Вам понадобится
  • - 4 свежих яйца;
  • - 2 ст. сахара;
  • - 4 ст. сметаны;
  • - 150 г сгущенного молока;
  • - 3 ст. муки;
  • - 1 ч. ложка соды;
  • - 2 ст. ложечки какао;
  • - 200 г ананасов консервированных;
  • - 1 стакан орехов грецких;
  • - 200 г консервированных персиков;
  • - 120 г клюквы;
  • - 150 г шоколада.
  • Рассчитано на 10 порций.
Инструкция
1
В мисочке смешайте яйца с одним стаканом сахара, хорошо взбейте до густой пенки. Далее добавьте соду, стакан сметаны и сгущенного молока, все тщательно взбейте. Постепенно добавляйте небольшими частями муку. Должна получиться средняя густота. Разделите все тесто на 2 равные части, первую выложите на формочку для выпекания и отправьте в духовку, минут на 40 (духовка должна быть разогрета до 190 градусов). Какао добавьте во вторую часть, хорошо перемешайте и положите выпекаться.
2
Выньте готовые коржи из формы и разделите на 2 части, в результате, у вас получится четыре коржа: 1 светлый и 1 темный, нарежьте маленькими частичками.

3
Для приготовления крема: смешайте в мисочке 4 стакана сметаны и 1 стакан сахара, взбейте. Теперь измельчите грецкие орехи и нарежьте ананасы с персиками. На большую тарелку выложите 1 корж, смажьте его кремом и выложите сверху консервированные ананасы. Наверх положите 2 корж, выложите сверху персики и посыпьте орешками.
4
Нарезанные частички окуните в крем, который остался, и выложите их горкой на ваши коржи, перемешайте их с орешками, клюквой, ананасами и персиками. Растопите шоколад на водяной бане, потом полейте торт.
5
Посыпьте сверху грецкими орешками и украсьте клюквой. На ночь уберите торт в холодильник. Утром он будет готов.