Совет 1: Ирландский чизкейк с орехами пекан

Этот чизкейк отличается от классического английского лакомства. Основа тоже готовится из печенья, но вот начинка у него немного другая. Ирландский чизкейк обязательно надо попробовать, чтобы оценить по вкусу нежное сочетание белого шоколада, орехов пекан и ирландского крема.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 350 мл сметаны;
  • - 200 г печенья;
  • - 150 г белого шоколада;
  • - 2 стакана орехов пекан;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 75 мл ирландского кремового ликера Baileys;
  • - 3 яйца;
  • - 6 ст. ложек сливочного масла;
  • - 1 ч. ложка ванилина.
Инструкция
1
Поставьте прогревать духовку до 160 градусов.
2
Засыпьте в блендер 1 стакан обжаренных орехов пекан, 2/3 стакана сахара, печенье. Измельчите до состояния крошки. Второй стакан орехов потребуется для оформления готового десерта.
3
Выложите массу на дно формы для запекания, утрамбуйте, создайте бортики - основа не должна рассыпаться.
4
Смешайте ликер с ванилином и яйцами, взбейте до однородного состояния.
5
Вылейте крем в форму на основу, поставьте в духовку, выпекайте ирландский чизкейк 20 минут.
6
Дайте остыть десерту, не вынимая из формы.
7
Взбейте сметану с растопленным белым шоколадом и сахаром, выложите смесь сверху на чизкейк. Присыпьте орехами.

Совет 2: Как приготовить печенье с орехами пекан и морской солью

Пекан – это орех, внешне немного похожий на грецкий. У него нежная структура и сладкий вкус почти без горчинки. Этот вид ореха может украсить пироги, торты и печенья, но его можно использовать и для салатов. Очень необычным по вкусу получается печенье с орехами пекан и морской солью.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 35-40 штук:
  • - 175 г сливочного масла;
  • - 220 г светлого тростникового сахара;
  • - крупное яйцо;
  • - чайная ложка ванильного экстракта;
  • - 250 г муки;
  • - чайная ложка соды;
  • - половина чайной ложки соли;
  • - 110-120 г измельченных орехов пекан;
  • - морская соль крупного помола для украшения.
Инструкция
1
Тесто для печенья готовим заранее, чтобы оно в течение ночи полежало в холодильнике. Сливочное масло растапливаем, даем ему немного остыть, взбиваем в чаше с сахаром, яйцом и ванильным экстрактом. Просеиваем в чашу муку с содой и добавляем соль. Замешиваем тесто, добавляем в него измельченные орехи и еще раз перемешиваем.
2
Расстилаем на столе пищевую пленку, выкладываем на нее тесто и формируем своего рода бревно длиной 30 сантиметров. Заворачиваем тесто в пленку и убираем в холодильник на ночь.
3
Разогреваем духовку до 175оС. Застилаем бумагой для выпечки два противня. Острым ножом нарезаем тесто на круги толщиной 5-6 мм и раскладываем их на противнях с расстоянием в 2,5 см. Сверху посыпаем небольшим количеством морской соли и отправляем в духовку на 8-10 минут. Подавать печенье лучше всего тогда, когда оно полностью остынет.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить шоколадное пирожное с орехами пекан

Еще один рецепт десерта с классическим ингредиентом американской кухни - орехом пекан!
Вам понадобится
  • На 6 порций:
  • - 55 г сливочного масла;
  • - 50 г горького шоколада;
  • - 1 крупное яйцо;
  • - 75 г сахара;
  • - 95 г муки;
  • - 3/4 ч.л. разрыхлителя;
  • - стручок ванили;
  • - 75 г орехов пекан.
  • Для глазури:
  • - 100 г молочного шоколада;
  • - 50 мл молока;
  • - 30 г сливочного масла.
Инструкция
1
Подготовьте форму размером 10х15 см: выстелите ее пергаментной бумагой. Духовой шкаф предварительно поставьте разогреваться до 180 градусов. Орехи пекан крупно порубите ножом.
2
Горький шоколад разломайте на кусочки. Нарубите средним кубиком масло. Сложите все в небольшую огнеупорную миску и поставьте на водяную баню. Растопите, перемешайте до однородности, отставьте с плиты и дайте немного остыть.
3
Яйца с помощью миксера взбейте с сахаром в пышную массу. Разрежьте стручок ванили и высыпьте в емкость с яйцами половину содержимого. Еще раз перемешайте.
4
Муку просейте в отдельную емкость с разрыхлителем. В два этапа соединить с яичной смесью, каждый раз тщательно смешивая. Затем ввести растопленный с маслом шоколад и, в самом конце, рубленый пекан.
5
Вылейте тесто в подготовленную форму и отправьте в разогретую печь на полчаса. Полностью остудите корж при комнатной температуре, не вынимая из формы.
6
На водяной бане распустите наломанный на кусочки молочный шоколад, добавьте молоко и сливочное масло. Перемешайте до однородности. Распределите глазурь по остывшей основе, по желанию украсьте орехами и поставьте в холодильник до застывания. Перед подачей разрежьте на порции.
Видео по теме

