Совет 1: Самые лучшие фильмы о любви для подростков

О чем любят смотреть фильмы школьники-подростки? Конечно, о любви молодых ребят - таких же, как они. Фильмы о любви показывают понятные подросткам проблемы - непонимание родителей, неразделенную любовь, школьные будни. Поэтому они так популярны среди молодого поколения.

«Добейся успеха»

В этом молодежном фильме есть все - будни старшеклассников, спорт и танцы, зажигательная музыка, соревнования и, конечно, любовь. Школьница Торренс исполняет свою мечту - становится лидером своей группы поддержки. Ее команда уже достаточно известна, она неоднократно становилась чемпионом в соревнованиях по черлидингу. Но неожиданно выясняется, что прежний лидер без зазрения совести крал все идеи у другой, совсем неизвестной команды, у которой не было денег, чтобы поехать на соревнования. На Торренс наваливаются проблемы - необходимость создания новой программы, предательство парня и неожиданная симпатия к брату новой подруги.

«Три метра над уровнем неба»

Экранизация культового романа Федерико Моччиа заставила миллионы девушек-подростков проливать слезы в кинозалах, сочувствуя главной героине. Баби - дочь обеспеченных родителей, отличница примерного поведения. Как и все подростки, она мечтает о романтике и находит ее в лице уличного хулигана Аче. Поначалу молодые люди не очень поладили, но с каждой новой встречей в них зарождалась любовь. Однако против их отношений встало общество, родители и Баби и сам характер девушки, привыкшей к утонченным манерам и парням-джентльменам.

«Сумерки»

Серия фильмов о любви обычной девушки и вампира покорила подростков всего мира. Исполнители главных ролей - Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тэйлор Лотнер - моментально стали кумирами молодежи. Мир, где действуют вампиры и оборотни, показался зрителям настолько привлекательным, что другие киностудии сняли несколько пародий на «сумеречную» сагу. Хотя фильмы показались критикам излишне сентиментальными, они получили оглушительный успех, особенно у девушек.

«Это все она»

Молодежная комедия рассказывает о старшеклассниках, выпускном бале и первой любви. Красавчик Зак и его сногсшибательная подружка Тейлор - лучшая пара в школе. Никто не сомневается, что они станут королем и королевой бала на выпускном. Но Тейлор неожиданно выходит из себя и ссорится с Заком. Теперь ему во что бы то ни стало нужно проучить бывшую подругу. Он спорит с друзьями, что сделает королевой бала любую девушку, которая будет с ним. Их выбор ложится на Ленни - примерную отличницу, носящую очки и нелепо одевающуюся. Перед Заком стоит трудная задача, но если он не справится, то навечно останется посмешищем.

Совет 2: Самые интересные фильмы о любви

Сейчас в мировом кинематографе существует множество романтических фильмов о любви, которые так любят пользователи интернета и телезрители. Интернет-портал love-films.ru создал специальный рейтинг самых лучших картин об этом прекрасном чувстве.
Инструкция
1
Первое место в рейтинге самых лучших и интересных фильмов о любви занимает картина «P.S. Я люблю тебя». В этом фильме рассказывается о жизни девушки Холли, которая была без ума от своего мужа. Несмотря на все ссоры и недоразумения, муж был центром вселенной для молодой красавицы. Однако жизнь сыграла с семейной парой злую шутку. Муж умер из-за неизлечимой болезни, а девушка осталась наедине со своим горем. Все меняется в день рождения Холли, когда она получает первое письмо от умершего супруга. Оказывается, с этого момента все только началось.
2
На втором месте этого же рейтинга расположилась картина «Осень в Нью-Йорке», который рассказывает историю владельца шикарного нью-йоркского ресторана. Он ведет разгульный образ жизни и меняет девушек, как перчатки. Но все меняется, когда он знакомится с очаровательной Шарлоттой. Девушка красива и молода, она пытается познать для себя настоящую «взрослую жизнь», и новый знакомый пытается помочь ей в этом, надеясь на очередную мимолетную интригу.
3
Третье место этого рейтинга по праву досталось кинофильму «Холодная гора», повествующему о настоящей любви во времена гражданской войны между северной и южной частью США.
4
«Кудряшка Сью» - комедийная мелодрама, действия которой разворачиваются в Чикаго. Беззаботный мужчина Билли обращается с милой девятилетней девочкой Сью, как с родной дочерью, хотя на самом деле не является ее родным отцом. Мужчина не имеет ни гроша за душой, но ему во что бы то ни стало нужно кормить маленькую девочку с кудрявыми волосами.
5
На пятом месте в списке лучших фильмов о любви располагается картина «Большие надежды». Главный герой - Филипп Пиррил почти всю свою жизнь провел в доме родной старшей сестры и ее замечательного мужа Джо. Каждый его день похож на предыдущий и ни чем не примечателен, однако все меняется, когда Филипп встречает красавицу Эстеллу. На протяжении следующих десяти лет главные герои не однократно будут встречать друг друга, но парню будет очень сложно растопить холодное сердце красавицы, так как она уверена в том, что любовь приносит только зло. Филипп все время ведет себя как истинный джентльмен. Эта история рассказывает зрителям о том, что даже любовь без взаимности может перерасти в настоящую безумную историю глубоких чувств, если человек не будет терять надежду, опускать руки, а станет свято верить в то, что когда-нибудь он все-таки добьется своей цели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500