Совет 1: Как украсить канапе

Канапе или маленькие закуски на шпажках украшают праздничный стол, они идеальны для фуршета и шведского стола. Их можно приготовить из любых продуктов, превратив их в произведение кулинарного искусства.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • багет;
    • тарталетки;
    • отварной картофель;
    • сливочное масло;
    • сыр и ветчина;
    • раковые шейки;
    • каперсы;
    • зелень;
    • помидоры черри;
    • редис;
    • шпажки.
Инструкция
1
Канапе с раковыми шейками. Обжарьте ломтики багета, смажьте их перемешанным с томатной пастой сливочным маслом, затем разрежьте на половинки отварные шейки рака и положите на багет. Середину канапе украсьте цветком из сливочного масла и по окружности аккуратно выложите каперсы. По желанию посыпьте закуски мелко нарезанным укропом.
2
Канапе из картофеля с красной рыбой. Возьмите желаемое количество отваренного в мундире до полуготовности и разрезанного пополам картофеля. придайте каждой “лодочке” устойчивости, отрезав так называемое донышко, посыпьте морской солью для придания чудесного аромата, сбрызните оливковым маслом. Затем нарежьте кольца репчатого лука и уложите их поверх лодочек, а из тонко нарезанных полосок красной рыбы сформируйте розочки и закрепите деревянной шпажкой. Запекайте в духовке при 200 градусах 25 минут. Украсьте каждую лодочку спиралью из зелёного лука порея.
3
Канапе в виде пирамидки – оригинальный способ украсить канапе с помощью обычных продуктов. Сначала приготовьте зелёное масло: в сливочное масло добавьте мелко порубленную петрушку, укроп, сельдерей, кинзу и немного лимонного сока. Хлеб смажьте приготовленным маслом, положите квадратик ветчины, помидор черри (его можно оставить в форме колечка – так красивее), сыр и на вершине – редис, скрепите конструкцию шпажкой. Каждому продукту придайте квадратную форму и с каждым слоем уменьшайте размер.
4
Канапе в корзиночке из теста. На дно тарталетки выдавите из кондитерского шприца немного сливочного масла, сверху положите колечко из отварного яйца, майонезом проведите зигзагообразную линию по внутренним краям корзинки и в получившееся ложе поместите ложечку красной зернистой икры, в центр корзиночки положите маленькую веточку кучерявой петрушки.

Совет 2: Как приготовить канапе на шпажках

Канапе - маленькие бутерброды, подающиеся в качестве закуски. Обычно они сопровождают спиртные напитки и подаются перед обедом. Бывают и специальные канапе-пати, когда разнообразные мини-бутерброды становятся главным блюдом застолья. Канапе удобно скреплять пластиковыми шпажками, надежно удерживающими многослойные изделия.
Вам понадобится
  • - хлеб;
  • - сыр;
  • - оливки;
  • - крупный виноград;
  • - мелкий картофель;
  • - сливочное масло;
  • - оливковое масло;
  • - соль;
  • - свежемолотый черный перец;
  • - салатные листья;
  • - кресс-салат;
  • - мясной фарш;
  • - копченая семга;
  • - творог;
  • - сметана;
  • - зелень петрушки и укропа;
  • - свежий базилик.
Инструкция
1
Изготовить канапе можно из любых продуктов. В качестве основы может выступать хлеб, крекеры, специально испеченные лепешки из заварного или песочного теста, блины, мини-пудинги, нарезанные овощи, сыры. Готовые изделия раскладываются на подносах и блюдах, причем на каждой тарелке лучше собрать несколько вариантов канапе, так композиция будет выглядеть наряднее.
2
Попробуйте приготовить простые канапе из сыра и ветчины, идеально подходящие к сухому белому вину. Нарежьте на кубики полутвердый сыр типа маасдам. На шпажку наденьте оливку без косточки, кубик сыра, тонкий пластик сырокопченой ветчины, сложенной пополам в виде лепестка и еще один сырный кубик. Можно приготовить и другой вариант канапе, сочетающих кубики сыра и крупный зеленый или черный виноград.
3
Отберите мелкий молодой картофель, отварите его в подсоленной воде. Пока картошка еще теплая, нарежьте ее на кусочки, сбрызните оливковым маслом и посыпьте мелко нарезанной петрушкой. Нанижите на шпажку по три картофельных ломтика и украсьте композицию веточками петрушки.
4
Крупные макароны -ракушки из твердых сортов муки отварите в подсоленной воде, откиньте на дуршлаг, сбрызните растопленным сливочным маслом, посыпьте мелко натертым сыром. Нанижите ракушки на шпажки, поверх наденьте кусочки мясистых помидоров, украсьте канапе листочками базилика.
5
Цветную капусту разберите на очень мелкие соцветия и отварите в подсоленной воде с добавлением уксуса. Половинки крошечных патиссонов оберните полосками ветчины, нанижите на шпажки и дополните капустой. Сбрызните канапе ароматизированным оливковым маслом.
6
Говяжий фарш смешайте с яйцом, солью и свежемолотым черным перцем. Скатайте из мясной массы небольшие фрикадельки и запеките их в духовке, разогретой до 200оС. Охладите мясные шарики. Красный и желтый сладкий перец промойте, очистите от перегородок и семян. Нарежьте перец квадратиками. Нанижите на шпажки мясные шарики, чередуя их с разноцветными квадратиками перца и салатными листьями. При подаче украсьте изделия кресс-салатом.
7
С ломтей белого тостового хлеба срежьте корку, мякиш нарежьте квадратиками. В блендере взбейте мягкий творог с мелко нарезанной зеленью петрушки и укропа, солью, свежемолотым черным перцем и парой ложек сметаны. На тонкие ломтики подкопченной семги выложите по чайной ложке творожной смеси и сверните рыбу рулетом. На шпажку наколите рулетик из семги, кусочек салатного листа и хлебный квадратик.
Видео по теме
Источники:
  • Французские канапе
  • Бутерброды канапе. Фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500