Совет 4: Куриный салат с виноградом, каперсами и орехами

Куриный салат с виноградом, каперсами и орехами готовится за полчаса. Так как отварная курица, хранившаяся в холодильнике более суток, становится суховатой, рекомендуем ее варить непосредственно перед приготовлением этого салата.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - куриная грудка - 400 г;
  • - вода - 5 стаканов;
  • - майонез - 1/3 стакана;
  • - натуральный йогурт - 1/3 стакана;
  • - виноград красный, белый, зеленый, черный - по 1/4 стакану;
  • - пекан - 1/2 стакана;
  • - соль, каперсы, дижонская горчица, перец - по вкусу.
Инструкция
1
Отварите куриные грудки в соленой воде, остудите, порежьте кубиками.
2
Смешайте майонез с дижонской горчицей и натуральным йогуртом.
3
Ягоды винограда разрежьте на половинки, добавьте курицу, сушеные каперсы, орехи пекан.
4
Заправьте майонезной смесью, приправьте перцем и солью по вкусу. Куриный салат к подаче готов!
Видео по теме
Совет полезен?
Пекан можете заменить грецкими орехами - достаточно разделить ядра на половинки.

Совет 5: Какие орехи самые полезные для здоровья

Орехи обязательно должны включаться в рацион, так как они содержат большое количество мононенасыщенных жиров, которые поддерживают здоровье сердечно-сосудистой системы. Орехи являются источниками белка, минералов и других питательных веществ. Научные исследования показывают, что орехи помогают предотвратить болезни сердца и снижают холестерин.
Инструкция
1
Небольшая горстка миндаля покрывает почти 25% ежедневной потребности в магнии, и около 10% кальция.
Миндаль содержит антиоксиданты, такие как витамин Е и селен, которые борются со старением кожи. Исследования показывают, что миндаль может играть важную роль в предотвращении рака толстой кишки в связи с высоким содержанием в нем клетчатки. Миндаль также помогает снизить уровень холестерина в крови.
Какие орехи самые полезные для здоровья
2
Один из лучших орехов на земле - грецкий орех. Он отлично поддерживает работу мозга. Исследования показывают, что потребление грецких орехов поддерживает здоровье сердца, улучшает когнитивную деятельность мозга, а также улучшает состояние кожи и костей. Грецкий орех содержит такие антиоксиданты, как эллаговая кислота и полифенолы, которые являются отличной профилактикой против рака.
Какие орехи самые полезные для здоровья
3
Сибирские кедровые орешки содержат 70% незаменимых аминокислот, в которых нуждается наш организм. Они также содержат витамины А, В и D и токоферол - витамин Е. Эти орехи также содержат жирные кислоты, схожие с теми, что содержит рыбий жир. Они способствуют снижению холестерина и поддержанию здоровья артерий.
Какие орехи самые полезные для здоровья
4
Фундуку издавна приписывают различные магические и целебные свойства. Например, древнегреческий врач Диоскорид якобы лечил с помощью лесного ореха облысение. Фундук является мощнейшим источником фолиевой кислоты, которая помогает предотвратить сердечные приступы и восстанавливать поврежденные клетки. Он также содержит витамин Е - мощный антиоксидант, и аргинин - аминокислоту, которая помогает расширить кровеносные сосуды и снизить кровяное давление.
Какие орехи самые полезные для здоровья
5
Недавние клинические исследования показали, что орех пекан помогает значительно снизить уровень холестерина в крови. Этот экзотический орех также является отличным источником более двадцати необходимых витаминов и минералов, таких как цинк, кальций, фосфор, магний, витамины А, Е, группа В и другие.
Какие орехи самые полезные для здоровья
6
Бразильский орех содержит много питательных веществ и минералов, таких как медь, ниацин, витамин Е, клетчатку, магний и селен. Его употребление помогает поддерживать здоровье сердечно-сосудистой системы. Исследования бразильских орехов показали, что они богаты белком, а это может помочь в профилактике рака молочной железы.
Какие орехи самые полезные для здоровья
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы получить все полезные питательные вещества и витамины, содержащиеся в орехах, их нужно употреблять в сыром виде.
Обратите внимание
Готовится десерт за 30-40 минут.
Полезный совет
Ирландский чизкейк с орехами пекан подавайте с какао или молоком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500