Вам понадобится
  • - помещение;
  • - деньги.
Инструкция
1
Выберите помещение для магазина. Ориентируйтесь на соседство с другими аналогичными торговыми точками, например, отделами запчастей. Для магазина автомасел не обязательно выбирать проходное место: лучше ориентироваться на доступность точки для автомобилистов, наличия поблизости парковки. Не менее эффективно открывать подобный магазин и на трассах или выезде из города.
2
Найдите поставщиков автомасел. В данном случае целесообразно либо работать с крупными оптовиками, либо выходить напрямую на производителей или дилеров отдельных марок. Как правило, большинство автовладельцев неплохо разбираются в маслах, поэтому вам необходимо сформировать наиболее полный ассортимент. Наценка на автомасла может составлять до 70%, однако при этом вы должны проводить постоянный мониторинг цен. Слишком большая разница в стоимости по сравнению с конкурентами обязательно будет замечена покупателями.
3
Введите услугу замены масла. Для раскрутки вашего магазина вы даже можете сделать ее бесплатной для клиентов, купивших у вас товар. Кроме того, вы можете предлагать несколько категорий сопутствующих товаров, например, масляные фильтры, свечи. Целесообразно расширить ассортимент продукции и за счет трансмиссионных масел.
4
Продумайте стратегию продвижения вашего магазина. На сегодняшний день конкуренция в данном секторе достаточно высока. Кроме того, определенная доля автомобилей находится на сервисном обслуживании в салонах, где замена масла уже входит в пакет регулярных ТО. Именно поэтому от эффективной рекламы и стимулирования сбыта зависит успех вашего магазина. Размещайте информацию о магазине в справочниках, публикуйте рекламу в автомобильных периодических изданиях, устраивайте совместные акции с автомастерскими и СТО.