведь это естественный период в жизни человека. Можно переживать по этому поводу или вообще избегать всяческих мыслей об уходящих годах, это ничего не изменит. Единственное, что в человеческих силах – заботиться о своем здоровье и не предаваться унынию. Тогда старость наступит гораздо позже.
Инструкция
1
Здоровье человека зависит не только от генетики, но и от образа жизни и питания. Постоянное употребление жареных и жирных блюд, обжорство оказывают большое влияние на состояние организма. Именно из-за неправильного питания обычно страдает иммунитет человека, сердечнососудистая и пищеварительная системы. Как результат – проблемы с сердцем, сосудами, гастриты, язвы, сахарный диабет, частые простудные заболевания. С годами список болячек у человека обычно только увеличивается, что сказывается на его самочувствии и приводит к преждевременному старению.
2
Следите за своим питанием. Приучите себя есть небольшими порциями, но часто. Старайтесь, чтобы ваш рацион был полноценным. В нем обязательно должны быть фрукты и , орехи, злаки, немного мяса и большое количество рыбы и морепродуктов. Нельзя забывать и о молочных продуктах, которые являются ценным кальция. А вот потребление сахара стоит ограничивать, ведь для хорошего самочувствия его достаточно получать из фруктов.
3
Откажитесь от вредных привычек. Курение и алкоголь не приносят никакой пользы, зато вред наносят просто огромный. Они не только способствуют ухудшению работы многих органов и систем, но и негативно влияют на внешний вид человека. Не случайно у курящих и пьющих людей меняется цвет кожи, тембр голоса, появляются ранние морщины. А ведь это только те изменения, которые можно заметить невооруженным взглядом.
4
Занимайтесь спортом. Конечно, физические упражнения не застрахуют от всех болезней, но повысят сопротивляемость организма к различным вирусам и бактериям. А это очень важно. Кроме того, систематические занятия спортом повышают выносливость, благотворно влияют на сердца и состояние сосудов, предупреждают развитие гипертонии и гипотонии.
5
Ведите активный образ жизни. Старайтесь больше времени проводить на свежем воздухе, совершать долгие прогулки, а по возможности плавать в море или чистом озере. Это также благотворным образом скажется на состоянии организма и предотвратит преждевременную старость.
6
Следите за своей внешностью. Только подростки смотрятся мило с растрепанными волосами или в небрежно накинутой рубашке. Людям в возрасте это обычно добавляет несколько годков. Вот почему важно вовремя подстригать волосы, делать укладку, носить опрятную, качественную и подходящую по фигуре одежду. Женщинам также не стоит пренебрегать услугами косметолога и современными средствами по уходу за кожей, ведь в зрелом возрасте организм перестает вырабатывать достаточно коллагена.
7
Правильно подбирайте одежду. Чтобы не выглядеть старше своего возраста, не стоит раньше времени носить завязанные под подбородком платочки или мешковатые вещи. Даже в зрелом возрасте всегда можно подобрать красивый деловой костюм, платье и джинсы с элегантным полувером. Ну, а мужчины и в 70 шикарно смотрятся в кожаных куртках. Но это не значит, что нужно специально молодиться и походить на подростка – маечки с Микки-Маусом подходят только подросткам, на взрослых людях смотрятся просто нелепо.
8
Регулярно посещайте врача. Возьмите себе за правило проводить полное обследование организма раз в год – это поможет избежать многих проблем со здоровьем, которые обычно и способствуют раннему старению. Тем более не стоит откладывать визит к врачу, если вас что-то беспокоит.
9
Смотрите на жизнь с позитивом. Не зря говорят, что смех продлевает жизнь. А еще счастливые и веселые люди всегда кажутся моложе своих угрюмых и жалующихся сверстников. Старайтесь находить плюсы во всем, а еще - постоянно учитесь чему-то новому.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500