Совет 1: Как создать сервер, не заходя в КС

Запуск сервера Counter Strike без запуска самой игры позволяет сэкономить ресурсы на игровом сервере и предотвратить возможные подвисания. Также сервер можно установить на систему под управлением Linux, которая не поддерживает запуск CS, но способна поддерживать игровой процесс.
Вам понадобится
  • - hldsupdatetool
Инструкция
1
Загрузите файл hldsupdatetool для вашей операционной системы. Для Windows он поставляется в качестве файла .exe, для Linux установщик имеет разрешение .bin. Запустите его и дождитесь окончания процедуры проверки обновления.
2
Снова запустите файл hldsupdatetool, но уже с соответствующими параметрами. Для этого в Windows кликните правой клавишей мыши и выберите «Свойства». В самом верхнем пункте вкладки «Общее» допишите нужные свойства. Если вы выполняете запуск сервера на Linux, то запустите Терминал, при помощи команды cd перейдите в директорию, где находится программа и аналогичным образом сделайте запрос (заменяя hldsupdatetool.exe на ./steam). Для обеих ОС строка будет выглядеть примерно так:

hldsupdatetool.exe -command update -game cstrike -dir директория

Команда -dir отвечает за папку, куда будет загружен сервер (этот атрибут можно не указывать, тогда сервер будет установлен там же, где находится файл). Процедура может занять продолжительное время, все зависит от скорости вашего интернет-соединения.
3
Для настройки сервера откройте конфигурационный файл server.cfg, который находится в папке cstrike. Команда hostname отвечает за имя вашего сервера, mp_timelimit за вермя, которое уделяется на карту, а mp_autoteambalance включает или отключает автоматический баланс (0 или 1).
4
После завершения всех насроек сервер готов к запуску. Для Windows вы можете создать ярлык из файла hlds.exe (правой клавишей мыши на файле - «Создать ярлык») и в его свойствах указать параметры. Для Linux команду запуска можно выполнить из Терминала:

hlds.exe (./steam для linux) -console +sv_lan 0 -insecure -game cstrike -nomaster +port 27015 +ip ваш_ip +maxplayers количество_игроков +map имя_карты
5
Параметр sv_lan отвечает за запуск игры для локального сервера, а в +map укажите название карты для игры. В +maxplayers укажите максимальное количество игроков. Свой IP вы можете узнать на одном из бесплатных ресурсов определения IP. Настройка сервера закончена.

Совет 2: Как сделать хороший сервер для КС

При запуска сервера Counter-strike основная задача владельца сводится к привлечению как можно большего числа игроков. Для того чтобы сделать хороший сервер, на котором интересно играть, необходимо следовать ряду рекомендаций.
Инструкция
1
Выделите свой сервер из числа других. Как вариант, вы можете использовать один из модов для Counter-Strike: Zombie Plague, Warcraft, Gungame. Выбирайте те их них, которые являются наиболее популярными и интересными для игроков. Мод не должен быть слишком сложным, в противном случае геймер не захочет тратить много времени на освоение всех тонкостей. Если сложности мода никак не избежать, разместите в меню игрока не только пояснения, но и рекомендации по игре.
2
Используйте плагины, способствующие разнообразию отображения игрового мира, например, звуки и скины. Необязательно полностью менять всю схему, достаточно добавить десять-пятнадцать сигналов, сопровождающих игровые события, и несколько особенных скинов. Также можно добавить такую возможность, как использование шляп. При помощи этого плагина каждый игрок может выбрать головной убор себе по вкусу. Кажущийся на первый взгляд бесполезным, этот плагин позволяет сделать игровой процесс более увлекательным и веселым.
3
Обязательно создайте интернет-сайт, посвященный вашему серверу. Разместите на нем информацию касательно плагинов, которые вы разместили, а также подробную инструкцию по их использованию. Сайт должен содержать и такую информацию, как контактные данные администраторов, включая главного админа. Это необходимо на случай обнаружения читеров.
4
Секрет создания интересного CS сервера заключается в нахождении баланса между простой игрой и нововведениями, отличающими игру на нем от обычной. Дело в том, что, установив стандартный сервер, вы рискуете ничем не выделяться из общей массы. В то же время, добавив множество плагинов, моделей, звуков, вы рискуете увеличить количество загружаемых файлов и сложность игры настолько, что игроки предпочтут не заходить на него. Помните об этом.

Совет 3: Как узнать порт сервера КС

Игра Counter Strike содержит в себе множество дополнительных скрытых функций, которые доступны обычному пользователю в том случае, если он знаком с комбинациями, которые необходимо ввести в консоль.
Вам понадобится
  • - навыки работы с консолью Windows.
Инструкция
1
Зайдите в игре Counter Strike на тот сервер, порт которого вам необходимо узнать. Сверните игру, либо просто нажмите клавишу Windows. В появившемся меню «Пуск» выберите утилиту «Выполнить» и введите в строке небольшого появившегося окна CMD. При этом у вас должна появиться консоль Windows.
2
Введите в появившейся консоли netstat –b. Данная функция выведет на экран информацию о порте сервера напротив строки CS.exe. Обратите внимание, данная последовательность применима далеко не ко всем версиям данной игры. Также в некоторых случаях порт сервера можно просмотреть в информации о нем справа.
3
Если вы хотите узнать порт собственного сервера, просмотрите данные в самом верху консоли данной игры, которые вы прописывали при его создании. Лучше всего переписывайте эти данные в отдельный файл в блокноте, в дальнейшем это сократит ваше время на поиск нужной информации.
4
Воспользуйтесь также альтернативным способом, который основывается на данных об IP-адресе вашего компьютера. Вы можете его узнать, перейдя по следующему адресу: http://2ip.ru/. Скопируйте или перепишите его. Узнайте имя порта в настройках сервера, затем зайдите в настройку UDP Port. Просмотрите информацию по вашему IP-адресу.
5
Если вы не умеете создавать собственные сервера в игре Counter-Strike, скачайте готовый в интернете или создайте его при помощи специальных инструкций. Собственные сервер дает вам множество преимуществ, вы можете самостоятельно устанавливать параметры игры, уровень сложности и так далее. Вам будет также доступна информация об игроках, которые посещают ваш игровой сервер, вплоть до IP – адреса его компьютера. Также у вас появится функция бана игроков, что тоже очень удобно. Научившись самостоятельно разрабатывать сервера в Counter Strike, вы также можете выполнять настройку и для других пользователей сетевой игры.
Совет полезен?
Изучите дополнительный функционал сетевой игры CS.
Источники:
  • какой у меня порт сервера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500