Вам понадобится
  • - документы работника, направляемого в командировку;
  • - лист формата А4;
  • - ручка;
  • - документы предприятия;
  • - документы руководителя структурного подразделения и директора организации.
Инструкция
1
Унифицированной формы докладной записки не существует, но многие организации создают бланк записки конкретно для данного предприятия. Данный документ рекомендуется составлять на листе формата А4. В правом верхнем углу впишите название структурного подразделения, руководитель которого пишет данную докладную записку. Укажите наименование вашей компании в соответствии с учредительными документами или фамилию, имя, отчество физического лица в соответствии с документом, удостоверяющим личность, если организационно-правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель.
2
Посередине листа напишите заглавными буквами название документа. Укажите фактическую дату составления документа, присвойте докладной записке порядковый номер.
3
Укажите тему докладной записки, которая соответствует причине ее составления. Если документ пишется о командировке, то она соответствует командированию сотрудника данного отдела в определенное предприятие (впишите его наименование).
4
В содержании докладной записки укажите причину, по которой следует командировать работника в определенную организацию. Так как в данной статье рассматривается написание записки о командировке, то следует вписать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность сотрудника, направляемого в командировку. Напишите, для чего необходимо командировать данного работника, то есть укажите цель командировки, которой в данном случае может выступать ведение переговоров, подписание документации и так далее.
5
Впишите должность руководителя структурного подразделения в соответствии со штатным расписанием, его фамилию, имя, отчество. Лицо, составляющее докладную записку, ставит свою личную подпись.
6
Докладная записка направляется директору компании, который в случае положительного решения проставляет на документе резолюцию с датой и подписью.