Совет 1: Запеканка с шампиньонами

У каждой хозяйки есть свой ответ на вопрос «Как приготовить шампиньоны?» Рекомендуем сделать запеканку по нашему рецепту.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - шампиньоны (500 г);
  • - яйца куриные (3 шт.);
  • - белый хлеб (4 кусочка);
  • - крупная головка лука (1 шт.);
  • - сухари для панировки (45 г);
  • - молоко (250 мл);
  • - средняя морковь (1 шт.);
  • - подсолнечное масло (34 г);
  • - сливочное масло (51 г);
  • - петрушка;
  • - соль и перец молотый;
  • - чеснок (3 зубца).
Инструкция
1
Хлеб крошим и замачиваем в молоке. Грибы нарезаем максимально тонкими пластинками.
2
Лук режем тонкими полукольцами. Морковь – тонкими пластинками или крупно натираем на терке.
3
На сковороде соединяем сливочное и растительное масла. Обжариваем на этой смеси лук с морковкой. Добавляем к ним грибы и жарим еще 10 мин.
4
Петрушку мелко шинкуем. Чеснок выдавливаем. С хлеба отжимаем лишнее молоко.
5
Соединяем хлеб с яйцом, чесноком и петрушкой, чтобы перемешать.
6
К полученной смеси добавляем обжаренный грибной фарш с солью и перцем. Тщательно перемешиваем массу. Если фарш жидковат, добавляем панировочные сухари.
7
Фарш выкладываем в смазанную маслом форму, заливаем яйцом и запекаем при 200°С 45 мин.
8
Даем запеканке остыть и нарезаем кусочками.

Совет 2: Как приготовить запеканку с курицей и шампиньонами

Существует много различных запеканок. Попробуйте приготовить запеканку из курицы и шампиньонов. Это блюдо полезно тем, что готовится в духовой печи. Ко всему прочему, оно очень сытное и вкусное.
Вам понадобится
  • - 8 среднего размера картофелин
  • - 150 грамм сыра твердого
  • - 200 грамм шампиньонов
  • - 1 головку лука
  • - 300 грамм филе курицы
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - специи
  • - 250 грамм сметаны
Инструкция
1
Для начала помоем, почистим картофель и порежем его тонкими, но не до прозрачности, кружками. Лучше для этого блюда брать среднего размера картофель, чтобы круги было резать легче, и прожаривался он быстрее.
2
Далее кладем картофель в кастрюлю или глубокую чашку. Посыпаем специями на ваш вкус. Добавляем соль, черный молотый перец. Далее берем противень и смазываем его растительным маслом. Выкладываем на него кружочки картофеля.
3
Далее возьмем куриное филе и нарежем его небольшими кубиками. Добавим в него специй и обжарим на сковороде с растительным маслом до румяности. Выкладываем обжаренное филе курицы в противень на картофель. Смажем эти два слоя сметаной. Это нужно для сочности блюда и чтобы оно не подгорело.
4
Далее возьмем шампиньоны и выложим на сковороду. Помоем и порежем лук кубиками и все это тоже обжарим с добавлением растительного масла. Когда шампиньоны будут готовы, переложим их сверху на куриное филе и тоже смажем хорошо сметаной. Разогреваем духовую плиту и ставим наше блюдо жариться. Тем временем потрем сыр на крупной терке.
5
Готовность блюда можно узнать, вытащив противень и проткнув зубочисткой или ножом картофель. Если он будет мягкий, добавляйте к блюду потертый сыр. Далее еще на 5 минут ставим в плиту. После достаем и подаем к столу.
Совет полезен?
Обжаривать шампиньоны и куриное филе нужно в меру, так как они еще будут печься в духовой плите.

Совет 3: Запеканка из рыбы с грибами

Мягкое и нежное блюдо, которое, безусловно, понравится любителям как грибных, так и рыбных блюд. Оно не только объединяет в себе достоинства рыбы и грибов, но и привносит к их вкусу что-то новое.
Вам понадобится
  • - 825 г рыбного филе;
  • - 530 г шампиньонов;
  • - 120 г твердого сыра;
  • - 2 яйца;
  • - 70 мл майонеза;
  • - 175 г репчатого лука;
  • - соль, перец;
  • - 40 мл растительного масла.
Инструкция
1
Грибы тщательно промыть, обсушить с помощью бумажной салфетки и нарезать на небольшие кусочки. Репчатый лук почистить, вымыть, мелко порезать и обжарить на подсолнечном масле в течение 6 минут. Затем добавить к нему грибы и обжаривать их еще в течение примерно 20 минут.
2
Рыбное филе разморозить, промыть, натереть солью, перцем и приправой для рыбы. Противень смазать растительным маслом, переложить на него рыбное филе. Сверху на рыбу переложить обжаренный лук с грибами.
3
Поставить противень на 23 минуты в разогретую до 190 градусов духовку. В это время натереть сыр на мелкой терке. Яйца тщательно взбить. Затем добавить к ним майонез и как следует перемешать.
4
Достать противень из духовки, посыпать запеканку сверху тертым сыром, полить смесью яиц с майонезом и запекать в духовке еще в течение примерно 18 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500